Фольксваген Туран двигатель BLS: сильная вибрация возможно троение Ничего не помогает

Viktor 32 написал(а):
Без расходомера машина должна тупить, конечно если есть с чем сравнивать

Сегодня была возможность поставить 100% рабочий расходомер - поставил, никаких изменений. Заодно снял логи, пока ехал домой и стоял в пробках (СПб сегодня весь стоял из-за известных трагических событий). Логи на холодную, без вибрации, и на горячую - с вибрацией. Ориентировочно вибрация вылезает в районе 80С, ниже все ок.
Вот лог до вибрации:
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 HK)

19:11:14 Group 003: Рециркуляция отработанных газов (EGR)
819 /min Двигатель Скорость (G28)
310.0 мг/ул Отработанные газы Рециркуляция (Спец.)
440.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
100.6 % Отработанные газы Рециркуляция Рабочий цикл

19:11:14 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
-0.47 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
0.71 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
-0.38 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
0.14 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4

19:11:14 Group 023: Единица Инжектор Переключ.Время.Отклонение
-67.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1
-77.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2
-62.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3
-56.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4
Monday,03,April,2017,20:15:34:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86

А вот это - уже когда она появилась:

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 HK)

20:15:31 Group 002: холостой ход
819 /min Двигатель Скорость (G28)
0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)
0 01 1 рабочее состояние
81.0°C Coolant Temperature (G62)

20:15:31 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
-0.54 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
0.12 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
-0.28 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
0.71 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4

20:15:31 Group 023: Единица Инжектор Переключ.Время.Отклонение
-75.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1
-78.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2
-73.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3
-64.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4
Monday,03,April,2017,20:16:25:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3


И вот еще меня настораживает вот этот показатель:
440.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual) - а в подсказке написано от 180 до 300мг\ул
Никто не подскажет - что это значит?
 
Sopoff написал(а):
Валит как безумная))))) сейчас друга одного попросил, у него гольф 5, бензин 1,6, 100% исправный, он снял на своем расходомере фишку, и тоже прокатлися, у него тоже никак мвшина не отреагировала на отключение расходомера. Чудеса просто.

Катался на своем гольфе без фильтра, соответственно без расходомера, машина ужас но тянет в зоне низких оборотов, выходя нарежим докрутки, т.е после 3500-3700 мотор опять скисает.
Итог разгон до 100км/ч около 14,5сек занял
 
Если рассуждать логически,то за рециркуляцию ОГ отвечает клапан рециркуляции ОГ.У меня складывается впечатление что он слишком много пропускает.
 
ХХ весьма маловато оборотов !

попробуй выставить 903 об/мин и угол группа 4 окно 4 в НОЛЬ ! и тогда смотри на тряску ...

и без ДМРВ двигатель реально тупит - если нет разницы с/без фишки дмрв, то это уже вопрос либо к самому датчику либо к тюнерам.

сажевик не ставь - продли жизнь турбе ...

солярку какую заливаешь ?
 
WRH2E написал(а):
Если рассуждать логически,то за рециркуляцию ОГ отвечает клапан рециркуляции ОГ.У меня складывается впечатление что он слишком много пропускает.

вроде как писал ТС - все там заглушено...
 
а что бы не настораживало, надо "газануть" до 1500 об/мин и тогда смотреть на показатель, который примерно через 1.5 минуты опять зашкалит ... )))

И вот еще меня настораживает вот этот показатель:
440.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual) - а в подсказке написано от 180 до 300мг\ул
Никто не подскажет - что это значит?


Exhaust Gas Recirculat - EGR

Sopoff написал(а):
. Параллельно заглушили ЕГР (заглушили вакуумную трубочку и поставили заглушку на металлическую трубку) 
 
Посмотрел со своего мотора показометры
Хх норм 819


748af1560bf2.jpg
 
J@ZZ написал(а):
ХХ весьма маловато оборотов !

попробуй выставить 903 об/мин и угол группа 4 окно 4 в НОЛЬ ! и тогда смотри на тряску ...

и без ДМРВ двигатель реально тупит - если нет разницы с/без фишки дмрв, то это уже вопрос либо к самому датчику либо к тюнерам.

сажевик не ставь - продли жизнь турбе ...

солярку какую заливаешь ?

сажевые моторы норм работают с сажевиком, и турбина никуда не девается.

а ты сам пробовал поставить в 0???
я скока ни пробовал, так 0 не получил либо малый - либо +
 
J@ZZ написал(а):

BLS и BMM вообще почти идентичные моторы один 1.9 другой 2.0
К сожалению у меня древний мотор
 
AlexTDI написал(а):
сажевые моторы норм работают с сажевиком, и турбина никуда не девается.

а ты сам пробовал поставить в 0???
я скока ни пробовал, так 0 не получил либо малый - либо +

я те руками выставлю в ноль, т.е. без компа !!!!
 
J@ZZ написал(а):
я те руками выставлю в ноль, т.е. без компа !!!!

в 0 мотор работает хуже, когда покупал, было -2,5
 
У меня вот такой мотор


b75ec1ab884e.jpg




6fe987309954.jpg
 
У меня стоит 2,0. Когда 0 был, было хуже.
Егр у меня заглушен, расходомер 100% исправный,
Вот еще прикол, попросил друга на 5 м гольфе бензиновом снять фишку с расходомера и прокатится- у него тоже никаких изменений в поведии машины. Гольф 100% исправен.
У меня теперь подозрения на косу на нф. Мног в инете подобных случаев описано, когда после замены косы тряска пропадала. Но блин там и ошибки иногда выкидывала- а у меня нет
Ну и потом про обороты хх- если б они низкие были- то колотило бы и гораздо более холодный двс, а колотит после 80 градусов., да и нажатие педали до 900 проблему не решает.
 
AlexTDI написал(а):
в 0 мотор работает хуже, когда покупал, было -2,5

если не ноль, то машина не едет как ей положено ехать !
 
Sopoff написал(а):
У меня стоит 2,0. Когда 0 был, было хуже.
Егр у меня заглушен, расходомер 100% исправный,
Вот еще прикол, попросил друга на 5 м гольфе бензиновом снять фишку с расходомера и прокатится- у него тоже никаких изменений в поведии машины. Гольф 100% исправен.
У меня теперь подозрения на косу на нф. Мног в инете подобных случаев описано, когда после замены косы тряска пропадала. Но блин там и ошибки иногда выкидывала- а у меня нет
Ну и потом про обороты хх- если б они низкие были- то колотило бы и гораздо более холодный двс, а колотит после 80 градусов., да и нажатие педали до 900 проблему не решает.

Если ты снимал логи, тогда посмотри, где есть различия, когда мотор норм работает и трясется, должна же быть разница, само по себе не трясет, причина должна быть, соответственно какие то параметры должны поменяться.

может не трясет, а слегка подрагивает?
 
J@ZZ написал(а):
если не ноль, то машина не едет как ей положено ехать !

Т.е по твоему, мотор когда в нем никогда ничего не делали, работал не правильно?
надо было срочно бежать и добиваться 0???
 
J@ZZ написал(а):

Не с чем, такой мотор с CR значительно лучше, и езда на машине с мотором CR значительно комфортнее



76028953.jpg
 
Sopoff написал(а):
У меня стоит 2,0. Когда 0 был, было хуже.
Егр у меня заглушен, расходомер 100% исправный,
Вот еще прикол, попросил друга на 5 м гольфе бензиновом снять фишку с расходомера и прокатится- у него тоже никаких изменений в поведии машины. Гольф 100% исправен.
У меня теперь подозрения на косу на нф. Мног в инете подобных случаев описано, когда после замены косы тряска пропадала. Но блин там и ошибки иногда выкидывала- а у меня нет
Ну и потом про обороты хх- если б они низкие были- то колотило бы и гораздо более холодный двс, а колотит после 80 градусов., да и нажатие педали до 900 проблему не решает.

пиши пжл с цитированием вопросов, а то некоторые товарищи вклиниваются и непонятно кому ответ написан,...

... про косу на НФ, да бывает такой косяк как ослабление контактов, делается не сложно - скидываешь клапанную крышку и далее сам поймешь как поджать контакты - многим помогало ...


про нулевой угол написал не просто так - есть в инете большая статья про -2,5 градуса и для чего это заявлено VW - так вот к мотору это не имеет отношения (!) и поищи инфу про кол-во оборотов ХХ - возможно именно для твоего двигла это и нормально...
 
Назад
Сверху Снизу