Чип тюнинг AGR Чип тюнинг AGR

MSTRKRFT написал(а):
"пауэрбокс" имеет такое же отношение к тюнингу как я к балету.
ой, а ко мне приезжала а3, стоковая. убитая вхлам и кузов гнилой. только причем тут это - непонятно

Я остаюсь при своем мнении и не настаиваю на его правильности, каждый сам решает что ему делать.
 
Что вы накинулись на человека? Есть деньги и желание, пусть ковыряется. Есть машина с фаршем, которую описал автор под боком для повседневной езды. достойный аппарат.
 
Nick469 написал(а):
Что вы накинулись на человека? Есть деньги и желание, пусть ковыряется.

Были б деньги - купил бы что-то более другое.
Было б желание - нашёл бы в гугле.
А т.к. он 200 лошадей получить собрался на этом моторе, то ясно, что всё сломается ещё на стадии переделывания.
 
ignat написал(а):
А т.к. он 200 лошадей получить собрался на этом моторе, то ясно, что всё сломается ещё на стадии переделывания.

Вы лично через это проходили? 200 конечно это громко сказано
 
Nick469 написал(а):
Вы лично через это проходили? 200 конечно это громко сказано

Мы? Нет! Потому что мы понимаем, что это или очень дорого, или очень губительно для мотора. Или и то и другое сразу.
 
Не знаю зачем это надо, но наверно надо раз человек хочет оставить деньги.
Кроме того что перечислено, надо делать что -то с насосом так как агр может не обеспечить нужный объем топлива. Если впихивать другую пл пару в корпус -то надо смотреть на состояние корпуса. А то потом будут песТни о плохой приемистости и сизении выхлопа. распылители с дыркой 0.26 будут наверно маловаты. С большей дыркой тяжелее настроить, наровят вместо распыливания "ссать". И повышение первого давления до 240-260 не всегда помогаеть. Про вторую ступень вообще скромно помолчим. Как говорится - "на один заезд хватит" B)
Чиповать надо исправный двигатель- ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Здесь же возникнет куча вопрсов. куда девать повышенные картерные газы, Ресурс турбины?. И постоянное синение -сизение, при неграмотном тюнинге, будет обеспечено

А вообще флаг в руки, барабан страдивари на шею
 
Nik1958 написал(а):
Не знаю зачем это надо, но наверно надо раз человек хочет оставить деньги.
..............Как говорится - "на один заезд хватит" B)
Чиповать надо исправный двигатель- ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Здесь же возникнет куча вопрсов. куда девать повышенные картерные газы, Ресурс турбины?. И постоянное синение -сизение, при неграмотном тюнинге, будет обеспечено

Если бы он знал, во что ему это обойдётся + ушатанный мотор и сцепление, то он поискал бы другую машину.

Поэтому наша задача - раскрыть глаза автору, и уберечь его кошелёк от бездумных растрат, а машину от преждевременного капремонта.
 
Nik1958 написал(а):
Не знаю зачем это надо, но наверно надо раз человек хочет оставить деньги.
Кроме того что перечислено, надо делать что -то с насосом так как агр может не обеспечить нужный объем топлива. Если впихивать другую пл пару в корпус -то надо смотреть на состояние корпуса. А то потом будут песТни о плохой приемистости и сизении выхлопа. распылители с дыркой 0.26 будут наверно маловаты. С большей дыркой тяжелее настроить, наровят вместо распыливания "ссать". И повышение первого давления до 240-260 не всегда помогаеть. Про вторую ступень вообще скромно помолчим. Как говорится - "на один заезд хватит" B)
Чиповать надо исправный двигатель- ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Здесь же возникнет куча вопрсов. куда девать повышенные картерные газы, Ресурс турбины?. И постоянное синение -сизение, при неграмотном тюнинге, будет обеспечено

А вообще флаг в руки, барабан страдивари на шею

на счет насоса. от тогоже alh не встанет? картерные газы на улицу, если поставить ту турбину что он хочет то она будет работать не в полную нагрузку.
 
ignat написал(а):
Если бы он знал, во что ему это обойдётся + ушатанный мотор и сцепление, то он поискал бы другую машину.

Поэтому наша задача - раскрыть глаза автору, и уберечь его кошелёк от бездумных растрат, а машину от преждевременного капремонта.

Вот вот, а некоторые советчики, ну которые не "диванные" норовят подсказать что все нормально и все так делают.А немцы вот дураки выпускают слабые машины и умышленно теряют бабло, вместо выпуска 200 сил пускают скромные 90.
Ну и экология, тоже нужна где-то там ну не здесь.
 
А вообще Уважаемые участники, автору то около 25 лет, а таком возрасте все хотят чтоб машина сиииильно ехала, и если у него есть бабки на это и руки- конечно молодец. Авто ведь точно не последнее. Поэтому только удачи!
 
patalogoanatom написал(а):
автору то около 25 лет, а таком возрасте все хотят чтоб машина сиииильно ехала

кердык машинке
 
patalogoanatom написал(а):
Ну сразу вопрос, а что Вы делаете на сайте "диванных" советчиков? Или Вас за руку держат?
А по теме, недавно приезжал ко мне чел на Фольксваген Гольф 4 из поляцкими номерами(сейчас у нас это как здрасте)так вот на этом гольфе стоит "пауер бокс". У авто проблемы с автоматом-дергается сильно,турбина вся в соплях, дымит на холодную как камаз синим, нет ходовой и хрустят привода. А так ниче кузов целый.Снял я тот весь "тюнинг"поставил назад подачу топлива а чел поехал править автомат.
Как по мне любой тюнинг двигателя подразумевает дальнейшее убивание всего авто целиком.

Нету такой цели у меня))
 
patalogoanatom написал(а):
А вообще Уважаемые участники, автору то около 25 лет, а таком возрасте все хотят чтоб машина сиииильно ехала, и если у него есть бабки на это и руки- конечно молодец. Авто ведь точно не последнее. Поэтому только удачи!

Поправка не только в 25 лет хотят чтобы машина ехала и был запас мощности,кто и в 30 лет это делает кто и в 35 лет,чёрт даже в 40 летнем возрасте этого хотят))
 
Evgeniy1991 написал(а):
Поправка не только в 25 лет хотят чтобы машина ехала и был запас мощности,кто и в 30 лет это делает кто и в 35 лет,чёрт даже в 40 летнем возрасте этого хотят))

Одно дело, чтоб ехала, другое 200 л.с.

По-моему, самый бюджетный вариант - это превратить твой мотор в подобие AFN.
 
ignat написал(а):
Были б деньги - купил бы что-то более другое.
Было б желание - нашёл бы в гугле.
А т.к. он 200 лошадей получить собрался на этом моторе, то ясно, что всё сломается ещё на стадии переделывания.

если были б деньги на другую машину,то да купил бы другую а так нет,кризис а ещё говорят "кризис у нас в голове",я не собираюсь хренову кучу денег в машину влаживать,зачем мне это на 5 лет езды на этой машине за глаза хватит,а там продавать либо в разбор всё,кому нужны такие машины у которой пробег критический несмотря на то что двигатель миллионик но я в это не верю,миллион он может откатать если полностью перебрать детали в двигателе,всё своевременно менять но этого мало,детали и сами могут из строя выйти,зависит от манеры езды,в последнее время на ней не гоняю ну так "полупенсионер",эту тему я создал для обсуждения,а не ересь нести,если диванные коментаторы такое пишут,значит фиг он ичто делали вообще,либо слышали где то,и повторяют слово в слово ,зачем так,посоветовали бы что ли,как что сделать и т.д,те кто на чип тюнинге помешан ну я так захотелось просто хозяин барин,у меня нету цели собрать конфигурацию и уложить машину,сначала мне говорят чип на стоке не чип,а с заменой железа,а теперь же противоречат своим же словам,да нафиг вам это надо обсуждаете как бабульки на лавочке)) P.S cторонники чипа просьба высказывать своё мнение в другом месте,можете даже сообщество своё создать и там поливайте всё что хотите,задал вопрос получил конкретный ответ вот и всё,дя этого и создаю такие темы
 
ignat написал(а):
Одно дело, чтоб ехала, другое 200 л.с.

По-моему, самый бюджетный вариант - это превратить твой мотор в подобие AFN.

с AFN обычно всё и начинается....это касается тех кто ездит на гольфах 3,пассатах б3,гольф 1 самого старого года,но на этом не останавливаются,кому хватает и 110 лошадок,но в большей части мало им,поэтому меняют всё полностью и идут к своей цели,кто то говорит свап сделай ASZ/ARL к примеру я уже узнавал насчёт двс с навесным+переборка+установка сумма большая,всё равно косяки устранять надо будет во время обкатки,кто то ездит и доволен,а кто то чертыхается по каждому поводу и говорит уж лучше купить машину с таким мотором чем делать свап,проще так купить машину с нужным тебе мотором и перекинуть на свою вот тогда нормально но не всегда
 
Evgeniy1991 написал(а):
Поправка не только в 25 лет хотят чтобы машина ехала и был запас мощности,кто и в 30 лет это делает кто и в 35 лет,чёрт даже в 40 летнем возрасте этого хотят))

Я ни вкоем случае не хочу Вас ни обидеть и не оскорбить. Я прекрасно помню себя в 25 у меня был Сеат 1.2 карбюратор и был супер счастлив и естественно хотел от него 200км.час и бегом. А Вы планируете очень серьезно доработать авто. Только уважение, но сейчас я бы так не делал.
 
patalogoanatom написал(а):
Уважаемый, а на кой Вам вот аж так изголяться? Может обойдетесь например диодом вместо ДМРВ, резистором в разрыв датчика температуры охлаждайки, заглушеным ЕГР, насверлеными дырками внутри глушителей, выкинутым "сноу скрином". и лошадиной подачей топлива.
Понесет ли кузов/тормоза/сцепление такой машины вот те лошадиные силы
Как часто Вы в повседневной жизни планируете использовать все 200 лошадей?
У Вас есть девушка/жена/любовница?

Вот скажите мне кажется ,вы уже были на моей предыдущей тем связанный с работой двигателя на холодную,может вам там перечитать надо,чтобы поняли суть саму суть не более,и вы бы не задавали таких вопросов,обосрать может каждый.а вот прочитать мало людей,а те кто в теме чип тюнинга поймут меня,а вот вам вряд ли,складывается впечатление что вы решили блеснуть своим остроумием
 
Evgeniy1991 написал(а):
Вот скажите мне кажется ,вы уже были на моей предыдущей тем связанный с работой двигателя на холодную,может вам там перечитать надо,чтобы поняли суть саму суть не более,и вы бы не задавали таких вопросов,обосрать может каждый.а вот прочитать мало людей,а те кто в теме чип тюнинга поймут меня,а вот вам вряд ли,складывается впечатление что вы решили блеснуть своим остроумием

Я не пытаюсь ни чем блеснуть. И тем более остроумием(его надо иметь) и ни вкоем случае не обосрать. Мне это не интересно. А как и многие соучастники пытаюсь предложить свое мнение, что не надо засовывать много денег в авто. И предложил вариант с диодом, резистором,выбрасыванием "сноу скрина". Разницу Вы точно почувствуете.А Вы считаете что я стебаюсь. В соседней ветке я тоже предложил свой вариант на что обратить внимание чтоб убрать те симптомы что у вас, после того, сами знаете чего. И наверное предложил бы свою помощ ибо сам по чуть занимаюсь диагностикой дизелей, но расстояние большое.
 
patalogoanatom написал(а):
Я не пытаюсь ни чем блеснуть. И тем более остроумием(его надо иметь) и ни вкоем случае не обосрать. Мне это не интересно. А как и многие соучастники пытаюсь предложить свое мнение, что не надо засовывать много денег в авто. И предложил вариант с диодом, резистором,выбрасыванием "сноу скрина". Разницу Вы точно почувствуете.А Вы считаете что я стебаюсь. В соседней ветке я тоже предложил свой вариант на что обратить внимание чтоб убрать те симптомы что у вас, после того, сами знаете чего. И наверное предложил бы свою помощ ибо сам по чуть занимаюсь диагностикой дизелей, но расстояние большое.

до сноу скрина руки не доходят,я хочу сделать бюджетным способом,зачем лоск под капотом за 2.5 тысяч$? а потом что реветь от потраченных денег,не обязательн овсё новое,вариант с дилодом рассматривал 2 года назад
 
Назад
Сверху Снизу