Промывка системы кондиционирования VW Golf 5

  • Автор темы masterzh
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры 31К
  • Теги
    vw golf 5

masterzh

Мастер советчик
Сообщения
306
Реакции
25
Город
Астрахань-Ахтубинск-Волгоград
Авто
Golf 5 1.6 BSF 2005, VW Vento 1.8 abs 93г, до этого Jetta 2 1.8 RP 88 г.в.
Привет товарищи, назрел вопрос! Чем и как промывать систему кондиционирования? Менять ли при этом, конденсер, испаритель? Менять ли расширительный клапан(трв который)? Просто систему разобрал, снял компрессор, трубки, старый конденсер, масло слил не зеленое, а серозеленое, на трубках черный налет! В нашем городе промывать систему ни кто не берется, заправить, снять разобрать это могут, но не промывают! Вопрос, как и чем мыть, и как это сделать грамотно, ибо один компрессор запороли из за грязи в системе по недогляду "мастера" кондерщика! Надеюсь на дельные советы! Заранее благодарю!
 
Привет!Система кондиционирования промывается спец.станцией для промывки систем кондиционирования,(не путать с заправочной).пример:SMC-4001 Compact.После промывки меняется конденсер,фильтр-осушитель(если внешний),трв,компрессор,уплотнительные резинки,заливается новое масло положенной вязкости и определённым количеством.
 
soltisa написал(а):
Привет!Система кондиционирования промывается спец.станцией для промывки систем кондиционирования,(не путать с заправочной).пример:SMC-4001 Compact.После промывки меняется конденсер,фильтр-осушитель(если внешний),трв,компрессор,уплотнительные резинки,заливается новое масло положенной вязкости и определённым количеством.

Спец станция в качестве моющей жидкости, что использует? По факту я меняю, компрессор, конденсер с осушителем, шланги/трубки, испаритель, трв хочу промыть!
 
как закрытая система может засориться?????
 
masterzh написал(а):
По факту я меняю, компрессор, конденсер с осушителем, шланги/трубки, испаритель, трв хочу промыть!

А по факту нипуркуа не ясно, что меняешь, а что хочешь промыть !!!
 
AlexTDI написал(а):
как закрытая система может засориться?????

Продукты износа компрессора+заливка не того масла на заправочной станции.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А по факту нипуркуа не ясно, что меняешь, а что хочешь промыть !!!

Старый компрессор засрал систему, т.к в итоге поймал клина! Потом был перебран из двух бу компрессоров один рабочий! Установили, заправили, похолодило около 5мин и компрессор снова поймал клина! Думаю ситуация классическая! Сняли снова компрессор, слили масло зеленосерое, "мастер" сказал мол система грязная, надо мыть! Далее я снял трубки, на них внутри серый налет с вкроплениями масла! Вот хочу промыть трубки, трв, испаритель! Ставлю новое, компрессор, конденсер с осушителем!
 
AlexTDI написал(а):
как закрытая система может засориться?????

Износ компрессора, точнее тефлоновое покрытие на поршнях загадило все систему!
 
masterzh написал(а):
Старый компрессор засрал систему, т.к в итоге поймал клина! Потом был перебран из двух бу компрессоров один рабочий! Установили, заправили, похолодило около 5мин и компрессор снова поймал клина!

а осушитель при этом менЯли ?
Или старый остался ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а осушитель при этом менЯли ?
Или старый остался ?

Нет осущитель остался старый! При установке перебратого компрессора, все осталось родное, ни чего не снималось!
 
Можно так: снять компрессор, ТРВ и фильтр-осушитель. Контур соединить прозрачными шлангами и в него поставить циркуляционный насос (любой). В контур заливаем любую смесь для промывки (хоть тот же керосин и т.п., главное чтоб шланги выдержали) и гоняем 15-20 минут по замкнутому контуру. Сливаем месиво, заливаем ещё раз чистую жидкость и снова гоняем. Потом всё сливаем и тщательно продуваем. Ставим новый фильтр, компрессор. ТРВ либо чистим либо тоже новый. Конденсатор меняется только если уже капут ему (пробит/погнут).
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Продукты износа компрессора+заливка не того масла на заправочной станции.

А какое масло должно быть, а то мне пора подзарядить кондей.
За 9 лет работы эффективность работы сильно снизилась
Раньше морозил ноли легко, теперь прохладно, но ноги не морозит
 
AlexTDI написал(а):
А какое масло должно быть, а то мне пора подзарядить кондей.
За 9 лет работы эффективность работы сильно снизилась
Раньше морозил ноли легко, теперь прохладно, но ноги не морозит

под капотом должна быть табличка с указанием типа хладагента, его количеством и, возможно, типом масла....
 
soltisa написал(а):
После промывки меняется конденсер,фильтр-осушитель(если внешний),трв,компрессор,уплотнительные резинки

И что остаётся, только испаритель?
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Можно так: снять компрессор, ТРВ и фильтр-осушитель. Контур соединить прозрачными шлангами и в него поставить циркуляционный насос (любой). В контур заливаем любую смесь для промывки (хоть тот же керосин и т.п., главное чтоб шланги выдержали) и гоняем 15-20 минут по замкнутому контуру. Сливаем месиво, заливаем ещё раз чистую жидкость и снова гоняем.

И в конце добавить изопропанола или хорошего этанола чтобы влагу вытянуть.
 
Волгоградец написал(а):
И в конце добавить изопропанола или хорошего этанола чтобы влагу вытянуть.

Ну да, но мне кажется, что хорошей продувки вполне должно хватить. Остаточный влажный воздух уже при вакуумировании уберут, остальное в фильтр-осушитель уйдёт.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
под капотом должна быть табличка с указанием типа хладагента, его количеством и, возможно, типом масла....

Какие то таблички были на капоте, но их выкинул вместе со ржавым капотом, хотя какие, хз
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Можно так: снять компрессор, ТРВ и фильтр-осушитель. Контур соединить прозрачными шлангами и в него поставить циркуляционный насос (любой). В контур заливаем любую смесь для промывки (хоть тот же керосин и т.п., главное чтоб шланги выдержали) и гоняем 15-20 минут по замкнутому контуру. Сливаем месиво, заливаем ещё раз чистую жидкость и снова гоняем. Потом всё сливаем и тщательно продуваем. Ставим новый фильтр, компрессор. ТРВ либо чистим либо тоже новый. Конденсатор меняется только если уже капут ему (пробит/погнут).

Вот как мне видится данная процедура! Покупаю маслобензостойкие шланги подходящего диаметра, закольцовываю шланги, в качестве насоса беру старый БН, беру бензофильтр прозрачный ставлю его в обратку, дабы насос грязь по кругу не гонял и прлмываю! Так промываю шланги, испаритель! Трв снял промыл, большое верхнее отверстие чистое, нижнее тоже чистое, оба продуваются! Главный вопрос чем мыть, что использовать в качестве жижки?
 
Волгоградец написал(а):
И в конце добавить изопропанола или хорошего этанола чтобы влагу вытянуть.

Т.е простым языком прогнать по системе спирт, что б он влагу "вытянул". Верно я мыслю?
 
masterzh написал(а):
Нет осущитель остался старый! При установке перебратого компрессора, все осталось родное, ни чего не снималось!

так у вас мот банально осушитель после первого клина компрессора был забит наглушняк ?

з.ы. по двигу BSF у вас Гольф-Плюс.
 
Назад
Сверху Снизу