Чип тюнинг AGR Чип тюнинг AGR

если интересно могу посоветовать людей которые тюнят себе 1.9. тогда в лс. тебе я думаю 200 задохрена будет. 160 180 в самый раз
 
Evgeniy1991 написал(а):
если были б деньги на другую машину,то да купил бы другую ..............я не собираюсь хренову кучу денег в машину влаживать,

Автор, с тобой всё ясно.
Чтобы осуществить то, что ты описал в начале темы, тебе надо именно хренову кучу денег. Иначе будет пердяще-дымящий мотор, который протянет только несколько тысяч километров, а то и меньше.

Судя по твоим высказываниям про какие-то там милионники, понимания у тебя ноль. Пoэтому совет купить другую машину - самый правильный. Но если ты хочешь убить свою машину и выкинуть кучу денег - дерзай, не слушай нас. :LOL:
 
mahinator написал(а):
если интересно могу посоветовать людей которые тюнят себе 1.9. тогда в лс. тебе я думаю 200 задохрена будет. 160 180 в самый раз

Таких людей в минске много,Николай Ковалёв мне прошивку шил на стоке,ну а всё же скинь мне информацию в личке,у меня нет глючит пока напишу 20 раз зависнет
 
ignat написал(а):
Автор, с тобой всё ясно.
Чтобы осуществить то, что ты описал в начале темы, тебе надо именно хренову кучу денег. Иначе будет пердяще-дымящий мотор, который протянет только несколько тысяч километров, а то и меньше.

Судя по твоим высказываниям про какие-то там милионники, понимания у тебя ноль. Пoэтому совет купить другую машину - самый правильный. Но если ты хочешь убить свою машину и выкинуть кучу денег - дерзай, не слушай нас. :LOL:

Думаю Ignat, прекращаем копья ломать, чел не слышит, находятся единомышленники. Хочется хуже чем болит, пускай поработает над шкодой, следующую машину будет больше ценить.
 
patalogoanatom написал(а):
Думаю Ignat, прекращаем копья ломать, чел не слышит, находятся единомышленники. Хочется хуже чем болит, пускай поработает над шкодой, следующую машину будет больше ценить.

:good: :drinks:
 
patalogoanatom написал(а):
Думаю Ignat, прекращаем копья ломать, чел не слышит, находятся единомышленники. Хочется хуже чем болит, пускай поработает над шкодой, следующую машину будет больше ценить.

всё, ладно, пусть спускает время и бабло
 
Evgeniy1991 написал(а):
Созрел на настройку с заменой железа...Тут такое дело у меня турбина без изменяемой геометрии,если ставить с геометрией то нужно покупать электромагнитный клапан наддува турбины N75 список прилагаю
1.Турбина хз GTB1756VK(электронка) или от VOLVO XC90 первого поколения(с вакуумным актуатором) или любую нормальную турбину
2.Электромагнитный клапан наддува турбины N75
3.Мап  сенсор 3 бар
4.Впускной коллектор от ARL 1.9TDI 150 сил
5.Рэйс пайп 63 мм с площадкой под мап сенсор
6.Возможно нужен будет ЭБУ с кан шиной или просто купить с более свежего года
7.Распылители 0.260
8.Фронтальный кулер от какой машины посмотреть? и материалы(пайпинги,трубы с хомутами.если покупать новый то без аргоновой сварки не обойтись и придётся ещё резать) к нему чтоб без геммора можно было установить самому
9.Сцепление+одномассовый маховик который должен держать 400 Н/М таких я в продаже не видел,по крайней мере на стоке таких нету точно
10.Выхлоп поменять.с какой машины купить?
11.Прошивка кастом на 200 сил и 400 с копейками Н/М
критика и советы привествуются
SKODA OCTAVIA A4\tour 1998 год 1.9TDI AGR 90 л.с


Приветствую! Если есть желание, то могу подсказать все ньюансы такой переделки. Сам уже все это прошел и результат меня радовал. Маховик не менял, фронтальник не ставил и рейспайп тоже. Если разобраться, то работы больше всего было с адаптацией коллектора, турбины и выхлопа. Все остальное меняется элементарно и получишь массу удовольствия от авто! Найди номер своего блока управления - надо выяснить или можно его перепрошить под ВНТ-турбу, и вообще, или он шьется через ОБД.
 
zols написал(а):
Приветствую! Если есть желание, то могу подсказать все ньюансы такой переде

да, у меня есть желание.
Подскажи все нюансы переделки.
 
Интересно, во что дальше тема превратиться? Уже предлагаются варианты подешевле. Не дай Бог остаться в стоке, не дай...
 
patalogoanatom написал(а):
Интересно, во что дальше тема превратиться?

лучше, чем она была в начале, не станет, а хуже уже некуда.
 
ignat написал(а):
да, у меня есть желание.
Подскажи все нюансы переделки.

Может через личку или тут в теме?
Скептиков слишком много, но поверьте - этот двигатель имеет хороший потенциал и ресурс. Результат порадует. И это из личного опыта, своими руками и достаточно бюджетно. Информации достаточно в сети, ее надо правильно переварить и реализовать свои желания. Я благодарен тем людям, чей опыт, идеи и подсказки дали мне шанс получить результат. Сейчас я уже на другом этапе своих желаний от авто, но знаю, что могу всегда попробовать сделать его под себя.
 
Nick469 написал(а):
У него ЭБУ с 2-мя флехами PLCC-32. С разбором все делается.
Вот вам мое один из авто с туннингом  https://www.drive2.ru/r/luaz/1503718/  -обсирайте, что так делать нельзя :LOL:

Впаять панельку и снимать для перепрошивки, как вариант. Ну и надо в прошивке найти все переключатели и частоты для клапана N75 под управление геометрией.
ЛУАЗ зачет! Видно, что руки не болят и не затекают, когда долго на попе хозяин сидит.
 
ignat написал(а):
Давай лучше тут.

Это вообще стёб над моим предложением помочь советом или я не понимаю чего?
 
Почему стёб?? Если знаешь, как бюджетно добавить коней без особого ущерба мотору, топливной и турбине, выкладывай. Я не думаю, что это только мне интересно.
 
ignat написал(а):
Почему стёб?? Если знаешь, как бюджетно добавить коней без особого ущерба мотору, топливной и турбине, выкладывай. Я не думаю, что это только мне интересно.

30-40 коней на штатном железе вполне легко поднять. для мотора это не губительно. EDC15 если есть опыт за пол часа можно чипануть прошивку, там карты легко находятся.
 
Yuzef написал(а):
30-40 коней на штатном железе вполне легко поднять. для мотора это не губительно. EDC15 если есть опыт за пол часа можно чипануть прошивку, там карты легко находятся.

А если нет опыта?
И за счёт чего добавляются кони?
 
ignat написал(а):
А если нет опыта?
И за счёт чего добавляются кони?

если вообще нет, то берешь winols, открываешь прошивку и разбираешь её на карты.
прибавка за счёт воздуха( надува) и топлива. если с топливом в прошивке сложностей нет то с надувом без опыта с первого раза наврятли получится. т.к. задача в том чтобы как можно раньше выйти на требуемые значения и при этом не уйти в передув. а это игра с н75.
 
Yuzef написал(а):
с топливом в прошивке сложностей нет

За счёт чего увеличивается кол-во впрыскиваемого топлива? Большее время впрыска?
 
Назад
Сверху Снизу