Перегрев трансмиссии 01m трансмиссия 01m с пробегом 105ккм

  • Автор темы Montreal
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 14К
Montreal написал(а):
В положении 3 минимальное значение "проскальзывания" было 65.
В положении D минимальная цифра 0 на 4й скорости, а на 3й минимум, что я засек 15 (обновление значений происходит примерно каждые 5 сек.). Измерял при скоростях 60, 80, 120 км/ч.
Под достаточной нагрузкой померять не удалось т.к. затяжных подъемов в радиусе 70км нет.

To WRH2E

Согласен на 100%. В моем случае Лучше поздно, чем никогда :rolleyes:

для того что бы определить является ли трение (проскальзывание) источником тепла необходимо смотреть ни минимальные значения проскальзывания а максимальные. "0" - это идеальное значение. нет трения - нет тепла.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
для того что бы определить является ли трение (проскальзывание) источником тепла необходимо смотреть ни минимальные значения проскальзывания а максимальные. "0" - это идеальное значение. нет трения - нет тепла.

Это понятно. Вот в моем случае при наборе скорости это значение достигает около 2300об. Но когда машина выходит на "крейсерскую" скорость оно падает до нуля. И я заметил также, что в городских условиях достичь нуля проскальзывания почти невозможно.
 
Итак, В прошлые выходные я заменил теплообменник/радиатор трансмиссии. Также дважды дистиллированной водой промыта система охлаждения и залит свежий антифриз. Заменено еще 3 литра АТФ и фильтр.
Сразу после всех телодвижений я проехал около 20 км в городском режиме (достаточно много светофоров и знаков СТОП). Температура, с учетом того, что я выехал с уже прогретой трансмиссией (83°C) поднялась до 114°C к моменту возврашения домой.
Вчера проехал 70км по автомагистрали со средней скоростью 105км/ч. Заметил, что температура растет при скорости свыше 120км/ч. Домой вернулся с температурой АТФ 111°C что на 30°C ниже чем в предыдущий раз при абсолютно одинаковых условиях (та же дистанция/режим вождения/выезд с холодной машиной).
Стоит ли делать ей скидку на то, что температура воздуха сейчас +20, а не +35°C как было в день моего предыдущего тест-драйва?
И вообще есть ли у кого-нибудь мнение по-поводу тенденции нагрева трансмиссии?
Спасибо.
 
Повторюсь, датчик температуры масла проверен на правильнось измерений? :LOL:
 
Датчик не проверен, НО: как я уже упоминал, когда я регистрировал перегрев в районе 130°C, то плевок на радиаторе АТФ шипел как на раскаленной сковороде. Отсюда я делаю вывод, что перегрев имел место быть. В случаях описанных в моем последнем сообщении "эффекта раскаленной сковороды" не было, как и большого перегрева. Отсюда я предполагаю, что температурный датчик сильно не врет.
 
Ну тогда рекомендую проверить температуру кипения твоих слюней. :LOL:

Если он завышает на 20 градусей это много или мало для тебя?
 
Спасибо.[/QUOTE]
есть ли у кого-нибудь мнение по-поводу тенденции нагрева трансмиссии?
в 23ч 30м будет закончен футбол Франция-Беларусь,как-раз домой придешь
будет желание-скайпуй,комп будет включен
 
У моторов после 2000г.в. температура нифига не 90 град, хотя стрелка показывает 90... а под 110град, отсюда норма темп трансмиссии до 120град
 
Dimidroll написал(а):
У моторов после 2000г.в. температура нифига не 90 град, хотя стрелка показывает 90... а под 110град, отсюда норма темп трансмиссии до  120град

Не надо выдумывать.

Стрелки на 90 еще на гольфах 3 были были прибиты, а рабочая температура современных двиглов так же как и всегда крутится вокруг 90.

Исключение, при ХХ скажем в пробках, рабочая температура современного двигателя доводится до 105 в целях экологии.
Как только тачка начинает движение, температура приводится к стандартным 90.

А у автора мотор вообще чахлик атмосферный...
 
ten70 написал(а):
Не надо выдумывать.

Стрелки на 90 еще на гольфах 3 были были прибиты, а рабочая температура современных двиглов так же как и всегда крутится вокруг 90.

Исключение, при ХХ скажем в пробках, рабочая температура современного двигателя доводится до 105 в целях экологии.
Как только тачка начинает движение, температура приводится к стандартным 90.

А у автора мотор вообще чахлик атмосферный...

Да ну?! AVU, BFQ 1.6 102 силы евро 4 рабочая 100-110 град....при 110 включается вентилятор

Снижение температуры происходит при интенсивной нагрузке, он открывает электронный термостат принудительно.

Отсюда и акпп 120 +-

Вот мануал по системе охл симос страница 16. При выключенной печке 110 град рабочая температура. Акпп 120 +- 5 град в жару при всём исправном.... Это просто ЖЕСТЬ для неё и всё штатно.

Ребята меняют провода на блок управления при выключенной печке становится температура двигателя 95, как сделать ТУТ

У меня климат, как на климате это сделать хз
 
To Dimidroll
Спасибо за инфу!

To ten70

А чего это он чахлик?! Работает же! ... и вполне пристойно!

Вообще со дня замены радиатора АТФ тест с плевком проходит успешно :yahoo: ;)
Тем не менее я таки разорился на мультиметр с возможностью измерения температуры и термопару к нему. В следующие выходные подцеплю это все к трансмиссии и уже тогда будет точный результат измерений.
Также я произвел сброс "fuzzy logic" или как это называют "адаптацию дроссельной заслонки" и заметил очень странное поведение трансмиссии: в момент переключения передачи (любой, но чаще 1-2 и 2-3) машину как будто дергают за хвост в одном случае в 45%. В другом случае при переключении 1-2 и, редко, 2-3 как будто легонько подталкивают (другие 45%). В остальных 10% переключения вообще не ощущаются независимо от ускорения.
Я связываю это также с, возможно, высоким уровнем АТФ. Когда заменял радиатор я туда бухнул на 300-350 миллилитров АТФ больше. А когда выставлял уровень, то после открытия сливного отверстия оттуда покапало не сплошной струей. Ну я и решил, что уровень в норме :unknw: .
Наверное надо перепроверить(?).
Каково ваше мнение, уважаемые участники?
Спасибо
 
Montreal написал(а):
Вообще со дня замены радиатора АТФ тест  с плевком проходит успешно :yahoo:  ;)
Тем не менее я таки разорился на мультиметр с возможностью измерения температуры и термопару к нему. В следующие выходные подцеплю это все к трансмиссии и уже тогда будет точный результат измерений.
Также я произвел сброс "fuzzy logic" или как это называют "адаптацию дроссельной заслонки" и заметил очень странное поведение трансмиссии: в момент переключения передачи (любой, но чаще 1-2 и 2-3) машину как будто дергают за хвост в одном случае в 45%. В другом случае при переключении 1-2 и, редко, 2-3 как будто легонько подталкивают (другие 45%). В остальных 10% переключения вообще не ощущаются независимо от ускорения.
Я связываю это также с, возможно, высоким уровнем АТФ. Когда заменял радиатор я туда бухнул на 300-350 миллилитров АТФ больше. А когда выставлял уровень, то после открытия сливного отверстия оттуда покапало не сплошной струей. Ну я и решил, что уровень в норме  :unknw: .
Наверное надо перепроверить(?).
Каково ваше мнение, уважаемые участники?
Спасибо

Все пинки и рывки при переключении это неправильная работа гидроплиты и уровень тут непричём.

В этом случае:
1. Помыть гидроблок.
2. Замерить линейное давление, если в норме, то замена штифтового соленойда-регулятора линейного давления(N92 помоему их там два, один на блокировку ГТ, другой за плавность перелючения отвечает), если не в норме то регулировка\ремонт гидроблока.

У всех гидроблоков одна единственная серьёзная неисправность - это заклинивание клапана линейного давления, особенно на горячую. Рывки при трогании, пинки на холодную, пинки на горячую, полное выключение передач на горячую, сгорают фрикциона из-за неполного закрытия. Это всё он.

Сбросить адаптацию можно, сбросив клемму.
 
Dimidroll написал(а):
Да ну?! AVU, BFQ 1.6 102 силы евро 4 рабочая 100-110 град....при 110 включается вентилятор

У тебя тачка неисправна, во те и ну. :LOL:
 
Montreal написал(а):
А чего это он чахлик?! Работает же! ... и вполне пристойно!

Вообще со дня замены радиатора АТФ тест с плевком проходит успешно :yahoo: ;)

Чахлик - это 115 лошадей с 2.0 литров. :LOL:
Для сравнения 1.6 -те же 115.

Температура кипения слюны, как утверждается, в 3 раза выше кипения воды. :LOL:

Значит, радиатор имеет температуру 200+ ?

Ты бы млин хотя бы инфракрасный измеритель температуры использовал, а не слюни свои. :LOL:
 
ten70 написал(а):
У тебя тачка неисправна, во те и ну.  :LOL:

Мануал читал по ссылке для систем с электротермостатом или всё мимо прошло? 110 рабочая температура летом заложенная ваговцами и баста....нефига тут качевряжиться
 
ten70 написал(а):
Температура кипения слюны, как утверждается, в 3 раза выше кипения воды.  :LOL:

Значит, радиатор имеет температуру 200+ ?

Ты бы млин хотя бы инфракрасный измеритель температуры использовал, а не слюни свои.  :LOL:

Не хотелось бы вдаваться в полемику, но:

Температура кипения воды = 100°C (+5°С в зависимости от условий).
Основная составляющая слюны - это вода. За счет каких "присадок" у нее температура кипения возрастает в 3 раза?! :unknw:
Проведи эксперимент: плюнь в воду и ты увидишь, что твой плевок плавает на поверхности воды. Значит плотность слюны меньше, чем воды, а отсюда следует, что температура кипения слюны должна быть НИЖЕ, чем у воды!!!

Инфракрасный термометр я использую ( даже испробовал несколько моделей т.к. не был уверен в точности измерения). В самой горячей точке радиатора АТФ сейчас он кажет 98-101°С (Vagcom в этот же момент кажет 93-96°С то есть на 5°С ниже. Кто из них врет пока непонятно, но выясню своим новым "мультиком"). В один из разов описанных в начале этой ветки он мне показал 127°С и в тот момент трансмиссия уже находилась в аварийном режиме. Но там, я так понимаю, радиатор был настолько засрат, что ни о какой правильности измерения речи быть не могло.

Линейное давление измерять буду когда придет заказанный из поднебесной показометр, через пару тройку недель.
 
В аварийном режиме штатный охладитель не справляется, ГТ не блокируется вообще отсюда и температура высокая масла.

Штатный охладитель вообще плохо справляется, его коробочники рекомендуют менять на выносной
 
Montreal написал(а):
Не хотелось бы вдаваться в полемику, но:

Вот и не вдавайся, а займись чем нибудь более полезным для себя. :LOL:
 
Dimidroll написал(а):
Мануал читал по ссылке для систем с электротермостатом или всё мимо прошло? 110 рабочая температура летом заложенная ваговцами и баста....нефига тут качевряжиться

А ты читал, что я писал, баста?
Думаешь это с потолка было взято?:LOL:
 
ten70 написал(а):
Вот и не вдавайся, а займись чем нибудь более полезным для себя.  :LOL:

Я то занят.
А грубить не красиво!
Здесь люди делятся своими знаниями и опытом, а не дурными манерами.
 
Назад
Сверху Снизу