Синий Шарик из Минска Мой любимий машин

  • Автор темы Ronis
  • Дата начала
  • Ответы 245
  • Просмотры 45К
Сегодня купил оригинальное стекло без подогрева б/у за 80$. Поставил за 300 000. Сколов на порядок меньше чем на моем родном, пару штук засверлено, ито с пассажирской строны. не новое конечно, но год как раз мой. Снял с него лапть антны размером с ладошку, по-ходу GPRS начала века.
:LOL:
c8a660eb1051.jpg

На конторе, где менял китайский XYG за 1 000 000 с установкой.Были грят, за 1 600 000 Pilkington, но кончились.
Сегодня товарищу на Альхамбре меняли подушки на аммортах, справа был подбит подшипник. его тож заменили на INA.
Вот фото терх подушек. Слева Шарановкий оригинал - 7М0, по середине - лим с началом 357 прошедший около года и справа тот-же лим, но новый. :)

0cfd97cd0d33.jpg

Ставили оригинальные подушки купленные у оффов:

54124db04de6t.jpg

Подшипник один был у меня. А слева живой, не меняли.Все откручивалось на раз. Потому как на гайках пластиковые пробки от бутылок и графитка под ними. Да и амморты менялсь год назад.
Да, кстати, знаю одну контору, где сейчас есть без обогрева за 1 700 000, а после 3-го числа будет с обогревом и за 2 300 000. Наверное, когда придут стекла, то ценик другой озвучат!:LOL: Но я переспрашивал, не ошибся-ли я ! Делите на 8700 - будет ценик в баксах. Стекла AGC. Ценик с установкой. :)
 
Ты в воскресенье чО делаешь? :)
 
С ночи. Поеду в деревню своих забирать. В обед или чуть позже дома буду. :)
 
Серый ты в воскресенье в Минск?
 
В субботу пришлось снимать клапанную крышку.Надо было поджать контакты на насос форсунке-выскочила ошибка 18074 сбой в эл.цепи нф.Продолбался с одним болтом наверное с час и решил сделать мини отчет по его откручиванию,мож кому пригодится.Предполагается,что кто сам занимается ремонтом имеет мало-мальский инструмент.У меня такой:

d49c7b56df3c.jpg

Берем длинную головку на 10,карданчик,удлиннитель и вороток

ff0aa961118c.jpg

Прицеливаемся и попадаем на головку болта

96859d7061c4.jpg

Срываем его с места и откручиваем на 1 оборот.Если выкрутить больше,то потом не вытащить головку(мешает клапан ЕГР)
Дальше берем короткую головку на 10.Привязываем ее за тонкую леску

a92d117d4f3a.jpg

До этого я 3 раза ронял ее :wall: .Раза с третьего попадаем на головку болта.Остается выкрутить до конца,но стандартные удлиннители не подходят.Я нашел у себя в гараже такой болт с квадратной головкой длиной 40 мм х 6мм

ca22463024aa.jpg

Потом уже подумал,что можно было веточку ножом обточить до квадрата и такой длины.
Вставляем болт или ветку в головку и откручиваем пальцами

0bbfcdabbd70.jpg

На сборку ушло 5 минут.Конечно можно было снять ЕГР ,но там тоже проблеммный болт имеется +4 обычных.
Мож кого и поиск сюда приведет: Откручивание(снятие)клапанной крышки VW Sharan AUY :hat:
 
Вообще ЕГР снимается за минут так 5. По краней мере я уложусь. Ничего там сложного. Главное иметь телескопический магнит на всякий случай, т.к. головки могут и урониться. А дальше отчет будет? Что дальше про НФ.
 
Поджал контакты и все прошло
 
Болт откручивал короткой головкой и карданчиком без особых проблем. И EGR снимается несложно, если взять набор г-образных шестигранников с шаровой головкой. Нижний труднодоступный болт клапана 5 шестигранником откручивается. Просто когда он снят работать приятней, опять-же клапанную динамиком закручивать ничего не мешает.
Кстати други, никто поблизости не продает дизельного Шарика года 5-6 в хорошей комплектации ?
 
Решил сменить цвЭт авто! :LOL:

7e2ba865ef73.jpg

Черный просто надоел!

54eaff755345.jpg

А хром пакет по нашим солям не айс как-бэ. :) Но ниче.

9f6df13a3b3f.jpg

Мультируль, двухконтурный климат, все обогревы кроме руля, вообщем мне хватит. нужно только антену на родную магнитолу обратно присобачит, у старого хозяина МР3 стояла какая-то, провода для саба в багажнике так и остались.Пактроников нет, зато круиз - вестч! :good:
Движка та-же, динамика мал, мал получше, год 2006. Фоки салона и подкапотного мо завтра сделаю, если время будет. Бо снова завтра придется ехать в Борисов. где машину забирал, ато у мусоров система легла и людям ни номеров, ни техпаспортов. так и поехал домой без номеров, с одним договором и страховкой. :LOL: Тормоза передние, пипец, что гребень. По-ходу менять нужно все. А, за дицки не пинайте, купил с такими! :)
 
Маладэс, сющай, чОткий такой цвЭт! Поздравляю!!! :clapping:
 
Да, вот вчера на солнце щелкал.

f9e4510671d0.jpg
 
будет возможность сфоткай молдинги близко-как там хром полоса крепится- у меня по вин такие были-но не знаю как восстановить.
 
Паша, поздравляю!
 
Gagarin написал(а):
будет возможность сфоткай молдинги близко-как там хром полоса крепится- у меня по вин такие были-но не знаю как восстановить.

На передней решетке верхние уже лупятся, но они снимаются сказали. Можно поменять. :)
 
поздравляю с обновой. хороший цвет. :good: :good: :good:
главное - что хотел, то и получил :rolleyes:
 
Ronis написал(а):
Решил сменить цвЭт авто! :LOL:

Поздравления. Цвет класс, себе такой смотрел. Да и Шаран ничего. Теперь ты настоящий Шарановод, вот.
 
Пашка, в 2006-ом году AUY уже стал зваться BVK и приобрел норму токсичности Euro IV (без сажевика и мочевины), там у тя не AUY, хоть и те же 85 kWt ;)
У Вячеслава на этот мотор есть прошивка для шарана, становится как 96 kWt ASZ, или даже интереснее :) У него самого прошитый BVK, и по деньгами что-то или 50, или 100$.
 
Да Серый, я уже в курсе.Сегодня крышку с ГРМ снимал, на ней BVK и видел. Сегодня снимал колеса, смотрел что с тормозами. НЭТ тормозов! :LOL: Диски конусом 21мм, внутренней колодки практически нет. Pagid стояли. Нужно было своих в деревню отвезти, поставил, обточив, LPR колодки. Были у меня на треть примерно изношены, ато и на четверть. Оставил когда на TRW поменял. В деревню съездил, тормоза бьют конечно, но чуть меньше. Во думаю завтра купить дискии REMSA и колодки TRUSTING (TRW GDB1538 нет). Кто диски Remsa пользовал?стоят недорого, на именитые пока не разорюсь, еще подвеску менять, да и в Турцию ехать! :LOL: Про TRUSTING мне хлопчик на полноприводном Шарике говорил, что ставит их и все путем, сам запчастями как раз и торгует.Диски по 42 $, колодки 37.
Литье кстати оказалось не кетай, только название не смог найти.(мо и кетай х.з. :LOL: )

7500cd421681.jpg

Кто мо знает, что за они?На колпачках надпись NANO dezign.

7385897e9e4e.jpg

Вот малость фото салона.

3854b0bc69cc.jpg


3290131f83ca.jpg


e208befee339t.jpg

Сори за какчество, все на телефон.
Салон тряпка

03df4456ee5b.jpg

Потолок нужно помыть

7dfc43fb9298t.jpg

Ну и вот для Gagarin фотки облезлого хрома ( не весь такой :LOL: )

e4a8b221d635t.jpg

09bbd1f5e0b0t.jpg

fadf743e2b48t.jpg

Бэблик чем лучше достать? Ато радио не фурычит, антену нужно на место возвращать, стояла у старого хозяина MP3 и антену переделывали. Вот за что руки-бы отрубал, так - это за безграмотное подключение сигналки. А она глючная какая-то Mystery MX-607.
Вообщем не работает центральный замок с личинки вод двери.( в пасс нету вообще) И радио-ключ не могу прописать. Еще установщик догадася не ставить колокол, а кинуть провод на клаксон. :sick: Не работает бортовик, нет реакции на нажатие кнопок на подрулевом, а ошибки пока почитать не могу. И еще есть малоприятный трабл. При торможении двигателем на 5 передаче слышен как-бы звон или как ремень о что-то пилит.Чуть газку и нет ничего. :unknw: Пока все вроде. Под днище залезу еще напишу. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу