Проблемы с АБС

  • Автор темы Neosis
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

Neosis

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
19
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf 5 2.0 TDI BKD 2008
Всем здравствуйте ! Помогите пожалуйста с проблемой ,вопщем решил я реанимировать свою абску ,с момента покупки авто она не работала ,но блокирующиеся колеса поднадоели) вопщем лампочка диагностики абс (которая слева от переключателя фар) не работала изначально ,как впоследствии оказалось ,ее просто выпаяли и с микросхемой чутка похимичили пред. хозяины ,уроды ,седня впаял лампу ,исправил схему ,но лампа так и не загорелась ,видать с проводкой тож чтото не то ,с этим буду еще разбираться ,но суть не в этом ) на диагностике вагкомомом выявил обрыв передних датчиков ,на днях заменил оба ,но педалька по прежнему не дергается и колеса блокируются, только что делал диагностику на наличие ошибок ,их нет ,сделал тест абс в ваг коме : нажимаешь педаль ,гудит насос абс ,педалька чуть приподнимается ,колеса блокируются ,в педали чувствуется дрожь ,тест проходит ,блок выдает что абс исправен ,но потом когда разогнался и резко нажал педаль ,все равно блокировка и педалька не дергается ,подскажите в чем может быть проблема ?
p.s. оговорюсь что тест в вагкоме выполнялся на стоячей машине и ваг ком сам писал когда колеса заблокированы ,педалька дергалась и приподнималась и он писал что колеса разблокированы ,на движущейся машине думаю не реально произвести.
 
Куда все специалисты подевались?
 
Попробуй нати машину с работоющей АБС и сними свой блок управления и поставь стой машины и проверь, свой на ту чтоб его тоже проверить.
 
Какой тип АБС стоит на А/М? Для разных типов разные рекомендации.
 
АндрейЕТ написал(а):
Какой тип АБС стоит на А/М? Для разных типов разные рекомендации.

Я так понял что вот этот
Просто смущает тот факт что в тесте ваг кома и насос абс гудит и педалька дергается и ваг ком пишет что колеса залокированы ,потом разблокированы ,значит абс работает ,а как только пытаюсь оттормозиться ,нифига ,никаких признаков.
 
Нет немного не то, модель может быть как МК4, так и МК20, основное отличие у первой блок управления выносной и находится под задним сидением, у второй все в одном корпусе. Если второй вариант, то проценнтов а 90 неисправность платы управления (разрушение пайки)
 
Ну так на схеме же указана только одна модель MARK 20 ,под заднем сиденьем кроме проводов от задних датчиков абс ничего нет ,сегодя разобрал половину торпеды ,заодно посмотрел блок пердохранителей ,в книге написано что над плавкими предохранителями и над блоками реле есть элементы включающие в себя плавкие предохранители абс и 3 реле абс ,у меня там всего 4 предохранителя ,и ни одного реле ,хотя в три разъема(в каждом разъеме 2 контакта) входят провода ,можете сказать ,а лучше еще и сфотографировать эти элементы для абс? или может раз их нет ,но в вагкомовском тесте абс жужжит и педаль дергается, эти релюхи вынесены куда нить в другое место?
 
ten70 написал(а):

Спасибо за информацию ,почитаю ,есть еще вопросик ,в расшифроке вина написано что есть "anti-spin regulation (ASR) including electronic differential lock (EDL) " и "Антиблокировочная система (ABS) включая систему ASR " тоесть есть блокировка дифференциала ,вот как проверить есть ли она на самом деле и как она осуществляется?
 
Без работающей АБС никак не проверить практическим методом...
Наличие всех дополнительных систем можно определить по номеру блока АБС
 
Щас опять смотрел ошибки ,теперь есть две ошибки на оба передних датчика
"Mechanical Malfunction - Intermittent" я так понял плохой контакт ,а где этот контакт искать? датчики когда поставил ,сопротивление было по 1,01 на каждом ,разъемы которые к ним подходят вроде целые ,провода не оголены ,куда копать дальше?
 
У меня бы проблема в следующем: провода на которые цепляются датчики, выполнены по типу телевизионного кабеля, т.е. центральная жила в изоляции и затем экранирующий массовый провод. Так вот центральная жила переломилась, и в спокойном состоянии обеспечивала контакт. При ускорении или торможении, естественно контакт разрывался, ABS фиксировал ошибку, и ничего не работало. Пришлось взять паяльник в руки и..... Так что прозвони кабель от датчиков. Следующий разъем от датчика находится под капотом у основания моторного щита по краям. Очень хороший доступ. Кстати провод изготовил самостоятельно из обычного двухжильного с сечением 1мм, без всякой экранировки.
 
Ага, чуть не забыл. Когда будешь звонить кабель, ты его руками активно пошевели, что бы выявить перелом провода внутри кабеля. :)
 
Хорошо ,спасибо) тоесть вы отрезали часть кабеля с плохим контактом и припаяли обычный неэкранированный кабель? Если так ,то пойду тогда на днях проверю контакты.
 
Именно! Только обрезал я не часть кабеля, а почти весь. Отступил от разъемов по 5 см, срезал и наростил новый, потом текстильной изолентой замотал и вуаля, как новый. Тока не перепутай; цетральный к центральному, массовый к массовому :). Но это тока если в проводке дело :) Ага, и длину сохрани, иначе при повороте руля мало ли что :)
 
Вопщем сегодня проверял проводку абс ,снял разъем многоконтактный с блока абс ,нашел на нем нужные контакты ,прозвонил ,вся проводка от датчиков до блока в порядке (я ее и поизгибал в разные стороны ,контакт хороший) ,сопротивление датчкиков тоже через этот разъем промерил ,все в норме ,но блин на диагностике опять теже ошибки("Mechanical Malfunction - Intermittent") и почему то имеено на оба передних колеса ,даже уже и не знаю что теперь смотреть ,думаю может с гребенкой для датчиков что-то? но она чистая ,датчики от нее на расстояние 1-2 мм ,думаю из-за этого не будет такой ошибки ,вопщем подскажите в каком направлении двигаться дальше ?
 
Думаю не в "гребёнке" дело, при диагностике ведь колёса не крутятся. Я бы во время диагностики поотключал эти передние датчики с разъёмов...посбрасывал ошибки, посмотрел что меняется. В разной комбинации подключал...мычками (задние вместо передних и т.д.). Это даст тебе ценную информацию к размышлению)
 
Пробыл в гараже пол дня ,вычистил гребенки ,опять перепроверил всю проводку ,датчики подвинул еще ближе к гребенке ,проводка в норме ,датчки в норме ,теперь на 100 процентов в этом уверен,но после последующей поездки ,абс так же молчит ,в руководстве ,которое тут выложили ,вычитал что ошибка Mechanical Malfunction - Intermittent может возникать при :большом воздушном зазоре между гребенкой и датчиком ,и неисправность выпускных клапанов в гидравлическом устройстве(я так понял гидроблок абс) ,я надеюсь не могут же сразу оба выпускных клапана нагнуться? хочу вот теперь провести контроль измерений в ваг коме ,кто знает в каком блоке можно считать показания датчиков скорости и проверить клапана абс на исправность?
P.s.
есть тут отчет о ремонте гидроблока Ремонт блока клапанов ABS Teves 04, правда там тип абс другой ,как думаете реально такое с моим блоком проделать и насколько сложна такая операция ? только вот не знаю как потом прокачивать тормоза с абс.
 
Назад
Сверху Снизу