Промывка системы кондиционирования VW Golf 5

  • Автор темы masterzh
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw golf 5
Андрей VW Passat B3 написал(а):
сорри за офф....

да лАдно ?

как насчет этого :

http://holodps.ru/catalog/equipment-carair...hing/00665.html

http://holodps.ru/catalog/equipment-carair...hing/01401.html

http://holodps.ru/catalog/equipment-carair...hing/01403.html





чет не понятно ....
СТО-шникам, специализирующимся тОлько на ремонте и обслуживании кондеев верить нельзЯ ?

Уважаемый чем и у кого вы будите промывать систему вторичен в данном случае!
Вы в каком посте "поддакивали"? Напомнить или включили черта (техыъза)?

Важен: результат, время, стоимость.
 
adn1271 написал(а):
Вы в каком посте "поддакивали"? Напомнить или включили черта (техыъза)?

напомните, если не трудно ....

adn1271 написал(а):

это на каком наречии ?


adn1271 написал(а):
Уважаемый чем и у кого вы будите промывать систему вторичен в данном случае!

что значит - вторичен ?

Сами же фанатично цитировали из ELSA:

adn1271 написал(а):
Система промывается той маркой хладагента, который в нее заправлен. 

Верить можно тем кто производит автомобили или дает гарантии на него и работу.





 


Было дело? Сколько здесь технических ляпов?

Хладогент может быть использован повторно в работе? Количество демантируемых и устанавливаеых деталей?

ЗЫ: черта ten70 можно догнать очень быстро
 
вот какая жижа была по итогу, слева второй прогон, справа первый, чернота просто жуть! И скажите мне пожалуйста, офф промывочная станция вымывает так, или поверхностно собьет грязь и пойдет!?
 
adn1271 написал(а):
Важен: результат, время, стоимость.

Результат положительный(надеюсь, что надолго), по времени убил выходные, не спеша! Самое трудозатратное, это разборка морды, да и сложновато клапан трв снять! Все остальное легко и довольно просто. Стоимость самой жижи, шлангов, фильтров, хомутов мах 1.5тр. стоимость нового конденсера и компрессора в расчет не берем, ибо их так и так придется покупать! Вот и выходит, что самому систему чисто технически промыть можно!
 
Тоже иду по Вашему (колхозному) пути, и иду осознанно, так как самому прикончить свой новый компрессор не хочется. На трубках легкий черный налет. Тоже накрылся компрессор гольф плюс 2008, провернулся шкив и вот разобрана морда. Менять буду компрессор и конденсатор, остальное хочется помыть. Фреон выпустил, разобрал. Как подключиться к шлангам для их закольцовывания? Почему нельзя устроить промывку прямо от этих штуцеров которые подключены к конденсатору и в хорошем доступе под фарой? ТРВ не пустит жижу? Как подключиться к испарителю если трв будет снят, вытаскивать его из-под торпедо?
А на официалов не обращайте внимания, мозги у них промыты крепко на волне все менять и естественно только у них, форум-то для рукодельников.
 
masterzh написал(а):
Привет товарищи, назрел вопрос! Чем и как промывать систему кондиционирования? Менять ли при этом, конденсер, испаритель? Менять ли расширительный клапан(трв который)? Просто систему разобрал, снял компрессор, трубки, старый конденсер, масло слил не зеленое, а серозеленое, на трубках черный налет! В нашем городе промывать систему ни кто не берется, заправить, снять разобрать это могут, но не промывают! Вопрос, как и чем мыть, и как это сделать грамотно, ибо один компрессор запороли из за грязи в системе по недогляду "мастера" кондерщика! Надеюсь на дельные советы! Заранее благодарю!

Тема довольно сложная.

1) При замене компрессора кондиционера происходит по умолчанию промывка контура кондиционера от масла... Масло чисто физически очень хорошо смешивается с жидким газом :) и таким образом удаляется специальным оборудованием. В контуре кондиционера при этом остаётся масло 0 грамм.
При этом, новый компрессор заправлен маслом спецом заточенным для этого контура плюс минус пару грамм. Таким образом я узнаю, что количество масла в контуре соответствует норме.

Если ты приезжаешь с восстановленным компрессором то это для меня говорит, что масла в нём нету и поэтому я смотрю в справочнике сколько масла в новом компрессоре или это написано прямо на нём.
Затем я удаляю масло из контура что бы в нём было 0 грамм и пускай в компрессоре осталось 10 грамм это не страшно. Страшно, когда надо 120 грамм а у тебя там 240. В этом случаи можно получить гидроудар в компрессоре.. так я об этом думаю, но это не знание. Поэтому я никогда не поменяю тебе компрессор без промывки контура.

...........

Если ты обнаружил стружку в трубках когда снимается компрессор, то это не совсем страшно, так как лично моя промывка создаёт разряжение 1 бар, а затем дует в трубку пока давление не вырастет скажем до 7 бар(зависит от Т наружней). Кривая давления как бы сверху вниз и дует стация около 1 минуты.
Так станция делает 3 раза всего. При этом, станция дует в направлении противоположное течению газа в рабочем положении и все опилки или большая их часть выдувается в фильтр станции которой я мою контур, затем какое то время в трубках течёт жидкий газ... Затем когда давления выровнялись, станция откачивает газ и цикл повторяется.

При этом ты должен понимать, что когда компрессор гнал стружку он гнал её только до фильтра осушителя, потому что фильтр осушить это два слова 1) фильт и 2) осушитель и конкретно 1 слово не даёт крупной стружке идти дальше по контуру и поэтому фильтр снимается и смотрится на целостность, на наличие стружки. Фильтр достаётся при промывке контура кондиционера.
Более мелкие опилки это чёрный налёт на трубке высокого давления когда на неё смотришь, этот налёт может доползти даже до расширительного клапана, но сколько бы я не смотрел на трубку низкого давления прямо у компрессора, я ещё ни разу не видел, что бы этот налёт делал цикл в контуре, поэтому я не считаю этот налёт опасным для жизни нового компрессора.
Бывает что чёрный налёт доползает до расширительного клапана и клинит его, поэтому мы их меняем иногда, но они и любят гнить. Как правило вся эта процедура занимает пол дня а бывает и день, поэтому мы заказываем клапан, что бы не получилось висяков.


В общем снимаем компрессор, снимаем осушитель, снимаем расширительный клапан или дросель, ставим расширительный клапан с дыркой, затыкаем пробкой осушитель, собираем, подключаем станцию, станция дует в противоположное направление выдувая опилки, убирает масло и после этого я смотрю сколько масло слилось и что видно в тонкой трубке кондиционера в толстой, собираем, вакуумируем, заправляем масло, потом газ, проверяем работу и ты уезжаешь.

Вот после такой кухни я пока отдаю машины и ещё никто не возвращался с потухшим новым компрессором. А вот когда такое не делают, они конечно дохнут.
 
Назад
Сверху Снизу