Чип тюнинг AGR Чип тюнинг AGR

ignat написал(а):
За счёт чего увеличивается кол-во впрыскиваемого топлива? Большее время впрыска?

смотря в каких топливных системах.
 
Nick469 написал(а):
У него ЭБУ с 2-мя флехами PLCC-32. С разбором все делается.
Вот вам мое один из авто с туннингом https://www.drive2.ru/r/luaz/1503718/ -обсирайте, что так делать нельзя :LOL:

Могу сразу сказать ( о.....ть) :LOL: У нас только теоретически смог бы пройти технический осмотр на такой переделке. Значит только теоретически можно на нем ездить.
То что чипован это ерунда.
1 смена двигателя. с бензина на дизель.
2 двигатель от фольквагена не ставился на Луаз.
3 Исходя из этого машину на экспертизу согласование.
4.Изменение в конструкции тормозов :unknw: :unknw: :unknw: это опять экспертиза, согласование, проведение испытаний..
Везде надо платить.
 
ignat написал(а):
За счёт чего увеличивается кол-во впрыскиваемого топлива? Большее время впрыска?
Вагеновские 1,9 тди с ТНВД

количество топлива здесь зависит от положения втулки-регулятора. косвенно время естественно увеличивается.
 
Yuzef написал(а):
количество топлива здесь зависит от положения втулки-регулятора. косвенно время естественно увеличивается.

Ну тогда хреново
 
ignat написал(а):
А что хорошего в том, что топливо будет впрыскиваться раньше/позже?

оно и так "впрыскивается раньше или позже" в зависимости от оборотов и нагрузки.
если нагрузка (наддув) выше, то и топлива надо больше
что здесь плохого то?
 
MSTRKRFT написал(а):
оно и так "впрыскивается раньше или позже" в зависимости от оборотов и нагрузки.
если нагрузка (наддув) выше, то и топлива надо больше
что здесь плохого то?

значит надо больше впрыскивать в единицу времени, а не лить тогда, кода уже/ещё не надо.
Так можно и powerbox нахваливать, он тоже больше льёт за счёт растягивания времени впрыска.
 
ignat написал(а):
значит надо больше впрыскивать в единицу времени, а не лить тогда, кода уже/ещё не надо.
Так можно и powerbox нахваливать, он тоже больше льёт за счёт растягивания времени впрыска.

это уже механический тюнинг, повышая производительность топливной. Тогда за тоже время уже будет больше впырскиваться топлива.
Вот поэтому у штатного железа есть планка по мощности, перескочить которую уже физически не получится.
начало впырска это как бы константа, от кол-ва топлива не зависит. Продлевается концовка.
 
Ну уважаемые, а как с дымностью при таких настройках? Лить попожже точно к дыму, хотя если начать раньше и лить подольше то даже не знаю, где тогда балланс меж КПД и економией. В самом деле интересно, какой расход будет при обычной езде?
 
patalogoanatom написал(а):
Лить попожже точно к дыму

и к прогоранию поршня
В самом деле интересно, какой расход будет при обычной езде?

Ставил на AFN халявный powerbox от PSI, ехало естесс-но заметно бодрей, дымило чуть побольше. Расход если и увеличился, то не более чем на 0,5 литра. Но я не гонщик.
Потом почитал про все эти полутюнинги путём ссать подольше, и снял его нафик.
 
Хотя если чесно, наверное если все "настроить" и использовать по-уму то можно ездить. Но как можно ездить с табуном под капотом и использовать только чуть чуть? Конечно будешь пробовать прижим к сиденью. По крайней мере я б не смог не "нажать". И естественно жор, ремонт и постоянная настройка+подстройка.
 
Автор созрел на тюнинг, а значит будет по плану идти в проекте? Начинай! Воздух или топливо? Турбина с запасом или форсунки с хорошим наливом? Если то и другое, а тем более сам, то это конечно надолго... Я бы начал с.... Что есть под рукой? Рядом и не дорого? С того и начинай!
 
patalogoanatom написал(а):
Ну уважаемые,  а как с дымностью при таких настройках? Лить попожже точно к дыму, хотя если начать раньше и лить подольше то даже не знаю, где тогда балланс меж КПД и економией. В самом деле интересно, какой расход будет при обычной езде?

3 года езжу на е39 с чипом +30. обычный тнвд. никакой дымности. расход в городе при тапке в пол до 11л. трасса при 90-100 6л. при 130 около 7. При весе 1700+ 9 сек. из сотни выезжаю.
p.s. сам я не чип тюнер, просто как то подсел на эту тему ради самообразованием и читал, изучал.
по поводу лить раньше или позже, не замечал никогда по логам что при максимальной нагрузке угол впырска смещается в раннюю сторону. Для чего бы?
У обычного тнвд очень ограничены возможности. А например у vp44 возможностей уже куда больше, здесь и динамически изменяемый угол, и дозирующий электроклапан по принципу как у НФ.
Ну и дымность, регулируется картой, где топливо льет по заданной пропорции воздух/топливо.
 
zols написал(а):
Я бы начал с.... Что есть под рукой? Рядом и не дорого? С того и начинай!

Ты когда-нибудь начнёшь объяснять, как недорого всё это сделать? или так и будешь подводить к саморекламе?
 
[QUOTE 3 года езжу на е39 с чипом +30. обычный тнвд. никакой дымности. расход в городе при тапке в пол до 11л. трасса при 90-100 6л. при 130 около 7. При весе 1700+ 9 сек. из сотни выезжаюQUOTE] ну и куда такой расход. Для на каждый день много.
 
ignat написал(а):
чем мерял? жопомером?

Слушай, я никому ничего не доказывал и доказывать не собираюсь. Есть моё мнение и есть твое. И какое оно мне лично пофиг.
patalogoanatom написал(а):
ну и куда такой расход. Для на каждый день много.

Для 6 котлов 2,5 норм. Я не жалуюсь и чужой расход не считаю.
 
Назад
Сверху Снизу