Промывка системы кондиционирования VW Golf 5

  • Автор темы masterzh
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw golf 5
Волгоградец написал(а):
И в конце добавить изопропанола или хорошего этанола чтобы влагу вытянуть.

Может отвакуумировать лучше ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А у кондейщиков, у которых обслуживаетесь, азота немА ?

Честно сказать не знаю, но спрошу! Так чем мыть по факту сольвентом(каким именно, каким то специальным или обычным который в хоз магах продают) или находил инфу, что сольвент с ацетоном 50/50 и вперед!?
 
masterzh написал(а):
Так чем мыть по факту сольвентом(каким именно, каким то специальным или обычным который в хоз магах продают) или находил инфу, что сольвент с ацетоном 50/50 и вперед!?

тут:
https://www.drive2.ru/l/288230376152293665/

бензином "Калоша" вообще промывали ...
 
masterzh написал(а):
Получается сколько людей, столько способов!

ессЕсвенно.

но, солвент (обычный) лучше растворяет масляные загрязнения.
А "калоша" и 646 хорошо подходит для обезжиривания.

можно процедуру промывки выполнить поэтапно в 2 состава.
 
WRH2E написал(а):
Может отвакуумировать лучше ?

Потом перед заправкой обязательно!
В жирной среде(масло, керосин) влага прям капельками оседает в неподходящих местах вакумировка может не справиться, а спирт в отличии от нефрасов и ацетонов хорошо воду растворяет. Трубки то можно и фреоном продуть, а вот в компрессоре эти крошечные капельки могут наделать раковины.


ПС: грешен, иногда фреон дозаправляю чистым :confused:, но именно ДОзаправляю когда система ещё работает, но снизилась эффективность и разумеется нет следов подтёка масла.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ессЕсвенно.

но, солвент (обычный) лучше растворяет масляные загрязнения.
А "калоша" и 646 хорошо подходит для обезжиривания.

можно процедуру промывки выполнить поэтапно в 2 состава.

Понял, т.е сначала погонять сольвент, затем прогнать растворитель/ацетон что б снять маслянную пленку на 99%
 
Волгоградец написал(а):
Потом перед заправкой обязательно!
В жирной среде(масло, керосин) влага прям капельками оседает в неподходящих местах вакумировка может не справиться, а спирт в отличии от нефрасов и ацетонов хорошо воду растворяет. Трубки то можно и фреоном продуть, а вот в компрессоре эти крошечные капельки могут наделать раковины.

Так вот промою я систему, соберу все, продую компрессором, установлю компрессор, а вот радиатор кондера с осушителем(он у меня в сборе) его когда ставить, непосредственно перед заправкой,ваккумировкой, или можно все собрать в гараже, а например на следующий день поехать к кондерщикам! Осушитель к тому времени влаги не нахватается с собранной системы но незаправленной?
 
Волгоградец написал(а):
Потом перед заправкой обязательно!
В жирной среде(масло, керосин) влага прям капельками оседает в неподходящих местах вакумировка может не справиться, а спирт в отличии от нефрасов и ацетонов хорошо воду растворяет. Трубки то можно и фреоном продуть, а вот в компрессоре эти крошечные капельки могут наделать раковины.


ПС: грешен, иногда фреон дозаправляю чистым :confused:, но именно ДОзаправляю когда система ещё работает, но снизилась эффективность и разумеется нет следов подтёка масла.

как ты фреон дозаправляешь????
 
AlexTDI написал(а):
как ты фреон дозаправляешь????

Шланг со штуцерами специальный, специальный кран на баллон, баллон. Последние бывают совсем маленькие по 100-150грамм типа "дихлофоса". Если нужно масло добавить есть специальные инжекторы. Всё это продаётся в специальных магазинах.
Если только дозаправить подсоединяю баллон вверх ногами к "обратной" магистрали, включаю кондиционер и открываю кран, через несколько секунд эта обратная магистраль конденсатом покрывается и закрываю кран. Перелить вряд ли выйдет, если что отключится клапан по превышению давления. Себе делаю так примерно 1 раз в 2 года.

Кстати комплект вместе с баллончиком фреона раза в 3 дешевле заправки на станции, но есть риски конечно...
 
masterzh написал(а):
Так вот промою я систему, соберу все, продую компрессором, установлю компрессор, а вот радиатор кондера с осушителем(он у меня в сборе) его когда ставить, непосредственно перед заправкой,ваккумировкой, или можно все собрать в гараже, а например на следующий день поехать к кондерщикам! Осушитель к тому времени влаги не нахватается с собранной системы но незаправленной?

Подключить по быстрому и загерметизировать систему, не успеет насосать влаги. Да и не так страшен чёрт как его малюют, не в дождливый осенний день же будешь делать.
Особенно в наших полупустынях, летом можно на солнышке осушать разгерметизированную систему :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
как ты фреон дозаправляешь????

Продаются комплекты для дозаправки: баллончик (как у газа "Турист"), специальный шланг со штуцером, краном с иглой и манометром.

img10350_95728_big.jpg
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Продаются комплекты для дозаправки: баллончик (как у газа "Турист"), специальный шланг со штуцером, краном с иглой и манометром.

img10350_95728_big.jpg

а там только хладагент ?
Или с маслом ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а там только хладагент ?
Или с маслом ?

Только газ, масло минеральное или синтетика продаются отдельно. Для масла дополнительно небольшой инжектор идёт, он масло подмешивает непосредственно в момент заправки.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а там только хладагент ?
Или с маслом ?

Это уже готовая смесь "Фреон+масло". Только заправлять надо грамотно, по инструкции, иначе можно угробить компрессор. :rolleyes:

podgotovka-oborudovaniya-dlya-zapravki-kondicionerov-avto.jpg
 
Волгоградец написал(а):

Всё верно, просто есть баллоны с чистым фреоном, есть готовая смесь. Надо сразу приглядываться к надписям на баллоне. Приведённые мною примеры - смесь. Но продаются и баллончики с чистым фреоном. :)
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
просто есть баллоны с чистым фреоном, есть готовая смесь. Надо сразу приглядываться к надписям на баллоне.

А ещё бывают вообще не понять с чем. На них написано что-то вроде "эквивалент R134a". Но система работает после дозаправки.
 
ignat написал(а):
А ещё бывают вообще не понять с чем. На них написано что-то вроде "эквивалент R134a". Но система работает после дозаправки.

Типа таких: HFC-134a, SUVA-134a, Genetron-134a, Dymel-134a, Solkane-134a, Halocarbon-134a?
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Типа таких: HFC-134a, SUVA-134a, Genetron-134a, Dymel-134a, Solkane-134a, Halocarbon-134a?

да хрен его знает, там марка хладогена не стояла, было по-хитрому написано
но если внимательно почитать, то ясно, что не R134a
 
Назад
Сверху Снизу