VW Golf 5, напряжение м/д + аккума и клеммой сети 12В на заглушенной машине. Где-то коротит?

  • Автор темы joomla
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5

joomla

Мастер советчик
Сообщения
128
Реакции
0
Город
Москва, СЗАО
Авто
golf 5 TDI / BKD 2004
Последние пару дней сама собой срабатывала сигналка, раньше такое бывало редко, вчера в 0 посадила аккумулятор. Сегодня зарядил, поставил, померил напржение между клеммой сети и плюсовым контактом. получил ок 12 В. Ток померить че-то недодумался :/
Вопросы
1. Нормально ли что есть такое напряжение? Или надо мерить ток?
2. Есть ли идеи,что может коротить, чтоб сигналка срабатывала нерегулярно?
Бывало что 1 раз в неделю, а было и 10 раз в сутки..
Причем при смене погоды - почти наверняка
 
Где находится клемма сети? Какой сети принадлежит эта клемма?
Плюсовой контакт чего использовался? Аккумуляторной батареи?
Если хотите ответа - выражайтесь яснее. Я ничего не понял.
 
Нужно померить потребляемый ток с выключенными потребителями.
 
Сдается акку пора менять, может сигналка сильно умная и напряжение сети умеет контролировать...
 
joomla написал(а):
Причем при смене погоды - почти наверняка

Сначала отключи датчик удара и "концевики" дверей от сигнализации и посмотри будут ли ложные срабатывания. Может быть окислились контакты в разъёме сигнализации или попала влага в конц.дверей. Удачи!!! :hat:
 
всем спасибо за внимание.
Папан, ваша версия наиболее похожа на правду - сейчас срабатывания сигналки прекратились, и сигналка ругается что один из датчиков отключен.
 
Назад
Сверху Снизу