Перегрев трансмиссии 01m трансмиссия 01m с пробегом 105ккм

  • Автор темы Montreal
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 14К
Montreal написал(а):
О блин! Там же к заливочной горловине такой паршивый доступ :( ...
Это как же надо извернуться чобы на горячем двигателе дотянуться до заливочной горловины
да еще и что-то отуда достать? Или подготовить все на холодном  (снять пробку, воткнуть шланчик) и потом кататься до прогрева?

Будешь наверное смеяться, но до прошлых выходных был залит оригинал  :unknw:
А когда делал частичную замену залил Ravenol 5/4 HP.
Уровень регулировал как и написано: машина по уровню, выкручиваешь сливную пробку, и сливаешь пока непрерывная струя не начнет "дергаться" на запущенном двигателе.

до40 градусов нагрел говоришь

да уж не смешно

.тогда еще есть мысля заведи авто.проследи
замеряй температуту атф и антифриза
поидее
она должна не значительноо.отличатся

может водяной контур теплообменика
забит и не отводит тепло от атф??
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=autom...H+&_sacat=0
 
Датчик темп масла может врать, попробовать проверить через диагностику.
 
beisel написал(а):
может водяной контур теплообменика
забит и не отводит тепло от атф??

Я уже писал, что на этой неделе в один из дней, после 20км пробега я просто плюнул на теплообменник и плевок зашипел как на выпускном коллекторе.
Так что что-то там точно не так, как надо (во завернул!! ;) ) всмысле в теплообменнике. Он в любом случае будет сниматься-проверяться- и может быть заменяться).
 
ten70 написал(а):
Датчик темп масла может врать, попробовать проверить через диагностику.

Можешь по-точнее? какие мероприятия нужно провести?
 
Montreal написал(а):
Можешь по-точнее? какие мероприятия нужно провести?

можно проверить мултиметром сопротивление при 20 градусах


 
sergkasa написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL:
Мы уже никуда не спешим, успеешь объяснить. Я свою коробку 3 недели неспеша делал. Успешно я считаю.

была у нас вента с 01М, на которой коробку снимали 2 раза и постоянно там перегрев был. дело оказалось в слабой напруге в борт сети из-за генератора. починили его и сразу перегрев ушел.
вот что именно там происходило не помню в упор.
 
To beisel

окей я понял, завтра померяю.

To MSTRKRFT

Это интересно! Я вчера копался с вентилятором охлаждения и заодно померял напругу на АКБ, было 12,56 вольт. Хотя, по-моему, должно быть 13 с чем-то... или нормально?
Так в твоем случае был ли реалный перегрев или же это просто ошибка в измерении/отображении температуры из-за недостаточного напряжения?
 
А вот еще вопрос: Как проверить работу блокировки гидротрансформатора? Существует мнение, что это можно сделать при помощи ВАГ КОМа. То есть там в двух измерительных группах по трансмиссии упоминается так называемая "Engine speed" и, вроде как одна из них "входная" а другая "выходная". И каким-то образом мониторя эти две можно определить правильность работы блокировки. Никто не связывался?

И еще: У меня при скорости вращения двигателя 3000об/мин машина едет со скоростью 100-105км/ч. хотелось бы услышать мнение участников это много/мало/нормально.
 
Montreal написал(а):
... зимой 2014-15 гг время от времени, на холодную припереключении со 2й на 3ю ощущался сильный пинок, как будто кто-то въехал в зад.
По весне поехал к официалам поменять жидкости и упом раз пнулась и то не сильно, ну я и забыл про это.
И вот в апреле 2016 началось.

Автор, я тебя немножко огорчу. Начиная с зимы 14-15 и до весны 15 ты непрерывно @бал свою несчастную коробку, усугубляя ее проблемы вместо того, чтобы немедленно начать хотя бы профилактику. За этот период ты нанес некоторый вред фрикционам, о чем свидетельствует грязное масло и продукты износа в поддоне.
Изначально причина пинков 2-3, как правило, в гидроплите, - засорении ее каналов и затрудненном ходе шариков. Поэтому ты правильно поступил, что частично сменил АТФ. Было бы хорошо промыть гидроплиту и еще раз сменить АТФ.
Систему охлаждения надо починить, т.к. чрезмерный перегрев есть причина потери АТФ своих свойств. Поэтому при чрезмерной нагреве предусмотрено сваливание АКП в аварийный режим.
Но с пинками проблема перегрева напрямую не связана, это две отдельные проблемы.
Придерживаюсь мнения, что ты сильно осложнил жизнь коробке, теперь задача только в максимальном продлении ее жизни, для чего не ме для проведи указанные мною мероприятия.
Найди грамотных спецов, хотя я сомневаюсь, что в Канаде кто-то вообще возится со старыми гидромеханическими трансмиссиями.
Но гидроблок свой я, например, в 2010 году сам ковырял.
Можно приобрести гидроплиту с заведомо рабочей коробки и установить. Это тоже хорошее решение, так как если в твоей гидроплите неисправимые повреждения, она нормально уже не заработает.
 
VWilliam написал(а):
Автор, я тебя немножко огорчу. Начиная с зимы 14-15 и до весны 15 ты непрерывно @бал свою несчастную коробку, усугубляя  ее проблемы вместо того, чтобы немедленно начать хотя бы профилактику. За этот период ты нанес некоторый вред фрикционам,  о чем свидетельствует грязное масло и продукты износа в поддоне.
Изначально причина пинков 2-3, как правило, в гидроплите, - засорении  ее каналов и затрудненном  ходе шариков. Поэтому ты правильно поступил, что частично сменил АТФ. Было бы хорошо промыть гидроплиту и еще раз сменить АТФ.
Систему охлаждения надо починить, т.к. чрезмерный перегрев есть причина потери АТФ своих свойств. Поэтому при чрезмерной нагреве предусмотрено сваливание АКП в аварийный режим.
Но с пинками проблема перегрева напрямую не связана, это две отдельные проблемы.
Придерживаюсь мнения, что ты сильно осложнил жизнь коробке, теперь задача только в максимальном продлении ее жизни, для чего не ме для проведи указанные мною мероприятия.
Найди грамотных спецов, хотя я сомневаюсь, что в Канаде кто-то вообще возится со старыми гидромеханическими  трансмиссиями.
Но гидроблок  свой я, например, в 2010 году сам ковырял.
Можно приобрести гидроплиту  с заведомо рабочей коробки и установить. Это тоже хорошее решение, так как если в твоей гидроплите неисправимые повреждения, она нормально уже не заработает.

Хорош пугать

она коробка судя по мануалам сама может в зависимости от поступающих сигналов отключать нормальные режимы. и будет пинать
а ATF и магнит мы не i видели


.вот мои смены
http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/110...-akpp/?p=574539

тож как бы не сама прозрачность .да и фильтр со стороны подона отличается цветом ,где я лапал
 
To VWilliam

Спасибо кышна за слова утешения! :thankyou2: ;)
Спецов здесь, как я уже писал, я найти не надеюсь. Всем рулят только деньги и сдерут они с тебя по максимуму при минимуме проведенных работ. Но это все лирика.

На данный момент ожидаю еще один комплект АТФ/фильтр, антифриз, и радиатор трансмиссии.
Ну и естественно хорошей погоды на выходные. При этом буду снимать гидроблок и смотреть/дозаказывать необходимые запчасти на замену к нему.

To beisel

В слитом АТФ и фильтре я криминала не нашел. Понятно, что за +100ккм оно утратило свой первозданный цвет и прозрачность, но при этом горелым не воняло, что уже, как я понял, обнадеживает. Магнит, и поддон были покрыты очень тонким темно-серым налетом. Фильтр проходил бы еще 100ккм (шутка). Собственно замена масла проводилась с мыслью, что фильтр уже настолько засран что не позволяет АТФ циркулировать как должно и поэтому идет перегрев.
 
Добрый вечер.
А перегрев реально есть или только по показаниям электродиагностики?
В измеряемых параметрах - 7 группа 2 параметр "проскальзывание..."
При включении блокировки идеальное значение "0".
Посмотрите что там, на всех режимах. При спокойном движении и при нагрузке.
Появится ли такой эффект если ехать на 3 скорости?
 
To Viktor@Passat_9A

Спасибо за информацию!
Ну как я уже упомянул в паре случаев плевок на теплообменнике АТФ шипел как на кухонной плите. Также пирометр считал температуру 127°C с теплообменника.
 
Не бойся менять масло в коробке чаще,чем предписано в регламенте ! За удобство надо платить,особенно если хочешь ими пользоваться долго.
 
beisel написал(а):
...коробка судя по мануалам сама может в  зависимости от поступающих сигналов отключать  нормальные режимы. и будет пинать

Может. Но В таких случаях причины включения аварийного режима будут отображены в памяти ЭБУ. Потому что... всех причин на память не помню, но в основном там идут некорректные показания от датчиков, в том числе двигателя. У автора же ошибок не нашлось, как он пишет. Отсюда делаю вывод о проблемах мех.части гидроплиты.
То, что масло не воняет гарью это огроменный плюс. Но он всего лишь означает, что фрикционы еще живые. Живые, но не невредимые.
АКПП - тонкая материя. У одних 20 лет и 500 тыс. км без ремонта, у других 3 годика и 80 тыс и привет
Я ничего плохого не говорю, просто определенное издевательство над коробкой. имело место, и не ее ресурсе это однозначно отразится. А так фатального ничего не случилось.
 
В положении 3 минимальное значение "проскальзывания" было 65.
В положении D минимальная цифра 0 на 4й скорости, а на 3й минимум, что я засек 15 (обновление значений происходит примерно каждые 5 сек.). Измерял при скоростях 60, 80, 120 км/ч.
Под достаточной нагрузкой померять не удалось т.к. затяжных подъемов в радиусе 70км нет.

To WRH2E

Согласен на 100%. В моем случае Лучше поздно, чем никогда :rolleyes:
 
Всем привет!

Итак, за прошедшее время со дня последнего сообщения я привел в порядок вентилятор охлаждения радиатора, по рекомендации MSTRKRFT проверил/обслужил генератор. Нашел, что имеется падение напряжения по плюсу 0,56 вольт в цепи генератор-АКБ, но с этим еще предстоит разобраться и я также думаю, что для моего случая это не критично. Сегодня получил расходники: новый радиатор трансмиссии, АТФ, фильтр и антифриз. В выходные надеюсь погода позволит реализовать мой проект :download:. В гидроплиту решил покуда не лезть, так как после первой замены АТФ заметил улучшение поведения трансмиссии. Если у кого-нибудь есть рекомендации или замечания буду премного благодарен их рассмотреть.
Кстати, при замене радиатора трансмиссии есть ли необходимость проводить какие-то дополнительные работы, ну чтобы этот радиатор наполнить АТФ (во избежание воздушной пробки в нем)? Или же он наполнится за счет циркуляции АТФ? Информации ни на наших ни на буржуйских сайтах по-этому поводу не нашел поэтому спрашиваю.
Спасибо
 
Montreal написал(а):
...Нашел, что имеется падение напряжения по плюсу 0,56 вольт в цепи генератор-АКБ, но с этим еще предстоит разобраться и я также думаю, что для моего случая это не критично...

Надо разжать старые наконечники и ужаснуться оуислам внутри обжима.Зачистить провода от грязи и НАПАЯТЬ новые наконечники.Об этом я писал не раз даже выкладывал фото этих наконечников.
 
Montreal написал(а):
Всем привет!

Итак, за прошедшее время со дня последнего сообщения я привел в порядок вентилятор охлаждения радиатора, по рекомендации MSTRKRFT проверил/обслужил генератор. Нашел, что имеется падение напряжения по плюсу 0,56 вольт в цепи генератор-АКБ, но с этим еще предстоит разобраться и я также думаю, что для моего случая это не критично. Сегодня получил расходники: новый радиатор трансмиссии, АТФ, фильтр и антифриз. В выходные надеюсь погода позволит реализовать мой проект :download:. В гидроплиту решил покуда не лезть, так как после первой замены АТФ заметил улучшение поведения трансмиссии. Если у кого-нибудь есть рекомендации или замечания буду премного благодарен их рассмотреть.
Кстати, при замене радиатора трансмиссии есть ли необходимость проводить какие-то дополнительные работы, ну чтобы этот радиатор наполнить АТФ (во избежание воздушной пробки в нем)? Или же он наполнится за счет циркуляции АТФ? Информации ни на наших ни на буржуйских сайтах по-этому поводу не нашел поэтому спрашиваю.
Спасибо

Или же он наполнится за счет циркуляции АТФ?
ДА.
проверь тройники на антифриз,которые идут на радиатор.
колечки резиновые под радиатор заказал? или они идут в комплекте?
 
ОК, Спасибо.
Колечки пришли в комплекте с радиатором.
 
Назад
Сверху Снизу