Предупреждение про магазин Exist.ru

  • Автор темы Night Walker
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 29К
  • Теги
    exist
Krechet написал(а):
Я вот еще интересный факт обнаружил, чисто случайно.
При просмотре цены какой-либо детальки без регистрации цена на порядок ниже.
Че за беспредел

Не совсем так, как сказали. После регистрации отображается цена с учетом доставки в закрепленный за вами офис и с учетом вашей группы цен. То есть я в Туле покупаю по уровню цен VIP чуть-чуть дороже, чем не VIP в столице.
 
А почему масла в экзисте на много дороже чем в магазинах? К стати маннол-молибден стал плохой: молибдена стало мало, да и тот начал отстаиваться (сегодня взял с ним мед. шприц из кладовки и обнаружил такую картину - прозрачное масло и осадок, хотя масло в шприц наливал этой осенью, раньше шприц лежал годами и не встряхивался - масло было серое.)
 
ascerdfg написал(а):
А почему масла в экзисте на много дороже чем в магазинах? К стати маннол-молибден стал плохой: молибдена стало мало, да и тот начал отстаиваться (сегодня взял с ним мед. шприц из кладовки и обнаружил такую картину - прозрачное масло и осадок, хотя масло в шприц наливал этой осенью, раньше шприц лежал годами и не встряхивался - масло было серое.)

Не знаю. Но вот например трансмиссионное масло оригинальное сопоставимо по цене с Кастроллом TAF-X, продающемся в обычных магазинах.
 
Wanchope написал(а):
по Экзисту могу рассказать многие вопросы..что да как..
есть вопросы пишите отвечу. :hat:

Ваня, привет. Ты хочешь сеть (работодателя) защитить или инсайдерскую информацию слить? ;)

Пользуюсь Экзистом более 4 лет. Покупал много мелочи, запчасти только оригинал или хороший заменитель. Никогда проблем не было.
 
fsv написал(а):
Ваня, привет. Ты хочешь сеть (работодателя) защитить или инсайдерскую информацию слить? ;)

Пользуюсь Экзистом более 4 лет. Покупал много мелочи, запчасти только оригинал или хороший заменитель. Никогда проблем не было.

не то и не другое.. :LOL:
 
На данный момент являюсь работником экзиста. Честно говоря, отношение к клиенту напрямую зависит от самого клиента...

з.ы. не в обиду любителям заказывать "мелочь", мы уже устали от неё) :LOL:
 
xshinodax написал(а):
На данный момент являюсь работником экзиста. Честно говоря, отношение к клиенту напрямую зависит от самого клиента...

з.ы. не в обиду любителям заказывать "мелочь", мы уже устали от неё)  :LOL:

ага..нам подавай сразу коробочку или еще что нить ..да с российских складов..а то закажут болтик со склада Я или Ф :LOL:
 
xshinodax написал(а):
На данный момент являюсь работником экзиста. Честно говоря, отношение к клиенту напрямую зависит от самого клиента...

совсем охренел магазин.
 
xshinodax написал(а):
На данный момент являюсь работником экзиста. Честно говоря, отношение к клиенту напрямую зависит от самого клиента...

з.ы. не в обиду любителям заказывать "мелочь", мы уже устали от неё) :LOL:

А накидывать 40% не устали? нет?...хотя сам поставщик (вам) имеет 10%! :rtfm: :mad:
 
Drovalet написал(а):
А накидывать 40% не устали? нет?...хотя сам поставщик (вам) имеет 10%! :rtfm: :mad:

Кость ..а что ты говоришь человеку который ни накидывает..он работает на тех условиях какие ему предоставили..а есть желание поговорить про навар..так задай его по адресу..а не к простому манагеру...
Так же задай вопрос офицалам...какого Х у них запчасти такие дорогие..дороже чем у тебя или экзиста?
Когда человек пришел и заказал на лехус лонг дефлекторы в разы дешевле чем офы ему предложили..а они ему предложили за 50тр...4 куска плластика..ты считаешь это нормально?
Или задай вопрос офам по продажам авто..кули у них машины дороже чем в Европе...
так что все это куйня..не гони волну а попей пифка с рыбкой :drinks:
 
Чертёнок написал(а):
совсем охренел магазин.

Вить..да правильно он написал...
Отношение к себе формирует сам человек...
Когда заказывает и забивает болт и ему пох на все..то какое к нему отношение?
А когда человек заказал через нет ..позвонил и спросил что да как..и попросил без предоплаты пустить заказ..то ему пойдут на встречу...
а если человек ведет себя как быдло то и с ним будут общаться к быдлом...
 
Drovalet написал(а):
А накидывать 40% не устали? нет?...хотя сам поставщик (вам) имеет 10%! :rtfm: :mad:

40% это ещё намана, подход весьма дифференцированный, по некоторым направлениям все 70-80% выходит. :LOL:
 
xshinodax написал(а):
На данный момент являюсь работником экзиста. Честно говоря, отношение к клиенту напрямую зависит от самого клиента...

з.ы. не в обиду любителям заказывать "мелочь", мы уже устали от неё) :LOL:

Если клиент не прав, попроси у него прощения!
 
Вот на текущий момент я магазином доволен. Ну жидкости чо та дам дорого, ну не берите. А вот бегать по авторынку собирая весь набор шпилек, гаек прокладок под перебор коллектора я потрачу гарантировано часа три времени, нахрен оно надо.
 
Последний раз купил в Экзист воздушный фильтр на BSE, круглый такой. Начал устанавливать, а пара пластмассовых граней поломана. В коробке обломков не оказалось, выводов делать по данному факту не буду, кроме одного: ПРОВЕРЯЙТЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!!!!!!!!!
 
белоножкин написал(а):
Последний раз купил в Экзист воздушный фильтр на BSE, круглый такой. Начал устанавливать, а пара пластмассовых граней поломана. В коробке обломков не оказалось, выводов делать по данному факту не буду, кроме одного: ПРОВЕРЯЙТЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!!!!!!!!!

я во всех магазинах это дела..хоть запчасть хоть не запчасть..
 
Пишу свой отзыв- заказывал много железа на восстановление убитого В3 приходили вовремя а при заказе стартера и генератора фирмы JP Group в их коробке пришли запчасти BOCSH по каталогу значительно дороже чем эти (гена 3980рур). стартер 3400. взамен 14000 и 9000 и то восстановленные на заводе. так что впечатление пока положительное (Калуга).
 
по мне магазин отличный.постоянно заказываю кучу мелочей.Единственное при полученние на складе долго ждать приходится .Были случаи когда возвращать приходилось.Все без проблем ,главное в коробочке все чистое.И естественно в семье не без уродов.В начале темы о таких писали.На таких давно уже внимания не обращаю,свои нервы дороже.И народ внимательней смотрите количество одной детали в корзине перед заказом.Чтоб по пять штук не приходило.В этом сами виноваты а на магазин грешите.
 
Назад
Сверху Снизу