Присматриваю Пассат В6 на солярке камрады, подскажите, кто чем сможет

  • Автор темы Kramer
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 27К
AlexTDI написал(а):
Если гремит то 300- и более.
Сам подумай зачем авто требующее ремонта?
А в ходовой , что делали?

не знаю. с самим хозяином еще не общался.
Но подвеска - жива. ни чего криминального я в ней не нашел и не услышал.
Электро усилитель - без люфтов - пристально я его осмотрел и пощупал - не придраться
 
Из какой страны пригнана?

Страна первично регистрации?
Что есть в машине какая комплектация?
И какая цена?
 
AlexTDI написал(а):
Из какой страны пригнана?

Страна первично регистрации?
Что есть в машине какая комплектация?
И какая цена?

страну не запомнил
комплектация средняя на тряпке
ценнег 400
 
Посмотри другие варианты .
Тех же пасатов.

Акпп как утвержают владельцы помирает достаточно внезапно
 
AlexTDI написал(а):
Посмотри другие варианты .
Тех же пасатов.

Акпп как утвержают владельцы помирает достаточно внезапно

в эти деньги почти все - дрова
если брать этот то как минимум 50 скидывать на сцепу и маховик
 
Kramer написал(а):
страну не запомнил
комплектация средняя на тряпке
ценнег 400

Средняя , это какая?

Кожа в пассатах, редкость,

Уровни оснащения снаружи сразу видны
 
Kramer написал(а):
в эти деньги почти все - дрова
если брать этот то как минимум 50 скидывать на сцепу и маховик

Хороший комплект для руной коробки груботв эти деньги выходит, на автомат, дороже
 
AlexTDI написал(а):
Средняя , это какая?

Кожа в пассатах, редкость,

Уровни оснащения снаружи сразу видны

Highline наверное
 
Kramer написал(а):
в эти деньги почти все - дрова
если брать этот то как минимум 50 скидывать на сцепу и маховик

Если ве дрова, проще посмотреть что другое, не дровяное
 
Kramer написал(а):

Хайлайн это не средняя и на коже в базе
Тряппка и без хрома это тренд, типа велюра и на хроме комфорт, хай на коже и дуги блестящие
 
AlexTDI написал(а):
Хайлайн это не средняя и на коже в базе
Тряппка и без хрома это тренд, типа велюра и на хроме комфорт, хай на коже и дуги блестящие

Если судить по твоему описанию- это комфорт.
Хром на дверях, салон тряпка.
Подогрева стекла ветрового - не обнаружил.
 
Kramer написал(а):
Хром на дверях, салон тряпка.

хром, тряпка, xайлайн-майлайн
Ты лучше смотри, что он так громко на холодную работает. Пробег походу уже пенсионный.
 
ignat написал(а):
хром, тряпка, xайлайн-майлайн
Ты лучше смотри, что он так громко на холодную работает. Пробег походу уже пенсионный.

посмотрю конечно.
пока из грохота обнаружил только двухмассовый. только на холодную.
 
Kramer написал(а):
посмотрю конечно.
пока из грохота обнаружил только двухмассовый. только на холодную.

Хз, но 2х мвссовый гремит Ии холодный и горячий.


Фолк мотор имеет такую особенность, да и не только фольк, при огромных приделах холодный , работает жесть, теплый, еще ничего
 
Kramer написал(а):
пока из грохота обнаружил только двухмассовый. только на холодную.

А разве двухмассовый маховик только на холодную гремит? я думал, что всегда....
 
Kramer написал(а):
Если судить по твоему описанию- это комфорт.
Хром на дверях, салон тряпка.
Подогрева стекла ветрового - не обнаружил.

Это же не форд, и пригнаный, если из теплых стран там вообще Никах подогревов не будет, еще и печки не будет дополнительной
 
ignat написал(а):
А разве двухмассовый маховик только на холодную гремит? я думал, что всегда....

:LOL: Да ты что, конечно только на холодную
 
AlexTDI написал(а):
Фолк мотор имеет такую особенность, да и не только фольк, при огромных приделах холодный , работает жесть, теплый, еще ничего

Вот и я о том же, что пробег там наверное огогог.

ПС: у нас на работе пассаты 2-3 летки, пробеги под 200. Салоны в отличном состоянии. Кузова тоже, ну может там сколы есть на капотах, не знаю, не вглядывался. Машины в лизинг. Самое то для перекупов. Сделают им 70 тыщ км и книжку сервисную нарисуют, и вперёд на площадку для любителей поискать машину подешевле.
 
AlexTDI написал(а):
:LOL: Да ты что, конечно только на холодную

Походу продавец сказку сочинил про маховик, чтобы усталость мотора прикрыть.
 
ignat написал(а):
Походу продавец сказку сочинил про маховик, чтобы усталость мотора прикрыть.

Знаю пару машины как раз 2.0 люди много ездят, та же самая беда была. 200 еще норм было, а к 300 уже приличная разница холодный/горячий на 400 уже было ооочень ощутимо.
, кстати лечится легко
Новая головка, новые вкладыши снизу, ремонт форсов, вроде еще сцепление
Новая турбина. Ремонт около 3е стоит.

Но это была ауди , ценники з/ч теже и машина на момент ремонта гораздо новее.

А 3е , пусть в рф это подешевле, все равно это почти пол стоимости авто.




Дизель сарай надо искать 2-5лет , тогда есть шанс найти не укатаный авто, который еще поездит
До 200" реальных.
Да и 200 уже много.
У меня до 200 просто соляра, колодки, покрышки.
Послее 200 пошли как мелочи, так и крупняк.
А до 200 просто дави педаль, крути руль
 
Назад
Сверху Снизу