Выбираем сцепление по производителю в зависимости от модели КПП

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 90К
gerzom написал(а):
Сначала меня носом по каталогам тыкали, а сейчас советуете что бы выбрать комплект сцепления- разбирай авто и только потом заказывай?! Нормальный ход! :oops:

Делай чо хочешь, хоть монтировкой в носу ковыряйся. Но если до тебя заколхозили, то каталоги не спасут.
 
А он думает что ему предлагают глупость.
Есть народная мудрость про измерения и отрезание.Пропорция 7/1.
 
WRH2E написал(а):
А он думает что ему предлагают глупость.
Есть народная мудрость про измерения и отрезание.Пропорция 7/1.

Ну отчего же, отнюдь! То что предлагает popov2 очень разумно и я считаю что это предложение основано как на своём личном опыте, так и на опыте, практике и может даже ошибках других пасатоводов. И за это я очень благодарен таким как popov2 и Yuzef и с удовольствием жму им на кнопку "Спасибо". :ok:
 
Подкину дровишек...

Сцепление недовыключалось. Двигатель 2Е
Ремонтировал/менял гидрвалику, прокачивал, фары протирал, колеса качал, а результат один - сцепление выключалось только когда педаль уже в коврике, соответственно втыкались передачи с хрустом. Но если воткнул - машина не катилась.

На этих выходных скинул коробку и сцепление. И вот какая байда получилась:
Сцепление Сакс, походу ставили полный комплект:
корзина Сакс M228x/m240 (другой маркировки нет)
диск Сакс 1862393346 (маде ин Сакс)
Выжимной тоже Сакс.

А байда заключается в том что и диск и корзина в нормальном состоянии, им еще ходить и ходить. Единственная изношенная деталь это выжимной подшипник. Блин, даже упорный болт на вилке с легкой выработкой (видимо меняли вместе со сцепой).

И теперь я сижу и думаю: что блин делать. Я рассчитывал увидеть изношенный диск или корзину или все вместе.
А сейчас даже не знаю че делать. Менять комплект целиком? А если не поможет? Износ маховика?
 
вилка целая?на саксах бывает провисают заклепки.
смотри если это кольцо блистит или шевелится под заклепками,сцепления не будет.маховик не при чем.
 
Спасибо.
Вилка целее не бывает.
Завтра корзину осмотрю еще раз.
 
ignat написал(а):

Как есть. Я конечно осмотрю корзину еще раз, но вчера маркировки на ней так и не нашел. А на диске написано "made in Sachs" - так же как и на современном боше или керхере пишут.., тоесть явный китай
 
Сегодня осмотрели диск/корзину/маховик со знакомым механиком.
Маркировку корзины так и не нашли.
Зато пришли к выводу что диск сцепления надо менять:
- он, теоретически в нижнем сервисном лимите (по мануалу, в сжатом состоянии 7,4-8 мм), а у меня в розжатом 8.5мм, при этом зазор по внутренней пружине около 0,8 мм.
Вообще, интересно как мануал предполагает измерять толщину диска в сжатом стостоянии, там же, по месту, никаким щупом не подлезешь?
- диск выгнут блюдцем, это видно по разнице в глубине грязевыводных канавок по внутреннему и внешнему радиусу. "Блюдце" не сильное, но надо же к чему то придратся?
 
Вообще, интересно как мануал предполагает измерять толщину диска в сжатом стостоянии, там же, по месту, никаким щупом не подлезешь?
не нужно никуда подлазить :) слегка сжимаешь диск плоскогубцами и меряешь. 8 мм это тощина нового диска.
граница износа 6 мм.
врядли у тебя прблема в диске. попробуй измерить ход рабочего цил.вдави шток ,помошник пусть нажмет на педаль.ход должен составляь 25 мм.
что на счет кольца в корзине?
 
корзина в хорошем состоянии, деффектов не нашли.

Я не любитель снимать-ставить коробку просто так - всю систему управления сцеплением я уже перепотрошил по нескольку раз и сейчас она из всех новых компонентов.
 
ставить не нужно.рабочий держим в руках.
 
popov2 написал(а):
ставить не нужно.рабочий держим в руках.

я о том что нечего там проверять если вся цепочка управления сцеплением новая.
 
и что стого?
у тебя и с корзиной и с диском порядок,а сцепление ведет :unknw:
 
sadam89 написал(а):
я о том что нечего там проверять если вся цепочка управления сцеплением новая.

Новое не говорит что рабочее.
У меня был случай, клиент привёз свой новый комплект сцепления Люк. Оно оказалось что ведет. Полдня танцы с бубнами, замена по кругу цилиндров несколько раз новых и б/у ( были в запасе) снятие короба и т.д. В итоге поставил ему свой комплект б/у сцепления и всё заработало.
 
врядли. на Б3 одномассовое сцепление.8.5 мм. это нормальная толщина нового диска.
а на двухмассовых ,да диски потоньше. новый =8 мм.
 
Из той инфы что находил в сети
Толщина ведомого диска (размер В) в сжатом состоянии при усилии 3700 Н
(377 кгс), должна быть в пределах 7,4–8,0 мм
 
Назад
Сверху Снизу