Выбираем сцепление по производителю в зависимости от модели КПП

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 90К
kalifornia написал(а):
Чего то не замечал у себя такой детальки,себе ставил комплект LUK 160$,а твой сколько вытянул?

Примерно так же ,5200 рэ если в пересчет на баксы,то 168 бакинских выходит

PS поправочка,комплект вышел в 6500 или где то 210 бакинских
 
Поменял сцепление по причине шума. Старый был из комплекта SACHS 3000 158 001. Две надписи SACHS, один ударно-механический и один электрохимический. Как я понимаю был когда то восстановлен.
В корзине четыре лепестка сильно завалены (на ~5мм.). Накладка диска изношена на ~50% а пружины просто болтались и гремели как детский бубен-погремушка. Выжимной был более менее в порядке. А так на нем шесть лет проехал 150тыс.км и не знаю когда до меня меняли.
 
ребят, у нас на авторынке "маршал" LUKпродают за 3800рэ. это нормальная цена для него?
 
pozitive написал(а):
ребят, у нас на авторынке "маршал" LUKпродают за 3800рэ. это нормальная цена для него?

это полцены от нормального B)
 
Shvets написал(а):
Хотел заказать сакс, но вовремя увидел этот топик.
По заказу взял Valeo 786032, ориентируясь на код двигателя и код коробки (085 DCJ), ни какой информации по этому комплекту ни где не нашел, все перерыл.
Когда пришло
на корзине CLASSIC-CLC-032
на выжимном CLASSIC-CLB-001LBI
на диске CLASSIC-CLD-001 made in Korea HBQ.
На коробке доп. этикетка - сделано в корее, упаковано во франции, и еще очень смутило надпись срок службы один год :(
Что это, подделка, восстановленный или китай за один доллар?

Нет. Это настоящий корейский Валео.
По заверениям валео во франции, в корее стоит их оборудование. И они производят сцепу для поставки на корейские автозаводы. Т.е. на корейских машинах стоит изначально корейский валео.
Вопрос в том сколько ты за это заплатил. Корейский стоит дешевле французкого. Магазины иногда в одной цене выставляют (по более дорогой).
 
офф:просто для справки-мне попалось Valeo-made in Spain,тут уж как карта ляжет :unknw:
 
Под Францией я имел ввиду европу.
 
delphine написал(а):
Нет. Это настоящий корейский Валео.
По заверениям валео во франции, в корее стоит их оборудование. И они производят сцепу для поставки на корейские автозаводы. Т.е. на корейских машинах стоит изначально корейский валео.
Вопрос в том сколько ты за это заплатил. Корейский стоит дешевле французкого. Магазины иногда в одной цене выставляют (по более дорогой).

Valeo 786032 около 3700руб. который брал.
Но было и есть Valeo 826575 приблизительно 5900руб.
Оба эти комплекта экзист пишет для кода двигателя: AEX,AKV,ANX,APQ
МКПП(085): Тип коробки передач: DCA,DCJ
При выборе ориентировался на код двигателя и коробки.
 
В прошедшем году менялось сцепление на Шкоде, мотор АKL, МКПП 02K. Сцепление сдохло весьма рано, пробежав 134 тыс. Но не суть.
Пришел в крупный сервис, и у них же их "придворный" магазин. Спросил совета. Ответ: "мы всегда ставим сцепление Сакс. Если его нет, то Люк. На вашу машину и то, и другое есть в наличии".
Попросил принести оба комплекта. До этого начитался форума и считал, что Люк лучше. Но стоил он дешевле Сакса, 6 тыс против 4500.
И только в сравнении я познал, что Сакс на порядок лучше.
Во-первых на спец.пластине (владельцы этих машин поймут) были следы закалки металла.
Во-вторых, маркировка - исчерпывающая. Еще "mаde in Slovakia". Написано прям на корзине.
Люк, напротив... Ощущение такое, что был сделан из сырого металла, следов каления не было. Инфы намного меньше... запахло китаем.
Без колебаний взял Сакс.
Но истинный триумф был впереди. Скинутое с машины оригинальное сцепление тоже оказалось Саксом, и если не ошибаюсь, тоже Словакия.
Таким образом, моя история не вписывается в лейтмотив этой темы.
Тот дорогой Люк, о к-ром говорит автор, не встречал.
 
Хотел бы спросить у знатоков (и не только), насколько имеют значение пометки "до - или - после - номера двигателя..." в каталогах ? То есть мотор и КПП одна, но ставить можно вроде как не на все.
Это имеет значение, или очередная маркетинговая уловка?Кто сталкивался?
 
Раз есть такие пометки значит в конструкции есть различия и детали могут не подойти.В прошлом году ШРУСы на AUDI 80 1980г.в. купил,на номер шасси не посмотрел,а они оказывается с 81г. ставится начали и теперь в гараже валяются т.к. нельзя их поставить,не подходят.
 
Ну вот смотри. ВАГ-номер моего сцепления 044198141X.
Аналог от Сакс (3000 327 002) к моему периоду и номерам движка подходит.
Аналог от NK - 134760 - идет почему-то на Б-4, с 10.93 года.
Аналоги некорректны? Есть др.номер NK ?
 
С чего решили что не подходит? Сцепление на Вариант
VW Passat Variant III (315) это разве не он 1990 — 1993. Только убедитесь что номер двигателя попадает в указанные рамки.
 
Подскажите какое сцепление брать на фолькса двигатель 2Е 1994г.в. коробка механика?

На экзисте выдаёт два диаметра- на 228мм и на 230мм. Какй у меня- я не знаю...

Не умеешь подбирать запчасти-поступи благоразумно! Пусть подберет сцепление менеджер в магазине а в теме спамить не нужно!
inkognito@

ЗЫ. самое смешное, но ты сам задаешь вопросы и сам же на них отвечаешь! "на твой" мотор сцпление по номеру ДВС бывает "до" и "после". У тебя "после". Что не понятно?
 
Спасибо уважаемый модератор, вы очень любезны, а ваша помощь просто неоценима. Думаю из за таких как вы этот сайт только будет терять популярность...
факом я пользовался и поиском тоже, ничего подходящего для того что бы задать вопрос я не нашёл, поэтому написал тут. Так что не надо меня спамером называть я вам не школота которая от нчего делать опусы пишет где попало.
Я вопрос задал в теме с соответствующим названием- выбор сцепления на механике, и тема эта не закрыта. Отчего у вас такая бурная реакция я не пойму и зачем все фото подчистили в моём сообщении- тоже.
Я сам веду свой форум и никогда подобным образом не поступаю или вы не заинтересованы в наполнении контента и привлечении новых пользователей? Хотя о чем это я... с модеротором то... ему же это до фени :rolleyes:
И на брудершафт я с вами не пил не надо мне "тыкать".
 
gerzom написал(а):
Спасибо уважаемый модератор, вы очень любезны, а ваша помощь просто неоценима. Думаю из за таких как вы этот сайт только будет терять популярность...
факом я пользовался и поиском тоже, ничего подходящего для того что бы задать вопрос я не нашёл, поэтому написал тут. Так что не надо меня спамером называть я вам не школота которая от нчего делать опусы пишет где попало.
Я вопрос задал в теме с соответствующим названием- выбор сцепления на механике, и тема эта не закрыта. Отчего у вас такая бурная реакция я не пойму и зачем все фото подчистили в моём сообщении- тоже.
Я сам веду свой форум и никогда подобным образом не поступаю или вы не заинтересованы в наполнении контента и привлечении новых пользователей? Хотя о чем это я... с модеротором то... ему же это до фени :rolleyes:
И на брудершафт я с вами не пил не надо мне "тыкать".

детский сад :rolleyes: с местечковой ментальностью! Посмотри на себя и свое поведение сквозь призму обезличенности интернета!

Да, меня раздражают люди которые не хотят учить матчасть, а на замечания (заметь, справедливые!) обиженно надувают губы)))
Покажи ссылкой из ЭТКА и Эльза, в каком месте ты взял диаметр сцепления 230 мм? Если сказать об этом инженеру Концерна-его изумлению не будет предела. B)
 
inkognito@ написал(а):
Не умеешь подбирать запчасти-поступи благоразумно! Пусть подберет сцепление менеджер в магазине

Самый глупый совет. А для чего тогда этот форум по фольксвагенам?

А теперь по существу. Вопрос возник не на пустом месте, знакомый рассказал что перебирали сцепление на Шаране и было куплено сцепление 230мм и оно не подошло- попросту не влезло и пришлось покупать на 228мм.

Я посмотрел на экзисте и действительно- есть комплект сцепления на мою машину на 230мм, а есть на 228мм.

Комплект стоит недёшево, поэтому я и решил спросить на этом уважаемом специализированном форуме какой именно диаметр мне покупать. Все показал на фото которые зачем то стерли.

Надеюсь адекватные форумчане-пассатоводы мне помогут в этом вопросе.
 
Что и где ты смотрел ? Зачем приплёл своего знакомого с Шараном ? Покажи ссылку на каталог со сцеплением 230 мм !!!
 
gerzom написал(а):
Я посмотрел на экзисте и действительно- есть комплект сцепления на мою машину на 230мм, а есть на 228мм.

Ткни пальцем где ты увидел на 2Е сцепление на 228мм.
Если на то пошло то два вида это 215мм. и 228мм.
И 215 ставилось на полный привод.
 
Назад
Сверху Снизу