Промывка системы кондиционирования VW Golf 5

  • Автор темы masterzh
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw golf 5
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а при заправке в количестве ориентируешься по давлению ?

Не, по производительности, пшикнул, как трубка конденсатом покрылсь закрываю и всё, несколько секунд на это.
 
AlexTDI написал(а):
Вроде у них есть 134а и р 12

Как мне сказали в магазине R12 какой то там конвекцией и его не продают.
 
AlexTDI написал(а):
Значит там заменяющая жижа

134 свободно работает как вместо, так и в смеси с 12, главное масло синтетику с минералкой не мешать, хотя это хз :unknw:
 
ignat написал(а):
Но у этих изиклима ведь какой-то суррогат, если он всё подряд замещает.

В общем, у них вроде пропан или бутан, или пропан/бутан (R290 / R600 ).
 
Волгоградец написал(а):
134 свободно работает как вместо, так и в смеси с 12, главное масло синтетику с минералкой не мешать, хотя это хз :unknw:

Главное - чтобы на станции подрабатывающие летом салаги не залили в систему более дешёвое POE масло вместо PAG! Всё равно, что глотнуть крысиного яда - мучительная смерть. :hang:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Главное - чтобы на станции подрабатывающие летом салаги не залили в систему более дешёвое POE масло вместо PAG! Всё равно, что глотнуть крысиного яда - мучительная смерть. :hang:

Если не ошибаюсь POE это минеральное масло, а PAG cинтетика!? И как это узнать какое они масло залили, не узнаеш ведь!(
 
Вообщем вести с полей! Промыл я значит систему, мыл сольвентом с ацетоном, пропорции 50/50! Мыл сначала шланги, открутив их от клапана трв! Закольцевал их, подсоеденил мбс шланги, старый бензонасос! Гонял жижу по 20мин, затем оставлял так же на 20 мин для откисания! Затем еще гонял 20мин! Потом менял жижу на свежую и снова гонял около 20мин, при этом менял бензофильтр на новый. Потом промыл испаритель таким же способом! Все продул компрессором около 10мин! Клапан трв так же промыл! Поставил новый коеденсер, компрессор, собрал систему! На следубщий день поехал, заправили станцией! Холодит отлично, температура на выходе из возуховода +3С°. За участие и подсказки всем спасибо! Надеюсь, что работать будет хорошо, тьфу 3раза
 
masterzh написал(а):
Если не ошибаюсь POE это минеральное масло, а PAG cинтетика!? И как это узнать какое они масло залили, не узнаеш ведь!(

Осмотреть канистры, что валяются у них по углам. Тип масла на них прописан жирно. POE - полиэфирное масло (синтетическое). Его применяют в стационарных холодильниках.
 
masterzh написал(а):
И как это узнать какое они масло залили, не узнаеш ведь!(

оно, если не ошибаюсь, в продаже есть ...
Только уточните, какое вам должно идти: PAG46, PAG125 или PAG150
 

интэрэсно, а цЕнник за такую процедуру скОлько ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
интэрэсно, а цЕнник за такую процедуру скОлько ?

Можно поинтересоваться, с какой целью задаете пошлые вопросы? Сайт, раздел - технический? Экономическая целисообразность для авто Passat B3?

PS: Норма часы на проведение операции есть в ELSA, нужно уметь пользоваться!
 
adn1271 написал(а):
Можно поинтересоваться, с какой целью  задаете пошлые вопросы?

в чём узрели пОшлость ?

adn1271, если Вы внимательно прочлИ всю тЕму, то должны были увидеть (за 2 сообщения до вашего), что промывка системы решилась без привлечения VAS6381 и VAS6337 .....
Сольвент + ацетон ...


adn1271 написал(а):
Экономическая целисообразность для авто Passat B3?


все в самом начале темы ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
adn1271, если Вы внимательно прочлИ всю тЕму, то должны были увидеть (за 2 сообщения до вашего), что промывка системы решилась без привлечения VAS6381 и VAS6337 .....
Сольвент + ацетон ...

Колхоз дело добровольное, но на своем авто! Все остальное в тех.документации по ремонту.
 
adn1271 написал(а):
Колхоз дело добровольное, но на своем авто! Все остальное в тех.документации по ремонту.

это бесспорно.
 
На данной установке чистка делается только на рабочей и не настолько засранной системе, т.е. компрессор должен работать, а сама чистка с его помощью - скорее профилактика, но с той грязью и стружкой, что была в системе у автора, компрессор новый умрёт раньше, чем станция завершит цикл очистки...
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
На данной установке чистка делается только на рабочей и не настолько засранной системе, т.е. компрессор должен работать, а сама чистка с его помощью - скорее профилактика, но с той грязью и стружкой, что была в системе у автора, компрессор новый умрёт раньше, чем станция завершит цикл очистки...

Для начала попробуйте прочесть техническую документацию! Чтоб глупости не писать.
 
adn1271 написал(а):
Для начала попробуйте прочесть техническую документацию! Чтоб глупости не писать.

Техническую документацию фольксваген писал для того, чтобы заработать денег, а не ради заботы о владельцах фольксвагенов. Такие простые вещи надо бы понимать.
 
ignat написал(а):
Техническую документацию фольксваген писал для того, чтобы заработать денег, а не ради заботы о владельцах фольксвагенов. Такие простые вещи надо бы понимать.

А еще VW AG изготавливает эти автомобили, так научите его их обслуживать!
Повторю: "Для начала попробуйте прочесть техническую документацию! Чтоб глупости не писать."

Технический форум?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=241325
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=241231
 
adn1271 написал(а):
VW AG изготавливает эти автомобили, так научите его их обслуживать!

Зачем?? Они, к примеру, льют/продают "своё" масло, зарабатывая на этом.
Я покупаю другое, не хуже, но дешевле. Мне что, заставлять их продавать мне масло по такой же цене? Или ездить к ним на замену масла?
Также и с промывкой кондиционера.

Не нужно молиться на предписания VW, надо и своей головой думать, и различать, где необходимость, а где выкидывание денег.
 
Назад
Сверху Снизу