Montreal
Люблю когда все работает!.. как надо.
Привет друзья!
Полазив по просторам сайта и другого интернетая все же решил описать напасть, что свалилась на меня.
Началось все с того, что зимой 2014-15 гг время от времени, на холодную припереключении со 2й на 3ю ощущался сильный пинок, как будто кто-то въехал в зад.
По весне поехал к официалам поменять жидкости и упомянул об этой проблеме. Вечером, когда забирал машину, получил ответ, что мол все в порядке и нет проблем. А что пинается, так поезди и если снова будет пинаться, то приезжай будем детальную диагностику проводить. Лето и осень 2015 отъездил без проблем. Зимой может пару раз пнулась и то не сильно, ну я и забыл про это.
И вот в апреле 2016 началось. На дистанциях 70км и плюс, сначала примерно после первых 60км стрелка спидометра начанает плясать в пределах ±5-8км/ч. Причем обычно при скорости 110км/ч частота вращения мотора 3200, а случае со стрелкой показывает ~3000, ну а скорость 105-120. При этом если совершить полную остановку и снова тронуться трансмиссия соскакивает в аварийный режим: включаются только 1я и 3я (если не ошибаюсь) с бешенной раскруткой движка в момент переключения передачи. Остановка с выключением двигателя и десяток минут ожидания решает проблему на некоторое время. Однажды остановился когда симптомы появились и не глуша мотор включил свой ноутбук и пока он грузился температура на панели поднялась до 110гр. Подключил компутер – никаких ошибок не найдено однако температура АТФ была 152гр. В прошлые выходные слил антифриз для проверки радиатора трансмиссии – все норм; произвел частичную замену АТФ с заменой фильтра. Жидкость была темная, непрозрачная, горелым не воняла. Фильтр был грязный, но не до умопомрачения. На поддоне трансмиссии и магните был темно-серый налет. Все что возможно вымыто и вычищено, заменено около 3-х литров АТФ, проверен уровень АТФ. Первый выезд показал, что передачи стали переключаться помягче. Хотя первое переключение 2 на 3 был приличный пинок, но больше не повторялся. Вчера прокатился с подключенным компом. Так вот стрелка спидометра начинает плясать при температуре АТФ 132 градуса. Проехал 65 км на скорости 100-120 и всю дорогу температура неумолимо росла. Домой вернулся с температурой АТФ 141гр., но аварийный режим не включился (пока?).
Итак что кто может посоветовать, высказать идеи почему идет перегрев?
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Полазив по просторам сайта и другого интернетая все же решил описать напасть, что свалилась на меня.
Началось все с того, что зимой 2014-15 гг время от времени, на холодную припереключении со 2й на 3ю ощущался сильный пинок, как будто кто-то въехал в зад.
По весне поехал к официалам поменять жидкости и упомянул об этой проблеме. Вечером, когда забирал машину, получил ответ, что мол все в порядке и нет проблем. А что пинается, так поезди и если снова будет пинаться, то приезжай будем детальную диагностику проводить. Лето и осень 2015 отъездил без проблем. Зимой может пару раз пнулась и то не сильно, ну я и забыл про это.
И вот в апреле 2016 началось. На дистанциях 70км и плюс, сначала примерно после первых 60км стрелка спидометра начанает плясать в пределах ±5-8км/ч. Причем обычно при скорости 110км/ч частота вращения мотора 3200, а случае со стрелкой показывает ~3000, ну а скорость 105-120. При этом если совершить полную остановку и снова тронуться трансмиссия соскакивает в аварийный режим: включаются только 1я и 3я (если не ошибаюсь) с бешенной раскруткой движка в момент переключения передачи. Остановка с выключением двигателя и десяток минут ожидания решает проблему на некоторое время. Однажды остановился когда симптомы появились и не глуша мотор включил свой ноутбук и пока он грузился температура на панели поднялась до 110гр. Подключил компутер – никаких ошибок не найдено однако температура АТФ была 152гр. В прошлые выходные слил антифриз для проверки радиатора трансмиссии – все норм; произвел частичную замену АТФ с заменой фильтра. Жидкость была темная, непрозрачная, горелым не воняла. Фильтр был грязный, но не до умопомрачения. На поддоне трансмиссии и магните был темно-серый налет. Все что возможно вымыто и вычищено, заменено около 3-х литров АТФ, проверен уровень АТФ. Первый выезд показал, что передачи стали переключаться помягче. Хотя первое переключение 2 на 3 был приличный пинок, но больше не повторялся. Вчера прокатился с подключенным компом. Так вот стрелка спидометра начинает плясать при температуре АТФ 132 градуса. Проехал 65 км на скорости 100-120 и всю дорогу температура неумолимо росла. Домой вернулся с температурой АТФ 141гр., но аварийный режим не включился (пока?).
Итак что кто может посоветовать, высказать идеи почему идет перегрев?
Заранее благодарю всех откликнувшихся!