Фольксваген Туран двигатель BLS: сильная вибрация возможно троение Ничего не помогает

Sopoff написал(а):
По моим логам так и выходит. У меня они все со знаком минус, но ниже 50.
Но ведь в это в допустимом диапазоне измерений. У меня на холодную нет вибраций, показатели те же.

великоват минус.большой минус это возможно воздух в топливе.попробуй поставить прозрачный шланг на обратку и понаблюдать.
проблемы с электрикой форсунки ,это когда за + 70 .
 
popov2 написал(а):
великоват минус.большой минус это возможно воздух в топливе.попробуй поставить прозрачный шланг на обратку и понаблюдать.
проблемы с электрикой форсунки ,это когда за + 70 .

Да, но тогда бы пропусски воспламенения были бы и плохой запуск, холодный или горячий- но этого нет. Заводится нормально.
Правда вот какой момент вспомнился: горячая заводится с пол- пинка, но с какими- то хлопками. А на холодную такого нет. И тоже заводится отлично
 
Sopoff написал(а):
Да, но тогда бы пропусски воспламенения были бы и плохой запуск, холодный или горячий- но этого нет. Заводится нормально.
Правда вот какой момент вспомнился: горячая заводится с пол- пинка, но с какими- то хлопками. А на холодную такого нет. И тоже заводится отлично

C хлопками заводится если синхронизация неверная.

Как вариант можно предложить, что мотор разбирался и сальник при установке немного сместили, ставишь правильно, в итоге по факту получаешь несколько иные данные.
 
AlexTDI написал(а):
C хлопками заводится если синхронизация неверная.

Как вариант можно предложить, что мотор разбирался и сальник при установке немного сместили, ставишь правильно, в итоге по факту получаешь несколько иные данные.

Завтра мой жгут приходит, попробую при его замене выставить заново синхронизацию по специнструменту, заодно проверю распредвал с гидриками. А все таки: могут лить форсунки, если логи все в допусках?
 
ХЗ, я так глубоко не ковырялся
 
Машина починена, можно закрывать тему. Поменяли жгут проводов, выставили правильно метки ремня ГРМ, а так же правильно отрегулировали преднатяг форсунок. Пришлось самому во всем разобраться и самому все сделать. Вот и доверяй после этого сервисам.
 
Sopoff написал(а):
Машина починена, можно закрывать тему. Поменяли жгут проводов, выставили правильно метки ремня ГРМ, а так же правильно отрегулировали преднатяг форсунок. Пришлось самому во всем разобраться и самому все сделать. Вот и доверяй после этого сервисам.

Какие теперь ощущения от езды? Каково поведение мотора и машины в целом?
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Какие теперь ощущения от езды? Каково поведение мотора и машины в целом?

Динамические характеристики не изменились (едет отлично), расход радует, хотя в пересчете на деньги не такая уж и выгода, но тем не менее))))) Без тряски конечно приятно в пробках стоять, что и говорить.
Подводя черту, скажу так: ремонт мне обошелся дорого, можно было все гораздо дешевле сделать, если бы делал сам, если бы сразу не поленился бы во всем разобраться. Теперь мне никакие поломки не страшны (как мне кажется).
И я сам на собственном опыте убедился, что все рассказы сервисменов о том, что у них опыт, основанный не на использовании официальной информации, а от количества сделанных машин - эти рассказы только подтверждают, что люди не понимают сути вопроса. Надо пользоваться специнструментом, Эльзой, нормальными деталями - тогда и результат будет на лицо.
 
Ну так с этого и надо было начинать
Сетки, форсы, провода

Об этом не единожды писали
 
AlexTDI написал(а):
Ну так с этого и надо было начинать
Сетки, форсы, провода

Об этом не единожды писали

Да, согласен, но поймите меня правильно: я за все это заплатил деньги, и при возврате меня с пеной у рта убеждали, что все сделано идеально, подкрепляя свои слова показателями того же ВАСИ например, или факторами работы ДВС.
Просто доведение до точки кипения меня заставило во всем разобраться самостоятельно. Сейчас уже конечно никому ничего не предъявишь, сам во все влез. Ну что же, где-то находишь, где-то теряешь))
 
Много полезной информации. Тоже воюю с BLS но у меня проблема скорее с ЕГР. Прочитав ваш пост многое исключил и сэкономил время. За обзор СПАСИБО.
 
Назад
Сверху Снизу