Фольксваген Туран двигатель BLS: сильная вибрация возможно троение Ничего не помогает

:LOL: А на 1.9 они вообще бывают?
 
Sopoff написал(а):
Синхронизацию пробрвали несколько вариантов, в том числе и 0, сейчас стоит 2,5, при нем наименее всего трясет и лучше всего едет, при 0 расход на хх был 0,5, но ехала очень плохо и заводилась не очень.

У меня на хх 2.0 мотор показывает 0,6-0,5л
Почти 100000км назад показывало 0,5-0,4

Но и с заводским ремнем синхронизация была в - и работал отлично
 
Sopoff написал(а):
Даже и не знаю, что сказать: поменял маховик, теперь при заводке какой то грохот идет. Ездил к чип тюнерам. Все настроили, сделали, отключили егр, по нормальному отключили сажу, и вихревые заслонки. Ну теперь едет бодро, еще лучше, но меня это не очень волнует. Вонять перестала вроде, в салоне точно не пахнет тепербь. А так- все тоже- тряска на хх, и расход все таки высокий- на хх- 0,9, такой не понимаю вообще. После выключения зажигания он обнуляется полностью, и с первые километров 20 пишет расход 15-16 литров, потом медленно падает. Но в городе ниже 11 не опускается, по каду проехал сегодня 40 км- 8,1.

Как-то многовато... Я пока в пробке толкаюсь - да, расход большой из-за дерганной езды, 8-9л на приборке, но как-только выбираюсь на свободную дорогу, КАД или на Киевское шоссе - расход резко вниз идёт. В итоге, смешанный утром на работу показывает 5.2-5.4л/100км, обратно с пробками 6-6.5 (приходится долго стоять после м. Автово на виадуке и на ул. Зины Портновой). С Вэбастой в холода выходит на 0.2-0.3л больше. Синхра 0, расход на хх 0.5-0.4 л/ч.
 
Буду заканчивать эту историю: изыскания закончены. Могу сказать, что на 95% проблема решена.
После чип-тюнинга (а спец мне говорил, что ей надо пробежать километров 200-300 чтобы окончательно адаптироваться) тряска почти ушла. Иногда чуть по-тряхивает, но мало заметно и буквально пару раз тряхнет и потом все ровно работает. Расход в смешанном цикле установился в районе 7 - 7,5 ( в городе пишет по БК 8,5, по КАДу 6,5), едет ну очень бодро, прямо аж рвет из под себя. Заводится что холодная, что горячая очень хорошо.
 
А мне вот интересно: во сколько рублей встала владельцу вся эта история?
Если не секрет, конечно....
 
ИМхо испоавный авто без всякого чип тюнинга должен хорошо и ровно работатьИ
 
AlexTDI написал(а):
ИМхо испоавный авто без всякого чип тюнинга должен хорошо и ровно работатьИ

Согласен. Только мне автомобиль достался с проблемами, описанными в начале поста. А также с удаленным сф, и криво программно снесенным. Поэтому пришлось устанавливать уже измененную прошивку.я хотел даже сажевый назад вставить, но очень дорого получается, просто не потянуть уже, даже бу если брать
 
Profi VW написал(а):

Сам в расстройстве. Только купил, и на третий день- на тебе. Главное, тряс машину при покупке по полной- все было ок. Ну, такова моя судьба....
 
Sopoff написал(а):
Согласен. Только мне автомобиль достался с проблемами, описанными в начале поста. А также с удаленным сф, и криво программно снесенным. Поэтому пришлось устанавливать уже измененную прошивку.я хотел даже сажевый назад вставить, но очень дорого получается, просто не потянуть уже, даже бу если брать

Кошмар, в особенности учитывая то что цена машины исправной с таким мотором всего в 1,5 -2 раза выше указанной суммы ремонта
 
AlexTDI написал(а):
Кошмар, в особенности учитывая то что цена машины исправной с таким мотором всего в 1,5 -2 раза выше указанной суммы ремонта

Да, и что с ней делать- ума не приложу. В Спб нет сервисов, кто бы за нее взялся. Последняя моя надежда рухнула: сегодня забрал с дилера( там товарищ работает), они тоже руками развели. Ну как руками: все в порядке, но мотор трясет. Хотите, будем долго и упорно рыть с заменой всего, что покажется подозрительным, но цена за это будет просто нереальной. Условно говоря, машина эта уже золотая, а будет мульти- платиновой.
 
как вариант проверить еще раз по кругу.

вроде говорил что проблема ушла?
 
Да, ровно неделю все было ок, а потом опять появилось позавчера. Я в пробке постоял минут 10 и затрясло. Теперь опять: то есть то нет, но чаще есть. По васе в 002 группе (если не ошибаюсь) заметил такую хрень: по расходомеру должно быть на хх измерение в диапазоне от 180 до 300 мг на цикл, а у меня 435.
 
Смущает алгоритм-сначала ремонт форсунок, потом определение тандемника, гонящего стружку, хорошо,если выявили тандемник до установки форсунок.
 
Так фильтр открыть и проверить наличие стружки
 
Ребята, срочный вопрос: ехал на работу, задумался о возможной неисправности расходомера, решил снять с него фишку и проехать так. После снятия фишки, кроме мигающей спирали - ничего не изменилось. Ни динамика, ни расход- ничего. Все тоже самое. Это вообще нормально????
 
Sopoff написал(а):
Ребята, срочный вопрос: ехал на работу, задумался о возможной неисправности расходомера, решил снять с него фишку и проехать так. После снятия фишки, кроме мигающей спирали - ничего не изменилось. Ни динамика, ни расход- ничего. Все тоже самое. Это вообще нормально????

А у тебя вообще динамика есть?
 
AlexTDI написал(а):
А у тебя вообще динамика есть?

Валит как безумная))))) сейчас друга одного попросил, у него гольф 5, бензин 1,6, 100% исправный, он снял на своем расходомере фишку, и тоже прокатлися, у него тоже никак мвшина не отреагировала на отключение расходомера. Чудеса просто.
 
Sopoff написал(а):
Ребята, срочный вопрос: ехал на работу, задумался о возможной неисправности расходомера, решил снять с него фишку и проехать так. После снятия фишки, кроме мигающей спирали - ничего не изменилось. Ни динамика, ни расход- ничего. Все тоже самое. Это вообще нормально????

Без расходомера машина должна тупить, конечно если есть с чем сравнивать
 
Назад
Сверху Снизу