Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3, сводная тема

может ли после замены контактной группы появится дизелинг? или искать причину в другом? (свечи новые по каталогу) :unknw:
 
tohaa написал(а):
значит так..

берете ключ на 24 .. отворачиваете рулевое колесо..

далее.. отсоединяете все разъемы электрические в том числе с контактной группы..( тока снимите клемы с батарейки )

слева снизу есть винтик хитрый -шестигранником его..

далее отжимаем шайбу прямо на рулевой трубке ( осторожно под шайбой сильная пружина)

все теперь все снимаем одним блоком..
желательно запомнить как стояло пластиковое колечко ..

контактная группа (пластиковая часть) снимается элементарно.. там всего один винтик

стоит она 100 рублей

вынули .. вставили.. собрали все в обратной последовательности....

слева снизу есть винтик хитрый -шестигранником его..


это тот, который фиксирует корпус замка зажигания ?
 
Поставил КГЗЗ JP Group,к концу дня не стал возращатся ключ из положения стартер,да и до установки она работала туго.
 
kalifornia написал(а):
Поставил КГЗЗ JP Group,к концу дня не стал возращатся ключ из положения стартер,да и до установки она работала туго.

офф ...
устанавливал КГЗЗ febi ..... в 2006 году ....
семь лет отработала ...
сейчас начала барахлить ...
 
У меня мели 4 года работала без проблем, заменил из-за нагрева проводов - ничего не изменилось
 
=Alexey= написал(а):
Самое поганое при снятии замка зажигания - сбить втулку со шлицами. Я применил особый инструмент "болгарка" :D. Сделал два надпила и поставив в них съёмник рулевых пальцев от ваза (какой точно не помню),постукивая снял эту втулку. Дальше всё просто, а контактная группа крепится к замку 1 винтом кажись.

Перед снятием втулки со шлицами её полезно подогреть
 
bozuzu написал(а):
Перед снятием втулки со шлицами её полезно подогреть

Я под неё 3 стопорных кольца накинул, только так съёмником удалось сорвать!


1260089.jpeg
 
Перед снятием втулки со шлицами её полезно подогреть
Правильно,тоже все руки поотбивал пока на газовой плите не нагрел

 

Приспособил вазовский съемниик, расточил захват, втулка снялась в норме ,без всяких биений и подогревов, но только КГ оказалась цела, отломилась лопатка с личинки, буду менять наверно в сборе, с донора сниму
Кронштейн крепления РК соединен с кузовом секретными болтами шляпки круглые, так просто колонку неснять.
 
Ребята вы безумцы у меня WV polo classic 96 г
Менять контактную группу приходиться довольно часто с первых раз конечно не получалось, сломал пружину которая лежит рулевую тягу ну там подшипник. Ждал с германии месяц.
Потом провел эксперимент
Купил съемник 2лапы !!!!!!! Это важно
Взял простой рожковый ключ на 27.
Надел на эту втулочку и съемником просто стянул ее за 2секунды. Далее все оч просто.
Удачи!!!!!!
 
Купил съемник 2лапы !!!!!!! Это важно
Взял простой рожковый ключ на 27.
Надел на эту втулочку и съемником просто стянул ее за 2секунды. Далее все оч просто.
Удачи!!!!!!
Ну это как повезет,на первом Passat B3 снял втулку одним ударом молотка на месте(не вытаскивая рулевого вала)
 
Назад
Сверху Снизу