Выбираем сцепление по производителю в зависимости от модели КПП

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 90К
Я не профессионал, но то что VAG официально поставляет в запчасти восстановленные детали это факт, с которым не поспоришь. А уж как он (его подрядчик) там их приводит в божеский вид мне неведомо. На счёт шрусов и тормозных систем не знаю, но вот помпы, рейки и сцепление восстанавливают, иначе зачем бы принимали оригинальное б/у для компенсации при покупке нового изделия.
ОТКУДА ваш "любимый" экзист знает о "восстановленности" сцепления, если НИ ОДИН из поставщиков такой информация КАТЕГОРИЧЕСКИ не предоставляет?

Любимый он потому, что не всем посчастливилось жить в Москве, и иметь большое разнообразие выбора товаров и услуг, об этом не надо забывать.
По поводу восстановленности - это прокомментировать сможете?
 
Drovalet писал:
2. ОТКУДА ваш "любимый" экзист знает о "восстановленности" сцепления, если НИ ОДИН из поставщиков такой информация КАТЕГОРИЧЕСКИ не предоставляет?

Ну почему же так категорично. SACHS в своем электронном каталоге
показывает два разных кода EAN для восстановленного и нового, причем
после кода указано новое или восстановленное. На коробке, в которой
приходит товар, этот код указан.
 
Ребятки, я не оспаривал факт восстановления сцепления :rolleyes:
Я говорил о том, что нет 2-х закупочных цен на один и тот же артикул...
Кстати, сейчас разговаривал с представителем LUK, так вот в Россию восстановленое сцепление LUK НЕ поставляется. :)
 
Drovalet написал(а):
Кстати, сейчас разговаривал с представителем LUK, так вот в Россию восстановленое сцепление LUK НЕ поставляется. :)

Только вот кроме этого канала, наверное существуют и другие продавцы, поставляющие тот же LUK.
 
Drovalet написал(а):
АЮ, со всем уважением К Вам :hat:

Кто-нибудь, расскажите мне на пальцах, как профессионал профессионалу:
1. КАК вы себе представляете технически процесс "восстановления": деталей сцепления, ШРУСов, тормозных систем?! :rolleyes:
2. ОТКУДА ваш "любимый" экзист знает о "восстановленности" сцепления, если НИ ОДИН из поставщиков такой информация КАТЕГОРИЧЕСКИ не предоставляет?
3. А теперь специально для тех, кто считает, что у поставщика 2 прайс-листа (типа новьё и гуано) - ЭТОГО нет (уж поверте на слово), также как и см. пункт 2 :oops:

ЗЫ: Ответ на первый вопрос я знаю :LOL:, но он не имееет никакого отношения к высоким технологиям, всё намного прозаичнее....... :blum:

Взаимно, Костя :hat:
1. не представляю :LOL: я знаю только о пункте:-" обязательства Концерна перед государством-об утилизации своих отходов"
2. это не "наш"-это "ваш" Эксист :lol2: :lol2: :lol2: с косячными негоциантами :LOL:
3. я знаю об этом. (блин, что за любовь к задаванию риторических вопросов :unknw: )
 
Уважаемые, всё же подскажите, а то перестал что-либо понимать,
если пришла коробка с SACHS от Exist-a на которой код EAN комплекта сцепления
указан НОВЫЙ, то это ничего не значит и оно восстановленное?
 
cronter написал(а):
Уважаемые, всё же подскажите, а то перестал что-либо понимать,
если пришла коробка с SACHS от Exist-a на которой код EAN комплекта сцепления
указан НОВЫЙ, то это ничего не значит и оно восстановленное?

постарайся воплотить мечту-и хотя бы подержать в руках: настоящий САКС, а не то, что предлагает Эксист B)
 
постарайся воплотить мечту-и хотя бы подержать в руках: настоящий САКС, а не то, что предлагает Эксист

Подержать в руках видимо не удастся, поскольку оригинальный комплект
стоял Valeo. Но всёж ответьте на мой вопрос, это что подделка?
 
cronter написал(а):
Но всёж ответьте на мой вопрос, это что подделка?

по качеству материала и исполнению-отличается как небо и земля B)
 
В кратце для ламеров не подскажете чем именно?
 
тоже замечал, заказывал первый комплект на гольф3 сакс из германии, 3 недели везли. И потом покупал в авто-з - ну разные они, просто в руках крутишь.
 
TPN написал(а):
наверное существуют и другие продавцы, поставляющие тот же LUK.

Официально - НЕТ!!! :oops:
Если только из Польши в авоськах :LOL: :LOL: :LOL: и то через таможню не пустют..... :blum:
 
inkognito@ написал(а):
да тем же самым, чем отличается новая жигулятина от новой Ауди :LOL:

Ответ достойный технического профи. :hat:
 
Так чё получается воще ничего путёвого у нас не купить,на мою в экзисте ваг и сакс всё восстановленное 06A 198 141 AX
есть "Атлант", судя по сообщениям и это и то полная лажа что-ли,так надо понимать?-куда не ткни-везде дырка.
 
Да что же это такое, а? Где жеж я был на прошлой неделе? Почему я эту тему не увидел :(
Чёрт, ведь хотел с недовыжимом бороться, а заказал Sachs в неказисте :(
И ведь хотел Valeo взять, а Luk вообще дешевле. :mad:
 
FilAbr написал(а):
Да что же это такое, а? Где жеж я был на прошлой неделе? Почему я эту тему не увидел :(
Чёрт, ведь хотел с недовыжимом бороться, а заказал Sachs в неказисте :(
И ведь хотел Valeo взять, а Luk вообще дешевле. :mad:

ну кинь им на чай,да переоформи,делов-то,если ещё не поставил,конечно
 
Это точно поставил себе сакс правда коробка 020, и через два тыка газуем но не едем...
 
Тогда может подскажете, что мне на Фольксваген Пассат брать? Коробка МКПП-5 DHZ. С E-bay.de заказывать? За SACHS у нас 200 евро хотят, вопрос теперь стоит ли? А так Китай (WXQP&OSSCA) и ХЗ-что вроде якобы итальянского MecArm.
 
позавчера привезли в екзисте
заказывал
2. LUK
корабка лук
а внутри комплект (корзина и диск)
4. SACHS (маркировка на деталях)
как понять??

 
Назад
Сверху Снизу