Ну да, это мне известно.
После замены штатного охладителя на новый я заметил значительное улучшение по части температуры. Только никак не могу выбрать время воткнуть термопару в трансмиссию чтобы окончательно убедиться в правильности показаний Вагкома.
Все то лень, то некогда раскурочить старый охладитель чтобы глянуть что у него внутри что не позволяло АТФке охлаждаться как у нормальных людей.
Ну и еще тут посоветовали измерить линейное давление в трансмиссии, но это когда придет приборчик.
Что меня напрягает в настоящий момент, так это изменившееся поведение трансмиссии после второй замены АТФ. Я это описал в одном из последних постов. Я все себя спрашиваю почему после первой замены АТФ скорости стали переключаться лучше (мягче), а после второй хуже. Я потому и грешу на неправильный уровень АТФки.
Насчет блокировки: по-ощущениям блокировка включается на 3й и на 4й, как и предписано.
Но на 3й я так и не увидел чтобы значение "slippage", проскальзывание обернулось в ноль. Оно опускается до 15-35 оборотов (Как было объяснено это оно указывает на включение блокировки. Чем ниже, тем лучше.). А вот на 4й это значение опускается на ноль через 10-15 секунд после набора скорости (то что я засек за последние пару пробных поездок). При этом, например, если я еду 70км/ч и плавно поддаю еще, то это значение НЕ соскакивает с нуля независимо от максимальной скорости.