Синий Шарик из Минска Мой любимий машин

  • Автор темы Ronis
  • Дата начала
  • Ответы 245
  • Просмотры 45К
Я когда менял сцепление снимал коробку с ямы один не снимая подрамника, ставили (направляли) коробку на место вдвоём из ямы.
 
ShaMann написал(а):
Я когда менял сцепление снимал коробку с ямы один не снимая подрамника, ставили (направляли) коробку на место вдвоём из ямы.

Виталь, а проблемы с позвоночником и складываются вот из нескольких таких благополучных ремонтов. Зачем одному, если друзья есть? :)
Тебе Вовка еще не звонил? ;)
Так-то здается мне,что фордовская пятиступка дорестайловая полегче и поменьше!? Могу ошибаться.
 
Ronis написал(а):
Виталь, а проблемы с позвоночником и складываются вот из нескольких таких благополучных ремонтов. Зачем одному, если друзья есть? :)
Тебе Вовка еще не звонил? ;)
Так-то здается мне,что фордовская пятиступка дорестайловая полегче и поменьше!? Могу ошибаться.

Вовка не звонил. А должен? А ХЗ может и легче, кто же их вешал. :)
 
Ну вот пришла пора следующего глобального ремонта! :LOL:
Собрался у Сереги Piligrima НФ помыть в УЗ ванночке, сменив винты и ремкомплекты, само-собой. Но еще была задача оценить состояние гидриков и рапредвала. У Серого куда как больший опыт в этом направлении. После замены сцепления, вибраци я на руле не пропала и движок визуально трясет нормально. Вот и стал я прислушиваться ко впуску - шайзе, бубнит малехо. Приехал к нему в субботу, как договаривались, и стали разбирать. Набрал я дома инструментов, съемников, приспособ, взял и гайковерт свой испробовать на мощном серегином компрессоре. С собой были ремкомплекты, винты крепежные НФ, набор гидриков INA и прокладка под тандемник. Сняли клапанную, оси коромысел и картина маслом

6f0d714c68e9.jpg

кулачок впускного клапана третьего цилиндра, отсутсвует минимум 2мм. выпускной тоже потерт, но не так критично.
Вот еще фото впускного кулачка

24304e3d0ac7.jpg

а вот выпускной

549e3ba8dca9.jpg

Остальный кулачки в полном порядке ( вроде), как и гидрики на остальных трех цилиндрах. А во третьего цилиндра не айс, впускной почти до дыры протерт

a699ae0c0ca9.jpg

Фото сделаны уже после снятия всего.
Итак звоним продавцам, заказываем рапредвал и новый сальник. вкладыши верхние оставили мои, а нижние потертые заменили выбрав у Сереги из старых снятых пяток более достойных!)) РВ заказали Freccia и доставка только на утро - собираюсь ночевать! :rolleyes:
домакратим движку, снимаем опору и кронштейн. немцы не дураки все-таки, чтобы поставить стопор КВ не нужно снимать среднюю и нижнюю крышки ГРМ. Если не собираетесь менять его конечно. В нижней крышке есть прорезь в которую пекрасно ставиться стопор.
Винты крепления шкива ручейкового ремня прекрасно откручиваются гайковертом и не нужно ничего стопорить! Кстати, на снятом РВ болт крепления шкива тоже откручивали гайковертом - менее двух секунд! :good:
Вообщем поставили стопоры КВ и РВ, ослабили натяжитель, пометили для верности ремень на шкиве РВ и подперли его снизу, чтобы с шестерни КВ не слезал. Далее открутили постепенно крышки шеек РВ - крайние и среднюю, потом остальные две. РВ снят, шкив тоже. Маркерная шайба снимается со шпоночного паза легким ударом по недокрученному болту крепления. Я держал двумя руками за шайбу рапредвалом вниз, а Серый вкрутил болт не до конца и молотком с первого раза выбил распредвал из шайбы. Фотографий сего процесса нет, звиняйте.
Вот маркировка РВ, похоже - оригинал. такую-же имеют снятые РВ, что у Сереги в гараже валяются.


9641618952a1t.jpg

Итак, продаван сообщает, что сальников нет, при заказе позиции идет отказ. Чешем репу и в итоге я сваливаю на Минск на маршрутке за сальником, бо высиживать воскресенье толку нет. Понедельник на работу, вторник в ночь и в среду Сережа благородно приехал за мной из Рогачева! :thankyou2: Шутко малость, он заодно приехал за одной не дешовой покупкой ну а топпливо пополам. :)
Вот что носит настаяшчы рогачевски шаранавод! :LOL: О цене я помолчу. o_O

790e49f79716.jpg

Котлы хорошие, но себе не куплю. Меня ночью кто-нить придушит : или жена, или земноводное! :LOL:
За вечера понедельниак и вторника Серега собрал большую часть того, что было разобрано. Новый распрдевал на место и тандемник, помыл НФ в УЗ ванночке, и поставил с новыми винтами и ремкомплектами. Вот новый распредвал

70107f2f1f23.jpg


2d8c43225920.jpg


d9d9433beb2d.jpg

Я AE распрдвалов не видел, но Серый говорит, что Freccia исполнен аккуратней. Как и упакован помимо пакета в коробке, еще и в сеточку обтягивающую пластиковую. по цементации и твердостиничего сказать не могу. Следов закалки на нем не видно, может азотирован, х.з.. В интернете отзывы по Freccia есть только по клапанам - положительные.
Вот установленный вал на новые гидрики

96893775d6a0.jpg

А вот уже с осями, форсунками и тандемником.

1fdf5216a4b4.jpg

Причину такой неприятности нашли сразу. На правой оси коромысел заглушки алюминиевые были не утоплены, а как-бы заподлицо. И давление масла было, но не достаточно и процес износа не был очень быстрым. Хотя на четвертом цилиндре кулачки целые. Потому как я на этой машине масло лил хорошее и в морозы машину не насиловал. Кто-то уже лазил туда, потому как четыре гидрика отличались от остальных четырех и гермет был виден под крайними крышками РВ. Заглушки забили на место и раклинили пробойником.
Вообщем вчера в четвертом часу, как приехали из Минска собрали все оставшееся. Новый сальник Corteco, он справа

2847e1b1e2d6.jpg

сальник ствиться на сухую и чтобы не задрался о шпоночный паз его заклевали маляркой. забили старым сальником на место и все. поставили маркерный диск на место. притянули болтом и на верх зубчатый шкив РВ. Натянули ремень, достли стопоры, провернули - все ок.
отрегулировали прднатяг НФ. менялись регулировочные винты, бо старые были в плачевном состоянии как и толкатели плунжера. Винты у меня были еще с Форда - состояние огонек по сранению с этими! :LOL:

1e8f13c5ab50.jpg

Поставили крышку, крутанули двигатель без свечей (одна дохлая оказалась), но по причине стоянки несколько дней на поршнях уже ничего не было. Вкрутили свечи.Подключили разъем НФ на голове, поставили воздухан и стали заводить. Я компом качнул три раза через базовые установки в 35 группе топливную и стал круить стартером, а аккум зараза, дохнет у меня оказывется. Серый его заряжал, а он глаз зеленый не кажет и крутит как в мороз. вообщем с четвертого раза завелся, как только Серега балон с полиролью ему показал! :LOL:
Гидрики цокали по началу, но потом проехал пол км, перестали уже. Двигатель теперь не скачет, вибрация на руле и кузове минимальная. Около семи расстались с Серым, он поехал мочить котлы, а я на Минск. Субъективно едет веселее и лишних вибраций нет. :)
Сегодня уже в своем гараже поменял масло и поставил защиту. Хотя было залито Motul 5W40 X-clean и прошло около 2500 км, решил сменить после всех процедур - залил Motul Specific 505.01 - хуже уж точно не будет.
Итак стоимость не запланированных покупок: РВ Freccia -2550000, комплект гидриков - 854000, прокалдка тандемника 120 тысяч, сальник РВ - 82 тысячи, ремкомплекты Нф и винты 500 тысяч. Приблизно четыре миллиона бел.рублей и плюс езда туда-сюда, без учета масла, оно у меня было ранее куплено. Около 300 баксов и вышло.
Балшое человеческое спасибо Pilligrimу. :thankyou2: Без его помощи и советов сам-бы делал дня два-три. :confused:
Так- как мотор у меня не AUY а BVK (Евро4), распредвал у меня уже идет как и для двухлитрового шарика или 1.9 с сажевым. AE -шные РВ, буква R в конце. что идут для простх 1.9 нормально по цене отличаются от того, что с буквами AH - для двухлитровых и Евро4 1.9. А вот у Freccia разница не велика, да и дешевле он чем AE.
Взял у Серого РВ от AUY для сравнения, визуально вижу только, то что кулачки на моем острее что-ли, а дополнительную ступень впрыска на топливной шейке как-то пока не намерял

4b22ef744bc0.jpg

Вот эти недешовые игрушки, мой снизу. О цене оригинального РВ даже и говорить не хочется -от 800 $.
 
Я тоже, когда мерял после замены распредвалы AUY и BVK, то никакой разницы не увидел. Высота кулачков точно одинаковая.Только впуск и выпуск на обоих отличаются на 0.05мм. Уже не помню какие выше.Может разница в углах кулачков?
 
Еще чуть-чуть, еще немножко...
И тихо постучит в окошко
Год наступающий. Он новый!
И запах в комнате еловый,
И огоньки гирлянды яркой,
И предвкушение подарков —
Всё это праздника черты.
Так пусть сбываются мечты!
Всех благ, добра, тепла, удачи,
Здоровья, а к нему в придачу
Заряда бодрости и сил.
Чтоб год лишь счастье приносил!
С НОВЫМ ГОДОМ ПАША!!!!!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу