Промывка системы кондиционирования VW Golf 5

  • Автор темы masterzh
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw golf 5
adn1271 написал(а):
А еще VW AG изготавливает эти автомобили, так научите его их обслуживать!

офф. собирАет.
 
ignat написал(а):
Зачем?? Они, к примеру, льют/продают "своё" масло, зарабатывая на этом.
Я покупаю другое, не хуже, но дешевле. Мне что, заставлять их продавать мне масло по такой же цене? Или ездить к ним на замену масла?
Также и с промывкой кондиционера.

Не нужно молиться на предписания VW, надо и своей головой думать, и различать, где необходимость, а где выкидывание денег.

Давайте не будем мешать пчел, говно и мед в одном стакане (про масло).
Масло заливается в ДВС согласно спецификации и сервесному интервалу, для той страны где происходит эксплуатация автомобиля. Стандарт масла определяет изготовитель автомобиля, производитель масла может быть любым.

Человек написал глупость, не читая техническую документацию по ремонту. Зачем, когда, как и что дальше в ELSA все присутствует. Ремонт современного автомобиля с помощью "молотка и кривой отвертки" мягко говоря затруднителен. Станций для обслуживания климатических установок под любой хладогент (134 или 1234) и с различным функцианалом - немерено (и необязательно дилерская). Есть альтернативы и станциям. Повторюсь: "колхозить можно на своем авто". Наличие нормального оборудования позволяет сделать одну и туже работу по разному и за различное время.
 
adn1271 написал(а):
Человек написал глупость, не читая техническую документацию по ремонту.

в чём именно глупость ?
В том, что в системе кондиционирования трубки и испаритель были самостоятельно по отдельности промыты от загрязнений ?
А после промывки установлены новые осушитель, компрессор и радиатор и система работает ?


з.ы. adn1271, в ELSA какая-нибудь инфа про замену подшипника в насосе ГУР (допустим для Пассата В3/В4) имЕется ? Или только - "заменить узел" ... ?
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
На данной установке чистка делается только на рабочей и не настолько засранной системе, т.е. компрессор должен работать, а сама чистка с его помощью - скорее профилактика, но с той грязью и стружкой, что была в системе у автора, компрессор новый умрёт раньше, чем станция завершит цикл очистки...

Все хорошо!
 
adn1271 написал(а):
Давайте не будем мешать пчел, говно и мед в одном стакане (про масло).
Масло заливается в ДВС согласно спецификации и сервесному интервалу, для той страны где происходит эксплуатация автомобиля. Стандарт масла определяет изготовитель автомобиля, производитель масла может быть любым.

Человек написал глупость, не читая техническую документацию по ремонту. Зачем, когда, как и что дальше в ELSA все присутствует. Ремонт современного автомобиля с помощью "молотка и кривой отвертки" мягко говоря затруднителен. Станций для обслуживания климатических установок под любой хладогент (134 или 1234) и с различным функцианалом - немерено (и необязательно дилерская). Есть альтернативы и станциям. Повторюсь: "колхозить можно на своем авто". Наличие нормального оборудования позволяет сделать одну и туже работу по разному и за различное время.

Вот скажите мне, мил человек, вы рискнёте ставить новый компрессор в систему, где на стенках трубок грязь и металлическая стружка, заправлять систему и чистить с помощью станции, заставляя новый компрессор работать в грязи и стружке какое-то время? Компрессор ведь не 1000р стоит, а пользоваться им хочется долго. Станция такая и аналоги есть у любого сервиса, профессионально занимающегося заправкой кондеев. Работает по простому принципу: вы заводите авто и включаете кондей. Установка забирает часть масла с фреоном с клапана высокого давления (H), пропускает через фильтры и отдает назад через клапан низкого (L) давления. Пока идёт данный цикл очистки, новый компрессор работает в чудовищных условиях: стружка, осевшая на стенках шлангов, трубок испарителя, царапает стенки цилиндров и поршни в компрессоре. Вы рискнёте и пожертвуете новым компрессором? Лично я - нет.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Вот скажите мне, мил человек, вы рискнёте ставить новый компрессор в систему, где на стенках трубок грязь и металлическая стружка, заправлять систему и чистить с помощью станции, заставляя новый компрессор работать в грязи и стружке какое-то время? Компрессор ведь не 1000р стоит, а пользоваться им хочется долго. Станция такая и аналоги есть у любого сервиса, профессионально занимающегося заправкой кондеев. Работает по простому принципу: вы заводите авто и включаете кондей. Установка забирает часть масла с фреоном с клапана высокого давления (H), пропускает через фильтры и отдает назад через клапан низкого (L) давления. Пока идёт данный цикл очистки, новый компрессор работает в чудовищных условиях: стружка, осевшая на стенках шлангов, трубок испарителя, царапает стенки цилиндров и поршни в компрессоре. Вы рискнёте и пожертвуете новым компрессором? Лично я - нет.

Вы читали, что написано в ELSA?
 
adn1271 написал(а):
Вы читали, что написано в ELSA?

Читал и считаю такой метод дорогостоящим и эффективным лишь до определённой стадии загрязнения системы.
 
adn1271 написал(а):
что написано в ELSA?

в ELSA указано, что система моется хладагентом R134 .....
У кондиционерщиков в станции по промывке системы используется спецовый промывочный сольвент .
Таки кому верить ?
ELSA ?
Или специально обученным людям со специализированным недешёвым оборудованием ?
Кста, только промывка у кондейщиков стартует от 100$ ....
 
Мне на шкоде у официалов делали по указанному мною выше методу. Содрали 3500р в 2012-м. То ли переходников не было, то ли просто поленились разбирать. Процесс занял 2 часа. Шкоду продал с помирающим компрессором. Ещё, как показывает практика, промывка 134-м хладагентом (по ELSA) не вымывает полностью абразив и грязевые отложения. Для таких случаев давно используют 141-й. Т.е. проблема больше не в способе промывки, а в используемых средствах промывки.

Два главных недостатка промывки по Эльзе: цена такой промывки и не везде её делают так, поэтому приведённый тут "колхоз" полностью оправдан для такого случая.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
приведённый тут "колхоз" полностью оправдан для такого случая.

Причём как качеством промывки, так и её стоимостью.
 
adn1271 написал(а):
Вы читали, что написано в ELSA?

Да. Но мы не сектанты, и своей головой думаем, прежде чем нести денюжку официалам.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Мне на шкоде у официалов делали по указанному мною выше методу. Содрали 3500р в 2012-м. То ли переходников не было, то ли просто поленились разбирать. Процесс занял 2 часа. Шкоду продал с помирающим компрессором. Ещё, как показывает практика, промывка 134-м хладагентом (по ELSA) не вымывает полностью абразив и грязевые отложения. Для таких случаев давно используют 141-й. Т.е. проблема больше не в способе промывки, а в используемых средствах промывки.

Два главных недостатка промывки по Эльзе: цена такой промывки и не везде её делают так, поэтому приведённый тут "колхоз" полностью оправдан для такого случая.

Вы читали!?!?!?!?

Не надо съезжать с темы!

Презервативы и одноразовые пакеты тоже теоретически можно стирать и штопать!

Один раз "Великому вождю всех времен и народов" на его просьбу ответили, что сделают лучше. На что он сказал, что лучше не надо, сделайте хотя бы так же. Он знал что говорил.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
На данной установке чистка делается только на рабочей и не настолько засранной системе, т.е. компрессор должен работать, а сама чистка с его помощью - скорее профилактика, но с той грязью и стружкой, что была в системе у автора, компрессор новый умрёт раньше, чем станция завершит цикл очистки...

А это профессиАналы!
 
таки что, masterzh заслуживает всеобщего осуждения и порицания за промывку системы кондиционирования не по ELSA ?
А за то, что не обратился к официалам, так ваапшчЭ бана ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
таки что, masterzh заслуживает всеобщего осуждения и порицания за промывку системы кондиционирования не по ELSA ?
А за то, что не обратился к официалам, так ваапшчЭ бана ?

Каждый "дрочет" как он хочет! Но со своим автомобилем. Утрирую.

Пастернака не читал, но осуждаю или смотрю в книгу вижу член. Это что касаемо ELSA. Прочтите, рекомендую!
В Вашем понимание только дилеры имеют соответствующее оборудование и технологию?
 
adn1271 написал(а):
В Вашем понимание только дилеры имеют соответствующее оборудование и технологию?

нет, в моем понимании есть другИе специально обученные люди, кроме диллеров.

но ранее был вопрос:
в ELSA указано, что система моется хладагентом R134 .....
У кондиционерщиков в станции по промывке системы используется спецовый промывочный сольвент .
Таки кому верить ?
ELSA с R134 ?
Или специально обученным людям со специализированным недешёвым оборудованием и промывочным сольвентом ?


Кста, только промывка у кондейщиков стартует от 100$ ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
нет, в моем понимании есть другИе специально обученные люди, кроме диллеров.

но ранее был вопрос:
в ELSA указано, что система моется хладагентом R134 .....
У кондиционерщиков в станции по промывке системы используется спецовый промывочный сольвент .
Таки кому верить ?
ELSA с R134 ?
Или специально обученным людям со специализированным недешёвым оборудованием и промывочным сольвентом ?


Кста, только промывка у кондейщиков стартует от 100$ ....

Система промывается той маркой хладагента, который в нее заправлен. Промывочный фильтр станции рассчитан на определенное количество "циклов" промывки. Верить можно тем кто производит автомобили или дает гарантии на него и работу.
Насчет цены, современные автомобили не ремонтируются и не диагностируются "на коленках". Стоят они тоже не дешево. Альтернатива - тазы, вазы, лохматые иномарки (воняем и потеем). Каждый должен заниматься своим делом. Про хобби только песни здесь петь не надо!

ЗЫ: Рекомендую прочесть как подключается станция в ELSA. И где остается очищенный хладагент!
 
adn1271 написал(а):
Система промывается той маркой хладагента, который в нее заправлен. Промывочный фильтр станции рассчитан на определенное количество "циклов" промывки.

сорри за офф....

да лАдно ?

как насчет этого :

http://holodps.ru/catalog/equipment-carair...hing/00665.html

http://holodps.ru/catalog/equipment-carair...hing/01401.html

http://holodps.ru/catalog/equipment-carair...hing/01403.html



adn1271 написал(а):
Верить можно тем кто производит автомобили или дает гарантии на него и работу.


чет не понятно ....
СТО-шникам, специализирующимся тОлько на ремонте и обслуживании кондеев верить нельзЯ ?

 
Назад
Сверху Снизу