Присматриваю Пассат В6 на солярке камрады, подскажите, кто чем сможет

  • Автор темы Kramer
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 27К
AlexTDI написал(а):
Машина большая , но мне не понравилась.

а мне не понравился б6....
В форде лучше шумка, лучше музыка, форд по ходовке проще и дешевле, идет мягче. Айсиновский автомат TS-80 явно более надежен, нежели дсг. Железо у них не ржавеет, друг с облупленой аркой в москве 3 года ездил - только спустя 3 зиму пошли рыжики, оцинковка делает свое дело...
Одни товарищи искали месяц назад Б6 2008-09 года, говорят что дрова дровами за эту цену, причем такие, что подходить страшно. В итоге на 50 тыс дешевле взяли мондео 2011 года.
 
Вот если посмотреть на вещи реально - б6 ведь ведь почти одни колхозники берут, никому не в обиду. И дрючат их вдоль и поперек пока рассыпаться не начнет.
А те экземпляры, что нормальные - стоят по 700 тыс...
 
Kramer написал(а):
Несколько причин.
1. Большая семья
2. Я занимаюсь перевозками ( колеса запчасти пару кубов солярки иногда приходится возить в прицепе )
3. Нравится ходовые качества дизеля
4. Топливо у меня не по цене заправок
5. Нравятся универсалы.( Например В6 в универсале по мне так более красив и гармоничен)

Ну вот как то так...

1 годится
2. Это не грузовик и варианты 2 в одном не самые лучшие

3 дизель в нем неплох есть и обратная сторона, именно кассеты имеют в хвост и гриву

4 его по барабану куда заправлять

Все европейские универсалы, красивые, навороченые.

Селены могут быть не очень, а сараи отличные, в Европе сараи продаются куда лучше седанов тем более в этом класе

Собираешься тягать прицеп, бери мануал.
Если прицеп грузишь более 500кг , легковой авто не годится.
Либо это должен быть авто Е класса БМВ 5, мерин е, ауди6

У них движки мощнее, и тормоза, я много катаюсь с прицепом, легковой авто с прицепом, это гавно. Микробус реально и тащит, и тормозит.

 
Pierburg написал(а):
Вот если посмотреть на вещи реально - б6 ведь ведь почти одни колхозники берут, никому не в обиду. И дрючат их вдоль и поперек пока рассыпаться не начнет.
А те экземпляры, что нормальные - стоят по 700 тыс...

Может в России это и для колхоза,
 
Pierburg написал(а):
Вот если посмотреть на вещи реально - б6 ведь ведь почти одни колхозники берут, никому не в обиду. И дрючат их вдоль и поперек пока рассыпаться не начнет.
А те экземпляры, что нормальные - стоят по 700 тыс...

согласен с тобой камрад.
+ еще те что тут эксплуатируют -нормально их не обслуживают.
+ у 99,9% скручено по 100 -120 т км.
при таком раскладе, сложно ждать от машины надежности...

Короче стал смотреть мондео еще.
отзывы о них не плохие, для 2.0 Д говорят ездит достаточно весело,
кузова в плане коррозии у них на порядок лучше похоже, чем у Б6.
короче не тороплюсь, все взвешиваю.

Посмотрел около шести - семи Б6-х.
вот ни к одному душа не легла.
Более менее только к одному, у которого проблемы по кузову ( облезает здорово над лобовым, ну и как обычно арки и тп)
Даже не знаю по чему, хотя о него 2х массовый менять нужно - гремит.
Остальные вообще ни как.....
Даже не знаю , почему он мне понравился...
 
Да тут просто посмотреть на б5 пассаты - они в каждом селе, и ушатаны так, что колеса на ходу отваливаются, пострашнее среднестатистической классики зрелище.
Насчет универсала - может лучше седан и прицеп нормальный? Один фиг места в нем не сильно больше.
 
Kramer написал(а):
согласен с тобой камрад.
+ еще те что тут эксплуатируют -нормально их не обслуживают.
+ у 99,9% скручено по 100 -120 т км.
при таком раскладе, сложно ждать от машины надежности...

Короче стал смотреть мондео еще.
отзывы о них не плохие, для 2.0 Д говорят ездит достаточно весело,
кузова в плане коррозии у них на порядок лучше похоже, чем у Б6.
короче не тороплюсь, все взвешиваю.

Посмотрел около шести - семи Б6-х.
вот ни к одному душа не легла.
Более менее только к одному, у которого проблемы по кузову ( облезает здорово над лобовым, ну и как обычно арки и тп)
Даже не знаю по чему, хотя о него 2х массовый менять нужно - гремит.
Остальные вообще ни как.....
Даже не знаю , почему он мне понравился...

Фольк машина недешевая в обслуге.

А то чтоони уже ушатаны, так их отжали еще в Европе, 3-4года, накатали 180-240, скрутили сотку полторы и продали без пробега по рф.

И пошло, ремни грм, в шалмане по меткам, подвеску по быстрому с молотка дешевыми з/ч подшаманиди, масло подешевле, фильтры, что под руки попались.
Зато все машины на литье.


На мондях если с Европы и то меньше накатано, они не такие ресурсные нежели пассеты

Мондео мотор более нежная топливная.
И отстойная подвеска, скока ездил, удивлялся, подвеска не обеспечивает устойчивость и комфорт
 
Pierburg написал(а):
а мне не понравился б6....
В форде лучше шумка, лучше музыка, форд по ходовке проще и дешевле, идет мягче. Айсиновский автомат TS-80 явно более надежен, нежели дсг. Железо у них не ржавеет, друг с облупленой аркой в москве 3 года ездил - только спустя 3 зиму пошли рыжики, оцинковка делает свое дело...
Одни товарищи искали месяц назад Б6 2008-09 года, говорят что дрова дровами за эту цену, причем такие, что подходить страшно. В итоге на 50 тыс дешевле взяли мондео 2011 года.

В форде подвеска хуже, шумка в дизелях хуже.
Автомат, хз не такой расторопный.
Мотор явно не дотягивает до фольк мотора.

Насчет кузова, форд тоже ржавеет, особенно, если подзапустить.
Форд интересен, что изначально фонды подешевле, и пожирнее по опциям
 
AlexTDI написал(а):
В форде подвеска хуже, шумка в дизелях хуже.
Автомат, хз не такой расторопный.
Мотор явно не дотягивает до фольк мотора.

Насчет кузова, форд тоже ржавеет, особенно, если подзапустить.
Форд интересен, что изначально фонды подешевле, и пожирнее по опциям

Ну фиг знает, не совсем соглашусь.
Фольц ржавеет без повреждений даже.
По этому Кузов по корозии явно слабже.
Короче хз.
Идеальных нет машин, у всех свои слабые места.
 
Kramer написал(а):
Ну фиг знает, не совсем соглашусь.
Фольц ржавеет без повреждений даже.
По этому Кузов по корозии явно слабже.
Короче хз.
Идеальных нет машин, у всех свои слабые места.

Машина она портится от времени и пробега.
Ты смотришь старые авто с большим пробегом.

Посмотри с пробегом 100-150 машины будут лучше, или 2-3 летку.

Я свою покупал и полно косяков было.
Колодки передние стерты, зимней резины небыло, в машине горел значка тех обслуживания, на кузове чарапины небольшие, крышка багажника примята руками, арка видимо что то положили и прищемили дверью в итоге вметина
 
AlexTDI написал(а):
В форде подвеска хуже, шумка в дизелях хуже.
Автомат, хз не такой расторопный.
Мотор явно не дотягивает до фольк мотора.

Насчет кузова, форд тоже ржавеет, особенно, если подзапустить.
Форд интересен, что изначально фонды подешевле, и пожирнее по опциям

В б6 подвеска дубовее, вообще никакой плавности хода по сравнению с мондео.
Насчет шумке в дизеле на моне не знаю как, но у меня в самой бедной комплектухе на бензине она отличная, причем штатная. Машина питерской сборки.
Автомат обычный айсин, https://www.drive2.ru/l/467990632762179715/
Чем же тебе мотор не угодил? Во всяком случае фордовские моторы не горят каждый день как у фуфлагена.

Форд не ржавеет, даже если запустить, у меня скол на пороге зиму прожил, даже намека нет... А вот фольки б6 в этих случаях сразу покрываются рыжиками.

Да, жирные комплектухи гораздо чаще бывают у фордов.
 
Pierburg написал(а):
В б6 подвеска дубовее, вообще никакой плавности хода по сравнению с мондео.
Насчет шумке в дизеле на моне не знаю как, но у меня в самой бедной комплектухе на бензине она отличная, причем штатная. Машина питерской сборки.
Автомат обычный айсин, https://www.drive2.ru/l/467990632762179715/
Чем же тебе мотор не угодил? Во всяком случае фордовские моторы не горят каждый день как у фуфлагена.

Форд не ржавеет, даже если запустить, у меня скол на пороге зиму прожил, даже намека нет... А вот фольки б6 в этих случаях сразу покрываются рыжиками.

Да, жирные комплектухи гораздо чаще бывают у фордов.

Да она дубоватано обеспечивает высоку курсовую на большой скорости и хорошую плавность на плохой дороге.

Дизель на форде жрёт много, а наваливает не особо
Шустро.
В остальном форд был машина неплохая.
 
AlexTDI написал(а):
Колодки передние стерты, зимней резины небыло, в машине горел значка тех обслуживания, на кузове чарапины небольшие, крышка багажника примята руками, арка видимо что то положили и прищемили дверью в итоге вметина

Именно про это я тебе пытался сказать....
Все что ты перечислил- у на даже косяками не считается ???
Просто следы эксплуатации.
 
Kramer написал(а):
Именно про это я тебе пытался сказать....
Все что ты перечислил- у на даже косяками не считается ???
Просто следы эксплуатации.

Нет это косяки, и машина стоила не дорого, в остальном, чистый салон, ничего не испорчено, под капотом чистый мотор, новый маховик, техосмотр на 1,5 года, новая тормозуха, новые задние тормоза, новая резина.
И блестящая краска.
Кстати каждая царапина была указана, даже скол на стекле со спичечную головку.
А про стертые колодки не указали хотя я на них спокойно откатал около 3000км
Также как и на ремне который требовал замены откатал почти 30000км.
Но это немецкий лизинг
Все сервисы в сервисной книге, последнее за 3 мес до продажи
 
AlexTDI написал(а):
Нет это косяки, и машина стоила не дорого, в остальном, чистый салон, ничего не испорчено, под капотом чистый мотор, новый маховик, техосмотр на 1,5 года, новая тормозуха, новые задние тормоза, новая резина.
И блестящая краска.
Кстати каждая царапина была указана, даже скол на стекле со спичечную головку.
А про стертые колодки не указали хотя я на них спокойно откатал около 3000км
Также как и на ремне который требовал замены откатал почти 30000км.
Но это немецкий лизинг
Все сервисы в сервисной книге, последнее за 3 мес до продажи

Я тебе объясняю- в Питере таких машин по адекватным деньгам просто нет.
И на фоне того, что тут есть - то, что ты перечислил ,это просто следы эксплуатации.
Не сравнивай. Вы там просто на другой планете живёте.
 
Kramer написал(а):
в Питере таких машин по адекватным деньгам просто нет

Хорошие машины есть везде и всегда. Но они денег стоят. А люди хотят подешевле, а потом вваливают в машину деньги. В итоге получается ещё и дороже, только в рассрочку. :LOL:
 
Kramer написал(а):
Я тебе объясняю- в Питере таких машин по адекватным деньгам просто нет.
И на фоне того, что тут есть - то, что ты перечислил ,это просто следы эксплуатации.
Не сравнивай. Вы там просто на другой планете живёте.

Все тоже самое, кто то ездит только потом ведро продает кто то следит, у нас обсуга качественная еще дороже
 
ignat написал(а):
Хорошие машины есть везде и всегда. Но они денег стоят. А люди хотят подешевле, а потом вваливают в машину деньги. В итоге получается ещё и дороже, только в рассрочку. :LOL:

Примерно за 5е можно купить в5, в6 и в7

Качество соответствующее,

У братана был в7, в прошлом по моему году его продал 2013года 360000км

Продал около 7евро
Внешне очень даже бодрый, и ездил хорошо, 210-215на нем наваливали легко, посмотришь, хрен скажешь что машина 350+ проехала, за 3 с небольшим года.
Мотор не ковырял, тока дсг когда то поменяна дсг 7
 
ignat написал(а):
Хорошие машины есть везде и всегда. Но они денег стоят. А люди хотят подешевле, а потом вваливают в машину деньги. В итоге получается ещё и дороже, только в рассрочку. :LOL:

есть конечно.
но согласись, отдавать 0,5 за пассат 8 года - это за гранью.
 
Назад
Сверху Снизу