Перегрев трансмиссии 01m трансмиссия 01m с пробегом 105ккм

  • Автор темы Montreal
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 14К
Montreal написал(а):
Я то занят.
А грубить не красиво!
Здесь люди делятся своими знаниями и опытом, а не дурными манерами.

Да ну его, не стоит ним полемизировать у него сила великая, он убеждённый в своей компетентности и некомпетентен прибавь сюда напыщенность и раздражительность...вот его лицо такое, либо автомат то на картинке ток разбирал...

В аварийном режиме только 3-я гидравлическая, К1 и К3 всегда включены и бублик никогда не блокируется....масло греется в основном бубликом! А штатный охладитель и так впритык при всём исправном, еще и температура мотора под 110 летом вот и перегрев тут как тут...
 
Dimidroll написал(а):
В аварийном режиме только 3-я гидравлическая, К1 и К3 всегда включены и бублик никогда не блокируется....масло греется в основном бубликом! А штатный охладитель и так впритык при всём исправном, еще и температура мотора под 110 летом вот и перегрев тут как тут...

Ну да, это мне известно.

После замены штатного охладителя на новый я заметил значительное улучшение по части температуры. Только никак не могу выбрать время воткнуть термопару в трансмиссию чтобы окончательно убедиться в правильности показаний Вагкома.
Все то лень, то некогда раскурочить старый охладитель чтобы глянуть что у него внутри что не позволяло АТФке охлаждаться как у нормальных людей.
Ну и еще тут посоветовали измерить линейное давление в трансмиссии, но это когда придет приборчик.

Что меня напрягает в настоящий момент, так это изменившееся поведение трансмиссии после второй замены АТФ. Я это описал в одном из последних постов. Я все себя спрашиваю почему после первой замены АТФ скорости стали переключаться лучше (мягче), а после второй хуже. Я потому и грешу на неправильный уровень АТФки.
Насчет блокировки: по-ощущениям блокировка включается на 3й и на 4й, как и предписано.
Но на 3й я так и не увидел чтобы значение "slippage", проскальзывание обернулось в ноль. Оно опускается до 15-35 оборотов (Как было объяснено это оно указывает на включение блокировки. Чем ниже, тем лучше.). А вот на 4й это значение опускается на ноль через 10-15 секунд после набора скорости (то что я засек за последние пару пробных поездок). При этом, например, если я еду 70км/ч и плавно поддаю еще, то это значение НЕ соскакивает с нуля независимо от максимальной скорости.
 
Montreal написал(а):
Я то занят.
А грубить не красиво!
Здесь люди делятся своими знаниями и опытом, а не дурными манерами.

Какой обидчивый однако.
Оно и видно, что начинаешь полемизировать на тему исследования своей слюны. :LOL:
Лично мне совершенно не интересно тратить на это время.

Есть гораздо более точные способы проверить показания датчика температуры масла.

Что тебе мешает вцдсом посмотреть температуру масла после ночной стоянки? Для этого и термопару никуда пихать не надо. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Какой обидчивый однако.
Оно и видно, что начинаешь полемизировать на тему исследования своей слюны. :LOL:
Лично мне совершенно не интересно тратить на это время.

Есть гораздо более точные способы проверить показания датчика температуры масла.

Что тебе мешает вцдсом посмотреть температуру масла после ночной стоянки? Для этого и термопару никуда пихать не надо. :LOL:

Всего тебе наилучшего...
 
Montreal написал(а):
Ну да, это мне известно.

После замены штатного охладителя на новый я заметил значительное улучшение по части температуры. Только никак не могу выбрать время воткнуть термопару в трансмиссию чтобы окончательно убедиться в правильности показаний Вагкома.
Все то лень, то некогда раскурочить старый охладитель чтобы глянуть что у него внутри что не позволяло АТФке охлаждаться как у нормальных людей.
Ну и еще тут посоветовали измерить линейное давление в трансмиссии, но это когда придет приборчик.

Что меня напрягает в настоящий момент, так это изменившееся поведение трансмиссии после второй замены АТФ. Я это описал в одном из последних постов. Я все себя спрашиваю почему после первой замены АТФ скорости стали переключаться лучше (мягче), а после второй хуже. Я потому и грешу на неправильный уровень АТФки.
Насчет блокировки: по-ощущениям блокировка включается на 3й и на 4й, как и предписано.
Но на 3й я так и не увидел чтобы значение "slippage", проскальзывание обернулось в ноль. Оно опускается до 15-35 оборотов (Как было объяснено это оно указывает на включение блокировки. Чем ниже, тем лучше.). А вот на 4й это значение опускается на ноль через 10-15 секунд после набора скорости (то что я засек за последние пару пробных поездок). При этом, например, если я еду 70км/ч и плавно поддаю еще, то это значение НЕ соскакивает с нуля независимо от максимальной скорости.

А сколько пробег акпп, может стоит снять разобрать АКПП, пробуксовки могут быть вызваны износом колец на валу, пропуски давления при включении. Если не снимать АКПП, то можно увеличить линейное давление на 0.5атм например, это временно исправит проблему.

Ставить\снимать АКПП нелегко, а ризбирать её не проблема, зато будете уверенны в ней. Купить прокладки\резинки и набор трастековских колец, а фрикционы потом докупить, особенно многострадальный К3, 3-4 передачи, он самый маленкий и первый страдает от недостатка давления на поршне К3
 
To Dimidroll

Пробег 105ккм. Давление наверное придется немного поднять, но хочу все-таки дождаться когда заказанный манометр придет чтобы не вслепую работать.

Перебрать трансмиссию это вариант безусловно интересный. И я абсолютно согласен, что основная заминка будет за съемом/установкой. Но это все если и будет, то только следующим летом потому как ни по времени, ни по погоде, ни по деньгам такой ремонт уже не влазит. Ну и времени будет достаточно чтобы все это осознать, обдумать, запчасти приобрести, короче подготовиться.
 
Montreal подскажите где и какой заказывали радиатор Акпп?
 
Добрый день всем!
Гольф4, 1.8Т AWD, 01M FDC
С АКПП вот такая история:
Летом при жаре +30 в пробках перегревалась коробка (до +140 запросто, потом входила в полу-аварийный режим, переключая при 5000 об, затем немного остывала и работала нормально). По трассе (а у нас горы везде) было +110-120, на подъемах поднималась до 130, на спусках падала до +105. То есть по трассе приемлемо. При +20 на улице примерно так же падала на 10 градусов температура коробки. Температура ДВС в любых раскладах была +96. Был промыт, а затем и заменен теплообменник АКПП, но проблему перегрева в пробках это не решило.
Сейчас похолодало, +10+15 на улице. В пробках перегреваться перестала практически, выше 130 редко поднимается. Зато по трассе стало невозможно ездить: моментально доходит до +140, и начинает затягивать переключения. Даже на спусках при скорости 90 км/ч накатом температура АКПП не падает ниже 140! При этом температура мотора падает до +77 +82.
Как я понимаю, в этих режимах уже начинает закрываться термостат (раз ДВС ниже 80 град падает), и это как-то влияет на циркуляцию в теплообменнике АКПП.
Заезжаешь с трассы в пробку, темп ДВС растет до 90-96, а АКПП охлаждается до 130-125. Если в пробке включить кондиционер (то есть принудительно запустить вентиляторы), то ДВС падает до 85, а АКПП до 105, но только, пока стоишь в пробке.

Куда рыть? Как связано, что мотор на трассе остывает, а коробка перегревается?
 
sergkasa написал(а):
Первый ответ таксиста здесь-же.

то есть все же блокировка....
Сейчас поеду по делам, подцеплю Васю. Группа измерений в этой теме указана. Посмотрю, что там происходит, потом сюда напишу результат


Там еще в первом сообщении таксиста про какой-то конус написано: он внутри АКПП, как я понял. Но связи с перегревом именно на трассе не вижу.

Да, кстати: ошибок никаких по коробке не фиксируется. Масло заменено 4000 км назад. Тогда же заменен соленоид и клапан (Солекс) блокировки ГТ. Была вибрация, особенно на R, когда на месте стоишь на хорошо прогретой машине, машина как-бы уехать с тормозов пыталась. На не сильно прогретой машине этого эффекта не наблюдалось, все было хорошо. Замена соленоида ничего не изменила. С прекращением жары эта проблема ушла.
 
Поездил с подключенным ноутбуком, с группой 7.
Когда включается 4М, то пробуксовка 0, иногда может быть 15-30 об. под сброс газа. При 4Н обычно примерно 280 об пробуксовка, хотя раз тоже 0 был. Скорости от 60 до 90 км\ч, больше не разгонялся.
При положении селектора 3 режим в первом окне всегда 3Н (плюс или минус), пробуксовки от 30 до 150 об при равномерном движении.

Я правильно понимаю, что 4М это с блокировкой, а 4Н нет? А что + или - означают?
Если так, то на третьей передаче не должен блокироваться? Там всегда 3Н
 
И на этих показаниях коробка перегрелась?
 
Нет, выше 126С не поднялась сегодня! Но проехал мало очень.

Еще она перегревается моментально, если медленно подниматься в крутой затяжной подъем. Например, за грузовиком со скростью 20 км\ч. Тут сразу до 140 доходит.
 
Что у всех за паника по поводу перегрева не пойму?!?
120-130 градусов,ну бывает и не критично...
Штатный радиатор промыть (там г.... столько скапливается) можно и на новый махнуть( не так уж и дорого стоит) и будет вам счастье!!! При больших нагрузках и до 150 градусов может температура быть.В аварийку падает при 160 если память не изменяет...
 
Вот, спустя 3 месяца со дня первой публикации хочу накрапать небольшое резюме:

Со дня замены радиатора АТФ и повторной частичной замены АТФ я заметил разительное улучшение поведения трансмиссии (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо). Причем эти изменения произошли не сразу, а спустя пару - тройку недель после всех манипуляций.
А именно: Трансмиссия перестала пинаться 2-3, и именно 2-3 меня беспокоило больше всего.
Перегрева нет. Хотя максимальная дистанция что я делал до сегодняшнего дня была примерно 75 км никаких признаков перегрева нет. При скорости 100км/ч тахометр показывает 2800 об. До того было 3000. (уж не знаю звязана ли замена АТФ с этим...). И что самое прикольное это снизился расход бензина! Расход до - 14-15л/100км после - 12-12,5 в смешанном режиме.
... а еще я установил кодировку коробки в эконом режим с выключенной адаптацией...
... а-а вот еще один симптом: проехав расстояние в 10-15км при остановке на светофоре время от времени (но не всегда!) ощущается вибрация. При переводе селектора на Р или N вибрация исчезает.
То есть могу сделать свой дилетантский вывод, что либо в трансмиссии все еще что-то криво работает, либо это проблема крепления двигателя/трансмиссии к кузову...

Показометр для измерения линейного давления АТФ пришел с большим опозданием так что измерение отложу на весну или до необходимости.

Хочу поблагодарить всех участников ветки и пожелать всем удачи в нашем нелегком!!! :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу