Volkswagen Passat B3 VR6

HIPPO написал(а):
В багажнике под обшивкой должна быть идентификационная наклейка с полной инфой по комплектации и цвету авто.

Уплотнитель в багажнике видел?
Ну вот наклейка комплектации скорее всего тоже в плачевном состоянии, если вообще присутствует...
 
Просто Серега написал(а):
Уплотнитель в багажнике видел?
Ну вот наклейка комплектации скорее всего тоже в плачевном состоянии, если вообще присутствует...

сейчас смотрел...наклейка в багажнике приказала долго жить.
 

7cf3db9922c0.jpg

движение вперед есть, с кузовом почти завершили.....теперь дело а электрикой и двигателем :)
 
почем удовольствие обошлось? облить имею в виду :)
 
Молодец. Двигаются дела.
 
на данный момент происходит какая то хрень в которой я вообще ничего понять не могу.......теоретичеки вот машина вот деньги, сделай машину получишь деньги------ан нет.............после покраски в полуразобранном состоянии она была отогнана к электрику-----тут начинается самое интересное------она после передачи ключей стоит 2 недели на стоянке потом за неделю делается все что успевается и вот сейчас уже с 8 числа она опять стоит на стоянке просто так.причем электрик (Максим да да ты я знаю что ты это прочитаешь так как ты читаешь этот форум) видимо целенаправленно не берет трубку....по работе что было сделано к нему вопросов нет так как сделано все красиво, аккуратно но по времени, по тому что он может просто по 3-4 дня не брать трубку....
 
VaRiant Z написал(а):
Это датчик температуры.
Скорее всего для климы.

Может этот патрубок не от именно твоей машины...
Или клима в наличии ?

Хотя блока управления вентилями под капотом то же не узрел.
Наверное обычная печка.
Поэтому и предположение, что этот шланг с датчиком температуры с ВР-6 но только с климатом, то есть не с этой машины, а поставленный ранее кем то до тебя.

датчик температуры для климы стоит возле термостата.
у меня климы нет и патрубок точно не от сего апарата!
 
Archangelgsk
Battle of Volkswagen
пока в словах
история началась с его покупки
Он был загнан на кузовшину где более менее его покрасили не исключая косяков, полтора месяца он стоял потому что у меня не было денег но потом после отмашки началась эпопея-звоню---делаете? они да делаем, приезжаю там другая машина стоит на покраске моя в стороне--вопрос почему???? ничего внятного ответить не могут.....дальше мне в понедельник забирать--так как с максимом -электриком договорился ---прихожу забирать- она вообще разобрана и еще на половину не покрашена---КОГДА?????? отвечают в среду.....прихожу в среду мне хрен не машина, до субботы, я переношу максима, в субботу прихожу забирать- косяк на покрашеной машине капот и крыша в какой то хрени-----перекрас...
в понедельник с горем пополам забираю машину, на дворе уже середина сентября
отгоняю электрику---нужно сделать проводку и прочее--салон специально не собирал чтоб легче было отгоняю на стоянку где мне электрик говорит типа на пару дней сдесь так как у них машина загнана и потом твоей займусь, я-ок.
проходит "2 недели машина на стоянке как стояла так и стоит...звонки ничего не дают он не берет трубу...ладно вроде уехала на работы, 2 дня делали потом смотрю опять на стоянке....
итог 6 недель она стояла у него проводка толком не сделана, они спалили у себя диагностический кабель, что следовательно означает что проводкой капитально как просил не занимались, некоторые провода как висели так и висят......двигатель как не держал холостых так и не держал.
и еще при заборе у них старший так ненароком сказал---тебе ее сейчас сделать надо хоть как то и продавать быстрее---это меня уколотило .....
забрал еду домой, у самой стоянки машина просто глохнет и никак не собирается реагировать на ключ, звон чего за хрень...итог дотаскивают на лямке до стоянки-на след день приездает электрик---резюме и я под столом--соскочил провод со стартера.....типа просто обратно одеь надо было, а накуя я тогда ему сдвал???также был заменен реулятор холостого хода не помогло. теперь самое интересное
и тут уже как последняя надежда обратился к строму знакомому, тот типа съезди в тьму таракань там хоть и колхозники но вроде делают ничего....короче кое как доезжаю туда оставляю машину...на след день звонят-сосет под впускным коллектором---итог убирание подсосавоздуха решио данную проблемму, там же полностью ужалили старую тормозную жидкость из всей системы залили новую и почти сделаи гур, машина от долгого стояния просто стала умирать.. итог 2 дня работы
забрал все нормально
на след день когда совсем в городе жопа началась со снегопадом и метелью----еду я еду и чувствую провал на перед водительской стороны---короче колесо пробил---так как только докатка и та летняя лысая то ставлю ее и пытаюсь ехать результат---полное отсутствие сцепления так как в центре города ни одного шиномонтаж а до окраины по этой каше из снега и дикой пробки результат почти полностью уничтожено сцепление, результат долгого стояния машины и скорее всего оно отсырело без работы а когда нагрузки начались то оно приказало долго жить.
битва продолжается.........
 
Остаётся пожелать терпения, и чтоб средств хватило :) :hat:
 
HIPPO написал(а):
VAG-Com'ом смотрел? У меня, кстати, даже с отключенным расходомером не глохнет :unknw:
Может беда с РХХ (точнее КСХХ)?

а на Фольксваген Пассат Б3 есть разъем для подключения ваг-кома? можно по-подробнее
 
Андрей 1986 написал(а):
а на Фольксваген Пассат Б3 есть разъем для подключения ваг-кома? можно по-подробнее

там нужен переходник 2 в 1 и там уже и диагностика....переходник уже пришел..после нг буду кабель заказывать, сейчас на почте полная задница...народу куча.
 
Видно как пасс преобразился после обливки,а что со спойлерами на правых дверях?
 
собственно их и на левых нету....они были приколхожены на саморезы...дырки были соответственно зашпаклеваны и покрашены,но до сих пор не поставлены потому что через чур радивые кузовщики также зашпаклевали 1 дырку под пистон......сейчас поменяю сцепление и поеду на полировку,а там уже отфоткаю как следует во всей красе
 
вр6-ништяк машина ,сам3 года отпахал на ттаком универ был,,я был6 владелец сами понимаете жегого места не было кроме навесного оборудования ,подвескку билщтайн газ б4!!,мотор перебрал по свойски но не варил кузоф((машина осень капризная была ,сказывались предыдущие владельцы и оставленные ими зсады!продал потом за символизм-80тр руб,своему корешу,
сам купил тоже у одноклассника рп седан 1,8
под востановлениеза 65тр ,он в одних руках из джермании,вложил 200 тр,примерно, и езжу ща востановил полностью,продавать наверно не буду вообще,хочу для своих предкофф оставить икону!!представляете я его до болтика перебрал!!покрасил,ща фары покупаю линзы и авт решотку тут продають,


и наверно братцы вы мою историю тут увидите как я стал фанатом -ветрофф -дующих в юго-западном направлении))) B)

п.с.-врш досих пор в мозгу,и депрессия на рп ездить прешлос тюнить мотор и впуск ,выпуск,

будут ешо тыс 50-70-переделаю на вр6!!!-думаю об этом оч часто)))

















 
текстовое продолжение
на данный момент ситуация такая
все по порядку....часть первая-регистрация
решился перед новым годом сделать все таки все на себя.....приехал 26 декабря в 6 утра---очередь ужас.....ладно отступать некуда стою........к 12 часам все таки попал на сверку номеров и агрегатов дальше-война и немцы......подходит доблестный сотрудник я открыл капот стою......далее диалог
он- это что такое?
я-двигатель
он-зачем поставли?
я- это не я это немцы
он- не ставились такие двигателя сюда
я- уверены?
он схватил птс убежал через 10-15 минут приходит огорченный
он-где номер двигателя?
я- я почем знаю
он взял тряпку и пополз искать его, в итоге весь двиг вытер где мог достать но номер не нашел.....обиделся видимо, и говорит
он- у вас стаканы переварены?
я - есть немного, и еще раз перевариваться будут
короче изза того стаканы переварены отправил меня на экспертизу сфоткали авто и вот сегодня за результатами пришел все сделал прихожу к окошкам где доки сдавать
моя очеедь, я следующий и все окошки закрываются на перерыв......
открылись подаю...мне там сотрудник(машина зарегистирована в соседнем городе) вы молодой человек не логичны....надо было съездить там снять а тут поставить ив се в порядке---на что я в ответ что почтой отправьте я подожду, он он- а как ездить будуте? если вдруг задержат........я в ответ а я по правилам научился ездить-----дикий хохот из окна. в итоге в феврале звонить за доками
теперь по технической части
что сделано на данный момент и что беспокоит.
заводиться более менее но все равно без передали газа первые минут 5-7 не хочет держать холостые что подразумевает забыть о сигналке с автозапуском.....чуть прогревается и более менее устаканивается .....передняя подвеска полный труп, стойки с пружинами сегодня завтра придут и под замену сразу, пока не холодало было не заметно а чуть стало прихватывать то по утру передачи не то что туго а вообще почти никак не переключались(к слову третьей нет в принципе, синхронизаторы мертвые)....сегодня ездил на замену масла. когда сливали парни сказали что жидкость в коробке была черно коричневого цвета.....водная эмульсия. поменял и двигатель на холодную стал чуть увереннее работать и переключаются передачи адекватно......все потихоньку идет к логическом завершению....
из прелестей купил сегодня силиконовой смазки и промазал все резинки на дверях, а то примерзали...
 
Класный пассат, только работы много....
ИМХО, у меня двигатель тоже на холодную обороты не держал без подгазовки, поменял трамплёр (у меня там датчик холостых оборотов стоит) + поменял свечи и всё стало нормально, прогревается и работает ровно....
Удачи в востановлении...
 

51b284d83948.jpg




739e5a13ccc3.jpg




fa37889fa05c.jpg

ну вот, как то так......
процесс идет.
 
.....Стою вчера после работы,грею движок своего пассата 90-го года.Подходит коллега по работе и что-то "типа" вот 20-ти летняя "помойка",я на своей новенькой "калине" три года покатаюсь и продам.Она ,"калина" за эти 3 года ломаться не будет.А вот в твою иномарку вкладывай и вкладывай.Немного поспорили про "Тазики" и иномарки.Он наверное никогда не читал вот таких вот рассказов,как оживают кем-то "убитые" машинки.
 
Alex6874 написал(а):
.....Стою вчера после работы,грею движок своего пассата 90-го года.Подходит коллега по работе и что-то "типа" вот 20-ти летняя "помойка",я на своей новенькой "калине" три года покатаюсь и продам.Она ,"калина" за эти 3 года ломаться не будет.А вот в твою иномарку вкладывай и вкладывай.Немного поспорили про "Тазики" и иномарки.Он наверное никогда не читал вот таких вот рассказов,как оживают кем-то "убитые" машинки.

а он прав касаемо экономической части, он поездит и продаст не вбахивая бабла в машину, а в 20 летнюю машину вливать и вливать
автор тратит много денег, сил и времени, надеюсь что машина отплатит ему отсутствием поломок в дальнейшем
 
foks написал(а):
а он прав касаемо экономической части, он поездит и продаст не вбахивая бабла в машину, а в 20 летнюю машину вливать и вливать
автор тратит много денег, сил и времени, надеюсь что машина отплатит ему отсутствием поломок в дальнейшем

ФОКС, а ты не учитываешь того, что ну нет больших денег у населения на новую, а таке машины покупают за копейки, и с каждой З\П чего нить покупают из запчастей, а ездить надо. Я сам такой же.
БЫЛО:

cbbb9c96c17c.jpg


СТАЛО

2685cf507243.jpg


B)
 
Назад
Сверху Снизу