Быстро мигают поворотники у VW Sharan 2001г. где стоит реле поворотов?

tixan-d

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
1
Город
minsk
Авто
VW Touran 1.9 TDI
Мигают поворотники быстро. Лампочки целые, окисления нет.В режиме аварийки работают нормально.Где стоит реле поворотов у шарана 2001г.
Может причина в нём?
 
А,не поменял-ли ты их на светики,а ?
 
Частое мигание - индикация неисправности (лампа перегорела). Если ставишь светодиод - так и будет. Реле непричем, оно как раз работает правильно.
 
чем меньше нагрузки тем больше частота моргания, схема реле работает по такому принципу....
 
jeck написал(а):
Частое мигание - индикация неисправности (лампа перегорела). Если ставишь светодиод - так и будет. Реле непричем, оно как раз работает правильно.

дело в том ,что моргает левая и правая сторона .Лампочки накаливания целые.
До этого всё было в норме
 
Обычно такая неисправность появляется,когда окисляется "масса" в задних фонарях. При включенном указателе поворота и нажатии на педаль тормоза в заднем фонаре начинают загораться другие лампочки в полнакала. Проверь МАССУ- это "наука о контактах"! Удачи!!! :hat:
 
папан написал(а):
Обычно такая неисправность появляется,когда окисляется "масса" в задних фонарях. При включенном указателе поворота и нажатии на педаль тормоза в заднем фонаре начинают загораться другие лампочки в полнакала. Проверь МАССУ- это "наука о контактах"! Удачи!!! :hat:

масса в норме
 
Лампочки накаливания целые.
Реле поворотов определяет неисправность по падению тока (или возрастанию сопротивления) цепи ламп одной стороны. Возможен один из двух вариантов:
1. Паразитное сопротивление в цепи ограничивает ток исправных ламп, либо лампы имеют недостаточную мощность.
2. Неисправно само реле поворотников. Неверно определяет неисправность.

Тут проскакивала тема, как на Гольфе реле заставить нормально работать с диодами в поворотниках. Может быть поможет.

По теме, я бы поменял реле на заведомо исправное для контроля (с другой машины), чтобы исключить возможную половину проблемы. Если не поможет - проверил номиналы ламп и качество контактов в фонарях. Если это не поможет - я бы начал мерить ток в лампах, суммировать его и заниматься вычислениями.
 
Реле как всегда в кнопке аварийки...
 
Шаран не видел, но судя по году - реле поворотников/аварийки должно быть как и на Г4/Б5 - в самой кнопке. Я разбирал когда был похожий глюк - все дело было в ослабших/подгоревших контактах реле которое очень похоже на "Made in USSR"

54f83353ec30.jpg
 
lw15 написал(а):
Шаран не видел, но судя по году - реле поворотников/аварийки должно быть как и на Г4/Б5 - в самой кнопке. Я разбирал когда был похожий глюк - все дело было в ослабших/подгоревших контактах реле которое очень похоже на "Made in USSR"

54f83353ec30.jpg

Всем СПАСИБО.Глючило само реле.Оно оказывается находится в плате. Впаяно.Там где блок предохранителей ,стоит электронная плата,там куча
микросхем и релюшек.Ещё если есть фаркоп ,то сзади стоит на него своя
релюха она тоже может глючить.Реле в кнопке,это у пассатов.
 
Поменял реле или зачистил на нём контакты?
 
в радио магазе моно поискать или в сигнализациях
 
Назад
Сверху Снизу