Предупреждение про магазин Exist.ru

  • Автор темы Night Walker
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 29К
  • Теги
    exist
Я с Люблинкой работаю с год! возврат был по причине кривизны номеров авто!Я доволен! хуясе КТО предложит к-т фильтров по JC ниже 450руб .....на Subaru Impreza? и особа не бегая и не выспрашивая цены!!! ежли хоть чютка разбираешся в деталях и №а не кривые тогда ошибка исключена(особено по Москве когда заказ т.е.один..два дня! мне ни разу незадержали с московских складов) ;) а ведь можно и по опту заказать... ;)
 
я на Земляной вал на третьем гольфе ездил... кучу всего заказывал, без косяков... ждал максимум 20 минут когда в кассу стоял! а сегодня заехал в магаз на ярославке. Там и здрасте и пожалуйсто... какието все там слишком добрые!!! аж подозрительно! :ph34r: :ph34r:
 
ахули! скока базара про EXIST? ,наверно руководство читает отзывы на форуме и потом принимает меры :LOL: :LOL: :LOL: ;)
 
Melkiy написал(а):
ахули! скока базара про EXIST? ,наверно руководство читает отзывы на форуме и потом принимает меры :LOL: :LOL: :LOL: ;)

скорее от празников отойти не успели ;) новогоднее настроение и тд
 
Други, спешу поделиться впечатлениями от Exist - заказал сцепление через И-нет, но попросил проверить подходит ли детель к моему авто. Хотелось экономии, посему заказал что-то дешевое... Заказ вместо 5 дней шел 8 дней, ну фин с ним... Получил... пока ждал очередь на сервисе прошло около 10 дней....начали ставить - не подходит!!! Я в шоке!! деталь в руки и в магазин - типа в чем ботва? Поле следственного эксперимента, выяснилось, что действительно деталь не подходит к моему авто!!!!! И это при том, что этот вопрос специально оговаривался и пробивался при заказе....На мои возражения и желание вернуть бабосики или просто поменять запчасть - мне заявили, что типа такое барахло не меняется, да и вообще прошло уже 15 дней и по закону вернуть ничего не получится, Но ведь не моя же ошибка!!! Я при чем??? Компетенция менеджеров весьма вопросительна!!!!!!
Мотайте на ус! Попал на 2000 р.
Кроме того, от меня требовали копию лицензии автосервиса на возможность проведения рем работ и сертификат VW.....
 
они по идее поступили правильно...
и что за комплект сцепления за 2000рур?
 
Работаю с Экзистом на ленинском около года, всем доволен.
Даже часто заказываю деталь а плачу при получении, т.к. порой время нет заехать заплатить...идут навстречу.
 
Раньше был жутко недоволен обслуживанием.. счас вроде лучше стало. всегда заказываю сам через инет. мимо еду плачу. а потом когда удобно забираю. пока не прокалывался.
 
Система заказа через интернет, по каталогу мне очень нравиться.Ничего не
скажешь очень удобно. Видишь что заказываешь. И стоимость пониже. Но реализация
отвратительная. Нарушаются сроки. Нарушаются все мыслимые и немыслимые законы о
правах потребителя. Чека не дают. Захотел вернуть деталь обратно плати 40% от
заказа(Прописано у них в договоре). Даже если эту деталь неправильно заказал
менеджер EXIST. Бракованную деталь тоже почти не реально вернуть... В общем они
делают все чтоб нагреть клиента. Может это не во всех магазинах. Но в
Санкт-Петербурге на Краснопутиловской именно так.
 
уже более 4 лет пользуюсь екзистом. Заказываю запчасти, они собирают, мне на работу привозят, я отдаю деньги. Менеджер нормальный, адекватный. Проблем никогда не было.
 
год пользуюсь и до последнего времени все было зашибись
пока в конце июля (где то числа 22го) не заказал несколько деталей
у одной из деталей был указан срок поставки 7 дней
соотв решено было забирать все в один день...
тк ездить мне 2 раза не очень удобно то целый год отношения были - оплата при получении
так и в этот раз

в итоге 16го августа я уехал в отпуск а запчасти так и не были в офисе!!!
был за границей и на их звонки не отвечал ввиду выключеного телефона...
в итоге когда я приехал в сентябре домой то обнаружил кучу мыл и тп
задез на сайт и с удивдением обнаружил что часть моего заказа уже кем то получена...
а шедшие так долго запчасти (вместо 7ми дней!!!) находятся на временном хранении
на следующий же день приехал в офис и стал выяснять у менеджера че и как
в итоге выяснилось что то что выдано - выкупил он сам и...потерял (!!!)
а то что на временном хранении я уже забрать не могу тк списали вот буквально 2 часа назад (!!!)
на вопрос что же делать - сказали перезаказывай...
перезаказал (по идее детали у них же на каком то складе должны были быть ту их никто не выкпил) и что... детали снова шли почти месяц!!!!
вобщем я в шоке...
на потеряные запчасти забил - не мои деньги

+с какого то там числа в восточном округе работают тока по предоплате, что сильно напрягает =\\\
 
Lordal написал(а):
Чека не дают. Захотел вернуть деталь обратно плати 40% от
заказа(Прописано у них в договоре). Даже если эту деталь неправильно заказал
менеджер EXIST. Бракованную деталь тоже почти не реально вернуть...

Не знаю, чек всегда дают. Если менеджер неправильно заказал, меняют или возвращают деньги. С возвратом брака-действительно тяжело, требуют документ от сервиса, обладающего лицензией.
 
+1 чек всегда есть пару раз покупал неподходило приезжал сдавал и даже то на что чека небыло но в истории покупок есть забрали пару запчастей которые не пригодились очень удобно со своим манагером общаюсь в аське все подбирают да есть стандартные косяки сроки там путают иногда и все...
очень удобно покупать мелочевку всякую пистоны клипсы проконсультируют объяснят)))
офис на варшавке манагер Колесников спасибо ему за помощь)))
 
Вчера.
Варшавка. АТЦ Москва.
Фамилия менеджера неизвестна, ибо бейджик предусмотрительно спрятан в карман.
Пытались развести на покупку стеклоподъемника в сборе(3900р), отрицая наличие в природе ремкомплектов.

Сейчас зашел в их каталог

VAG 1JM 898 461 Ремкомплект стеклоподъемника переднего левого
10дн 1 638,41р.
7дн 1 656,76р.
2дн 1 922,41р.
1дн 1 989,63р.

Ну и спрашивается, как это понимать? Некомпетентность? Развод на деньги?
 
Да, я сам беру у них уже года два ! Так как заказываю через интернет ,то и по повду косяков валить не на кого, раза два обламался недоглядел и не то что нужно заказал. А так ничего вроде свое дело делают хорошо .

P.S. По срокам зря вы, у них указывается среднестатестический срок :rtfm:
и если клямкнуть на него выведут таблицу с распиновкой доставок данной детали, сколько процентов в какой срок поступило, так вот.
 
fels написал(а):
очень удобно покупать мелочевку всякую пистоны клипсы проконсультируют объяснят)))
офис на варшавке манагер Колесников спасибо ему за помощь)))

Да просто у него самого VW :blum:
 
покупаю запчасти только в этом магазине, предоплату попросили внести только когда первый раз делал заказ, менеджер адекватный, офис на маяковке
 
закупаюсь на 9-ой парковой :good: без предоплаты три года уже.доволен всем.
 
В принципе работают нормально, но столкнулся с тем, что не всегда идет равильное соответствие оригинала и предложенного неоригинала (совсем другая деталь, чаще смежная). Менеджеры объясняют, что все четко знают только про оригинальные з/ч. Оригинал брать иногда дороговато однако... o_O
 
Назад
Сверху Снизу