Чип тюнинг AGR Чип тюнинг AGR

Ну понятно.
Просто я спросил:
как бюджетно добавить коней без особого ущерба мотору, топливной и турбине
 
Yuzef написал(а):
Слушай, я никому ничего не доказывал и доказывать не собираюсь. Есть моё мнение и есть твое. И какое оно мне лично пофиг.

Для 6 котлов 2,5 норм. Я не жалуюсь и чужой расход не считаю.

1 Чиповать можно только исправный двигатель. АКСИОМА
2. Был в личном пользовании Опель Омега 2.5тдс ( двигатель бемки 525 тдс). После приведения в порядок двигателя по механике и приведения в порядок топливного насоса. Расход на за городом до 4.5- 5 литров. Проверено не однократно при поездках в Польшу и Германию. На банах не "тошнил". В городе не более 6. Но честно признаюсь, больше 170 я на нем ни разу не ездил. В основном 100-130. Слишком много радаров стало B)
3 На ту сумму, в виде денег,времени и собственного труда, истраченную на ремонт, можно было купить 3-4 б/у двигателя. Ну или еще одну машину
 
Забыл добавить. Так зачем чиповать исправный, изначально мощный, нормально работающий двигатель?
 
ignat написал(а):
Ну понятно.
Просто я спросил:

Бюджетно это, для начала, сделать хорошую диагностику, как тут было правильно сказано, устранить возможные имеющиеся проблемы, и потом - грамотный чиптюнинг. Поднять в пределах допустимого и по топливу, воздуху и моменту.
Дальше - искать распылители и турбину. Собирать необходимые "мелочи" и готовиться к замене. Имен но такой путь есть бюджетный, не приобретая готовые решения за дорого.
Можно обсудить, что именно есть доступным у автора и подходит ли оно под задачу получить до 200 коней.
У меня построено авто на турбе 1756, лейках 0.260, впуске от ASZ/ARL, с лимитером по МАФу, штатном сцеплении, штатном интеркуллере, с небольшими переделками.
 
zols написал(а):
Бюджетно это, для начала, сделать хорошую диагностику, как тут было правильно сказано, устранить возможные имеющиеся проблемы, и потом -  грамотный чиптюнинг. Поднять в пределах допустимого и по топливу, воздуху и моменту.
Дальше - искать распылители и турбину.

Что-то не вяжется: сначала грамотный чиптюнинг, затем поиск распылителей. Прошивка должна быть под форсунки. А у теба получается: чипануть, что б лило подольше, потом найти форсунки с дырками побольше, дунуть посильнее - и вот оно, максимально извлечённое из имеющегося.
Это не грамотный тюнинг, это - колхоз, с целью выжать по максимуму.

И потом, 200 л.с. получить грамотно и бюджетно не получится ну никак.
 
Игнат, я про то, что бюджетно, это из 90 сделать 120-125 коней чипом. Это есть нормально. Все что больше 120 это уже и лить дольше и дуть. Можно и долиться и додуться.
 
ignat написал(а):
Это не грамотный тюнинг, это - колхоз, с целью выжать по максимуму.

И потом, 200 л.с. получить грамотно и бюджетно не получится ну никак.

Все колхоз, что не от производителя. Я не агитирую за такое. Это форум и это общение, с целью поделиться информацией, и быть грамотным, не натыкаясь на грабли, не затратив лишние деньги.
 
zols написал(а):
Игнат, я про то, что бюджетно, это из 90 сделать 120-125 коней чипом. Это есть нормально. Все что больше 120 это уже и лить дольше и дуть. Можно и долиться и додуться.

А 120 коней как сделать, чтобы не лить дольше?

Поставим вопрос по-другому: можно ли на моторах с ТНВД "добавить коней" только программно, при этом не растягивая время впрыска?
 
Что то автора давно не было в теме, наверное, это не актуально или после сообщений скептических решил, что ему тут не помогут. Я тоже, когда приезжал к токарям и топливщикам, а потом и к газовщикам, объяснял, что мне надо и для чего.... Пустая трата времени... Надо просто - чертеж или список, что нужно, а дальше сам себе режиссёр - думай и делай. Это ведь не для коммерции, а для себя.
 
zols написал(а):
Что то автора давно не было в теме, наверное, это не актуально или после сообщений скептических решил, что ему тут не помогут.

Шарится по форумам, где делятся друг с другом скачанными из инета "злыми" прошивками.
 
Nik1958 написал(а):
2. Был Опель Омега 2.5тдс Расход на за городом до 4.5- 5 литров. На банах не "тошнил". В городе не более 6.

Ну ты и сказочник.
 
ignat написал(а):
А 120 коней как сделать, чтобы не лить дольше?

Топливные карты в стоке у AGR это максимум 37 мг, что примерно соответствует 0,4 мг на 1 лс. Насос откалиброван лить до 51 мг, что может выдать до 130 лс. С учетом коррекции лимитера по дымности, условно безопасного поднятия давления стоковой турбины с 0,9 бара до 1,1-1.15 бар, можно снять до 120 вполне безопасно, на мой взгляд. Это именно и делают конторы по чиповке для AGR-подобных.
 
Yuzef написал(а):
Ну ты и сказочник.

Имею право :LOL: Проверено.

PS. Golf II 1.6D. Рига - Братислава-Рига средний расход туда-обратно 3.5 литра. Тоже не поверишь :LOL: Ну и не надо. Там был идеальный двигатель, исправный топливный насос, новые распылители. И на испытании был платиновый катализатор... Давно это было, лет 20 назад :) :)
 
ignat написал(а):
Шарится по форумам, где делятся друг с другом скачанными из инета "злыми" прошивками.

Привет я здесь
 
Назад
Сверху Снизу