Volkswagen Passat B3 VR6

ну вот сколько ты вложил денег что бы из было - стало? я не говорю что так делать нельзя (хотя по своему примеру с гольфом уверен что этот путь экономически не правильный ибо я вложил за год тыщ так 200 на восстановление машины и продал ее покатавшись по года за 230), правильно - это купил, поездил и продал особо не вложившись, что я стараюсь впредь и делать
 
Вова, это жизнь!
Ты жалеешь о содеянном? сомневаюсь.
 
foks написал(а):
ну вот сколько ты вложил денег что бы из было - стало? я не говорю что так делать нельзя (хотя по своему примеру с гольфом уверен что этот путь экономически не правильный ибо я вложил за год тыщ так 200 на восстановление машины и продал ее покатавшись по года за 230), правильно - это купил, поездил и продал особо не вложившись, что я стараюсь впредь и делать

ну вот и посчитай, купил он за 40к, вложит 150к, и того 200к, и где найти норм аппарат за 200к новый, а этот за то будет знать от и до, плюс своими руками всё делает. :hat:
 
вайрун написал(а):
ну вот и посчитай, купил он за 40к, вложит 150к, и того 200к, и где найти норм аппарат за 200к новый, а этот за то будет знать от и до, плюс своими руками всё делает. :hat:

ну и это еще не конец, а за сколько его можно будет продать? за 200?)))))) ему за него много не дадут, + расход вр6+ налоги на него+ страховка и тд, короче это работа себе в убыток, понятное дело что на вр6 (при учете того что он здоров) ездить очень приятно и не сопоставимо с тазом калинообразном.
 
Fakt написал(а):
Вова, это жизнь!
Ты жалеешь о содеянном? сомневаюсь.

на самом деле я сильно отошел от этого и щас бы за такое точно ни за что за такое не взялся, в чем то я сожалею что потратил столько времени на постройку машины, ибо ее раздолбили практически сразу как только я ее продал, и она сейчас ужас на что похожа, благо я вовремя остановился
 
foks написал(а):
ну и это еще не конец, а за сколько его можно будет продать? за 200?)))))) ему за него много не дадут, + расход вр6+ налоги на него+ страховка и тд, короче это работа себе в убыток, понятное дело что на вр6 (при учете того что он здоров) ездить очень приятно и не сопоставимо с тазом калинообразном.

если всё норм, то расход ( вот у меня) по трассе 8л, по городу 12л, спокойной езды, налоги ну тут у каждого своё, у меня в ПТС 129 л\с, страховка 2500р, продать, ну продать в любом случае сможет не менее 100к :), а на счёт удовольствия согласен :love:
 
вайрун написал(а):
если всё норм, то расход ( вот у меня) по трассе 8л, по городу 12л, спокойной езды, налоги ну тут у каждого своё, у меня в ПТС 129 л\с, страховка 2500р, продать, ну продать в любом случае сможет не менее 100к :), а на счёт удовольствия согласен :love:

ну это у тебя, а вот если у него по ПТС 174 сил как и должно быть, то налог уже другой, соответственно и страховка, а например продать машину за 100 при учете что вышла она тебе в 200 - это не правильно, но у меня вышло именно так
 
Знаете, не надо ссориться выяснение правильный экономически этот путь или нет. Я просто скажу ситуацию я взял ее за 40 денег, сейчас вложено около 150 тысяч и это не предел, но я уверен в том что я делаю. У меня знакомый купил бвм тройку за 170 типа на очень хорошем ходу, осмотрел все в порядке и так далее, через пару месяцев начала сыпаться...под продажу ставились все китайские запчасти....итог....сколько еще таких у него выплывет. каждый покупает машину такую какую он хочет........я бы мог позволить себе нашемарку но чесно? не хочу. мне очень помогают парни с фолькс клуба сдесь, в архангельске....я знаю что я делаю, и недавняя личная ситуация послужила толчком к тому чтобы сделать эту машину так чтоб на заводе в Эмдене захотели сделать также:) спасибо что следите за развитием событий...........и...........Битва продолжается, на след неделе пойдут под замену все диски колодки и трубки -это по тормозам и вся передняя подвеска за исключением стоек и пружин(они уже стоят новые)
 
на самом деле я сильно отошел от этого и щас бы за такое точно ни за что за такое не взялся, в чем то я сожалею что потратил столько времени на постройку машины, ибо ее раздолбили практически сразу как только я ее продал, и она сейчас ужас на что похожа, благо я вовремя остановился

отошел не отошел, не тот вопрос, ты не понял.
Занимался? жил этим? Ответ тут.
 
Fakt написал(а):
отошел не отошел, не тот вопрос, ты не понял.
Занимался? жил этим? Ответ тут.

так я вроде ответил, наверное лучше бы не занимался этим, мне это ничего не дало, а скорее забрало, щас вот смотрю на то чем занимался и думаю вот же мне делать нечего было
 
foks написал(а):
так я вроде ответил, наверное лучше бы не занимался этим, мне это ничего не дало, а скорее забрало, щас вот смотрю на то чем занимался и думаю вот же мне делать нечего было

Согласен с foksom,востановление старого авто это всегда убыточное занятие:( ,у меня вон знакомый перекуп,купил подешовке,подмандил по минимуму,и продал подороже,вот это правильно.Но для него это бизнес,он к машинам так не прикипает как мы,мы душу вкладываем,а для меня лично моя машина это хобби,даже можно сказать образ жизни,но все равно как ты не делай годы берут свое,износ металла,электрики,механизмов,за всем приходится постоянно следить,то одно то другое. :( .Купив старый авто ты либо сразу вваливаешь бабла либо потом,но все равно это не избежно,а если еще прокачиваешь,то это двойное вливание.И каждый из нас понимает,что этих денег не вернешь.Да и не факт что купишь другой авто он будет лучше,примеров из жизни много.Единственный плюс,что ты сам начинаешь в этом разбираться,с учетом если делаешь сам,можешь поддержать разговор на автомобильную тематику,и может твой совет кому нибуть будет полезен. :LOL:
PS:А на с чет Калины,у меня у знакомого Калина универсал,и после года эксплуатации,начали вылезать проблемы,краска на капоте облупилась и появилась ржа:( ,то дверь не закрывается,крутилка печки не работает,хотя он педант и за машиной следит,в такси не работает,не гоняет,тоесь масло в голове есть,он мне сказал:-что если б у меня было больше денег никогда не взял бы эту машину:wall: ,да новая,русская,с завода,может конечно ему просто не повезло,он поменял копейку 87г.так она была гораздо лучше. :hat:
 
Долго не было-были свои причины...........за это время-поствалены тормозные диски и колодки Brembo и тросс ручника заменен, в купе с задними суппортами у которых цилиндры почти не двигались, полностью претряхнута передняя подвеска, сейчас едут рулевые тяги..........и потихоньку подходим к самому важному двигателю............битва продолжается.......в спор не буду вступать по поводу нужности.....каждому свое.........
 
чувак респект борись вр6 того стоит кто ездил хотябы 3 года на нем меня поймет!)
:drive:
п.с.кстати мой вр6 сарай б3 на первой передаче выдавал93 км в час!)),это фиксировано!,
 
скока скока? не опечатался?
 
shapen80 написал(а):
п.с.кстати мой вр6 сарай б3 на первой передаче выдавал93 км в час!)),это фиксировано!,

Да, чет явно перебор как то....
 
ну я в 5 утра на второй могу под 100 идти, а потом на 4, ну нет пока 3 у меня...:)на первой не хочу даже пробовать, машину насиловать.....пришли передние рулевые тяги, пришла кулиса коробки передач(изза нее нет 3 и 5 передачи) и наконец пришли передние поворотники которые рядом с фарами....завтра послезавтра будем ставить....и смотреть что с рулевой рейкой....попробуем еще форсунки почистить :)....все только начинается :)
 
единственное что напрягает это расход....бак в 70 литров ушатал за 300 км, то есть в среднем 23 литра на 100 км......что не айс.....надо будет решать что и изза чего такое, советы принимаются откуда можно начать смотерть, чтоб бюджетнее, то есть издалека можно, что может быть предпосылками, чтоб было методом исключения.....да еще думаю на регулировку зажигания съездить....
 
очень полезно хотя бы тестером посмотреть на работу лямбда-зонда (датчика кислорода) - там 2 белых провода с него серый и черный (именно в таком порядке) - так вот это +12 и земля (корпус авто) подогревателя.
серый - земля датчика и черный - выходной сигнал. Меряем на серый-черный на диапазоне постоянного напряжения 2 V - показания должны плавать 0,2-0,8 V - во время работы двигателя.
Ну и пробежаться тестером по датчикам - синий жидкостной и (рядом повыше вкручен несколько неудобно) датчик температуры воздуха (например, утром до старта двигателя) должны иметь около 2,5 КОма при 20*С каждый
Проверить расходомер воздуха и датчик положения заслонки - там тож плавное изменение сопротивления.
На мой взгляд расходомер воздуха и негодный кислородный - основные причины аппетита неуемного. Удачи. У меня VR6 94 г.
 
ARTEMON VR6 написал(а):
Да, чет явно перебор как то....

на орловщине так многие говаривали пока не прокатил,нет у ужо 3 года машинки ,она ща по рукам другоф ходить,прикольно видеть ее,носталджи пипец,
 
скоро сказка сказывается да не скоро дело делается..............двигатель капиталиться....список всех запчастей такой что не вместиться на страницу, все привезено, жду блок с расточки,.......и начнется сборка......мало ела ведрами изза того что из клапанов текло, крякнутый маслянный насос, убитая поршневая и куча куча всего.................но ........все идет......
 
Назад
Сверху Снизу