Фольксваген Туран двигатель BLS: сильная вибрация возможно троение Ничего не помогает

AlexTDI написал(а):
Т.е по твоему, мотор когда в нем никогда ничего не делали, работал не правильно?
надо было срочно бежать и добиваться 0???

да
 
J@ZZ написал(а):
пиши пжл с цитированием вопросов, а то некоторые товарищи вклиниваются и непонятно кому ответ написан,...

2.0 это в котором 16 клапанов ? хотя какая разница... про косу на НФ, да бывает такой косяк как ослабление контактов, делается не сложно - скидываешь клапанную крышку и далее сам поймешь как поджать контакты - многим помогало ...


про нулевой угол написал не просто так - есть в инете большая статья про -2,5 градуса и для чего это заявлено VW - так вот к мотору это не имеет отношения (!) и поищи инфу про кол-во оборотов ХХ - возможно именно для твоего двигла это и нормально...

а разве 2.0 это обязательно 16 клапов?
 
AlexTDI написал(а):
Если ты снимал логи, тогда посмотри, где есть различия, когда мотор норм работает и трясется, должна же быть разница, само  по себе не трясет, причина должна быть, соответственно какие то параметры должны поменяться.

может не трясет, а слегка подрагивает?

Нет, именно трясет, очень ощутимо в салоне, даже сидящим сзади))) у меня был давеча б6 с мотором сввв- так там даже дрожи на руле не было.
Вообщем, у меня варанты остались- либо коса, ну либо форсунки убитые (но показатели упорно этому противоречат). У меня есть нф с мотора bkc, вроде рабочие, но там другие буквы на конце- не уверен, что их стоит пробовать.
Вот логи с тряской:
20:15:31 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
-0.54 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
0.12 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
-0.28 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
0.71 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4

20:15:31 Group 023: Единица Инжектор Переключ.Время.Отклонение
-75.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1
-78.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2
-73.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3
-64.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4
Monday,03,April,2017,20:16:25:10463
А вот без тряски:

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 HK)

19:11:14 Group 003: Рециркуляция отработанных газов (EGR)
819 /min Двигатель Скорость (G28)
310.0 мг/ул Отработанные газы Рециркуляция (Спец.)
440.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
100.6 % Отработанные газы Рециркуляция Рабочий цикл

19:11:14 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
-0.47 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
0.71 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
-0.38 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
0.14 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4

19:11:14 Group 023: Единица Инжектор Переключ.Время.Отклонение
-67.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1
-77.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2
-62.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3
-56.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4
Monday,03,April,2017,20:15:34:10463

Разницы почти никакой нет, ну как минимум выходящей за предел измерений
 
J@ZZ написал(а):

Для чего????
для самоуспокоения????

мотор легко заводился всегда в любую погоду со штатным оригинальным, АКБ, он до сих пор жив несмотря на то что ему 9 лет, машина жрала топливо норм.
а динамические показатели если отходить от -1-2.5 только ухудшались, если ставить +0.5 уже ощутимо.
 
Sopoff написал(а):
Нет, именно трясет, очень ощутимо в салоне, даже сидящим сзади))) у меня был давеча б6 с мотором сввв- так там даже дрожи на руле не было.
Вообщем, у меня варанты остались- либо коса, ну либо форсунки убитые (но показатели упорно этому противоречат). У меня есть нф с мотора bkc, вроде рабочие, но там другие буквы на конце- не уверен, что их стоит пробовать.

Пассатовские моторы другие, и там все 2.0 моторы свои, не ставящиеся ни на гольфо, не на жето, ни на тоурбены.
 
AlexTDI написал(а):
Для чего????
для самоуспокоения????

мотор легко заводился всегда в любую погоду со штатным оригинальным, АКБ, он до сих пор жив несмотря на то что ему 9 лет, машина жрала топливо норм.
а динамические показатели если отходить от -1-2.5 только ухудшались, если ставить +0.5 уже ощутимо.

АКБ - 9 лет ! дважды Поздравляю ! :good:
 
J@ZZ написал(а):
АКБ - 9 лет ! дважды Поздравляю ! :good:

работает же!!!!!

и мотор работает, и остальное все работает, кроме омывателей фар, там года 2-3 назад видимо сгорел предохранитель, обнаружилось совсем недавно, но т.к предохранителя нет, то и хрен на них.
 
Автомобиль, это ТС, его задача перемещать все что находится в автомобиле и на автомобиле, и он с этой задачей, справлялся, аж до 200000км потом одни ремонты сплошные пошли.

2d6a29fae0c9.jpg
 
Sopoff написал(а):
Нет, именно трясет, очень ощутимо в салоне, даже сидящим сзади))) у меня был давеча б6 с мотором сввв- так там даже дрожи на руле не было.
Вообщем, у меня варанты остались- либо коса, ну либо форсунки убитые (но показатели упорно этому противоречат). У меня есть нф с мотора bkc, вроде рабочие, но там другие буквы на конце- не уверен, что их стоит пробовать.
Вот логи с тряской:
20:15:31 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
-0.54 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
0.12 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
-0.28 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
0.71 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4

20:15:31 Group 023: Единица Инжектор Переключ.Время.Отклонение
-75.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1
-78.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2
-73.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3
-64.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4
Monday,03,April,2017,20:16:25:10463
А вот без тряски:

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 HK)

19:11:14 Group 003: Рециркуляция отработанных газов (EGR)
819 /min Двигатель Скорость (G28)
310.0 мг/ул Отработанные газы Рециркуляция (Спец.)
440.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
100.6 % Отработанные газы Рециркуляция Рабочий цикл

19:11:14 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
-0.47 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
0.71 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
-0.38 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
0.14 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4

19:11:14 Group 023: Единица Инжектор Переключ.Время.Отклонение
-67.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1
-77.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2
-62.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3
-56.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4
Monday,03,April,2017,20:15:34:10463

Разницы почти никакой нет, ну как минимум выходящей за предел измерений

Надо записаль все логи покуа не трясет и все когда трясет и сравнивать.

Составь EXEL таблицу и заноси туда данные.

несколько раз занешь, думаю найдешь изменения, если они вообще есть.
 
Sopoff, откуда исправный расходомер?
Возможно, коса под АКБ тебе мозг делает...
 
Если машина не аварийная, то откуда может быть повреждение проводки?
Никогда с таким не сталкивался
 
slawka02 написал(а):
Sopoff, откуда исправный расходомер?
Возможно, коса под АКБ тебе мозг делает...

Из магазина))) Новый, Bosch.
Вот про косу я тоже где то читал, но руки не дошли пока еще.
 
Коллеги, у меня вопрос: может быть такая ситуация, что форсунки льют, но логи нормальные?
Или может быть такая ситуация: жгут на нф убитый, но опять- таки логи нормальные, ошибок по пропуску воспламенения не бывает?
Просто я уже все перебрал. Осталось только двигатель заменить в сборе.
 
Sopoff написал(а):
Коллеги, у меня вопрос: может быть такая ситуация, что форсунки льют, но логи нормальные?

23 група все показания больше 50, на форуме в старых сообщениях есть инфа что если за 50 то ето уже проблемы по части електорники НФ . ТО же самое по дозе впрыска 1 группа 1окно диапазон от 3 до 9 , максимальное приближение дозы к етим цифрам к 3 ( очень богатая смесь ) к 9 ( очень бедная )не есть нормальная работа НФ оптимально 4-5..... максимальное приближение дозы впрыска к етим цифрам ето нестабильная работа ДВС , тряска, троение и т.д
 
Viktor 32 написал(а):
23  група  все  показания  больше  50 ,  на  форуме  в  старых  сообщениях  есть инфа  что  если  за  50  то  ето  уже проблемы  по  части  електорники  НФ .

По моим логам так и выходит. У меня они все со знаком минус, но ниже 50.
Но ведь в это в допустимом диапазоне измерений. У меня на холодную нет вибраций, показатели те же.
 
Sopoff написал(а):
По моим логам так и выходит. У меня они все со знаком минус, но ниже 50.

нет разницы плюс или минус подразумеваетса цифра за 50.... Читай пост выше..
 
Viktor 32 написал(а):
нет разницы плюс или минус подразумеваетса цифра за 50....

Пусть так, но почему допустимый диапазон тогда от -100 до 100? И я уверен, у многих в 23 группе будет за 50 показатели, и нет никакой вибрации.
 
Sopoff написал(а):
Пусть так, но почему допустимый диапазон тогда от -100 до 100? И я уверен, у многих в 23 группе будет за 50 показатели, и нет никакой вибрации.

Что по дозе впрыска ? 1гр 1 окно ?
 
Назад
Сверху Снизу