beisel
Status Quo
- Сообщения
- 2 097
- Реакции
- 334
- Город
- BRD
- Авто
- проданы,Opel AScona C-CC 16N 1984г (2 года владения) vw Jetta 19E 1,3HK 1984г (1год владения). vw Passat 35i 1.8 RP 1988 г (5лет владения) mazda 323f BJ 15 ZL 1999 г (6 лет владения )VW Bora 1J 2.0 AQY 2000г продана (8 схвостиком лет владения); Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г.
Montreal написал(а):О блин! Там же к заливочной горловине такой паршивый доступ ...
Это как же надо извернуться чобы на горячем двигателе дотянуться до заливочной горловины
да еще и что-то отуда достать? Или подготовить все на холодном (снять пробку, воткнуть шланчик) и потом кататься до прогрева?
Будешь наверное смеяться, но до прошлых выходных был залит оригинал
А когда делал частичную замену залил Ravenol 5/4 HP.
Уровень регулировал как и написано: машина по уровню, выкручиваешь сливную пробку, и сливаешь пока непрерывная струя не начнет "дергаться" на запущенном двигателе.
до40 градусов нагрел говоришь
да уж не смешно
.тогда еще есть мысля заведи авто.проследи
замеряй температуту атф и антифриза
поидее
она должна не значительноо.отличатся
может водяной контур теплообменика
забит и не отводит тепло от атф??
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=autom...H+&_sacat=0