sergikoff
Мастер советчик
Присмотрел ауди а3 2004 года (ноябрь)
двигатель 2.0 FSI (BLY), МКПП
Поштудировал и-нет - вроде как раз из удачных движков (или нет?). Евро-2 (да?)
пробег 60 000
машина стояла долго... всю зиму точно... пока откапали... и тут начались косяки (в хронологии):
1. Акк сдохший (ну вполне верю, т.к. вроде бы похоже, что всю зиму не заводили)
подзарядили.
2. Стартер стал крутить... но не заводится... залиты свечки. Поменяли. Завелась.
3. Бачок антифриза пустой (но при нажатии газа из обратки выплевывался, двиг до положенных 90 градусов прогревается... ненорма, но без усиленного криминала). После углядели, что "парит" видимо (=уверен) антифриз видимо от радиатора (=почти уверен)... и после осмотра была обнаружена манюсенькая лужица... скорее всего антифриза. В оправдание, смотрели еще ауди посвежее... там чел так же говорил, что менял радиатор по каске до кучи (немного подкапывало, типа авто не билось), у товарища а6 ('01 года... тип той же проблемы было). Это болезнь нового ВАГа? 3 года - замена радиатора?, т.к. видел еще неск машинок с полупустыми бачками (ниже уровня минимума)
4. На приборке ошибки (есть правда подозрения на аккумулятор, т.к. мозги сбросились):
- ГУРа (жижи не хватает, либо из-за акк)
- то ли АБС, толи ЕСП.... ну там машинка такая желтенькая виляющая нарисована
- подрубили комп (ВАГ комом смотрели), но прочитать удалось только блоки по движку (изначально ошибки на все цилиндры, но тоже видимо из-за акк... стерли. снова ошибки не выскочили)... видимо CAN нужен...
- приспущено левое заднее колесо (так и не оттестдрайвили, т.к. не было насоса), да и резина летняя...
5. Двигло работает шумновато... толи гидрики стучат (так же возможно последствия долгого простоя на морозе), то ли хз... вот этот моментик ооочч важный... но ошибок вроде не вылезло опять, лямбда более-менее работает...
6. Громкий выпуск... видимо дырочка либо в среднем, либо в последнем резонаторе
7. задние брызговики + рычаги (часть, которая видна на просвет между аркой и колесов) прокрашены в цвет кузова!... очевидно, подкрашивали пароги прямо на тачке... жость какая-то, но ВСЕ детали висят ровнехонько (в отличие от всех просмотренных ранее мной машин, то морда криво, то дверь, то фонари задние, то все вместе... т.е. повесить видимо можно было ровно, но почему-то не повешано)
итог... чел повезет к официалам... те должны все дошаманить, после чего смотрим все еще раз, делаем тест-драйв... ну фактически все по-новой... и потом делаем выводы...
так вот...
1. на 60 000 какие ТО близятся? ГРМ (ну и все прилагающееся) когда меняется? диски? тормозюки и т.п.
2. и кто что думает по поводу "болезней радиаторов" (небольшая течь) и громыхания двигателя от долгого простоя?
3. ну еще вопросы по ходу задавались...
двигатель 2.0 FSI (BLY), МКПП
Поштудировал и-нет - вроде как раз из удачных движков (или нет?). Евро-2 (да?)
пробег 60 000
машина стояла долго... всю зиму точно... пока откапали... и тут начались косяки (в хронологии):
1. Акк сдохший (ну вполне верю, т.к. вроде бы похоже, что всю зиму не заводили)
подзарядили.
2. Стартер стал крутить... но не заводится... залиты свечки. Поменяли. Завелась.
3. Бачок антифриза пустой (но при нажатии газа из обратки выплевывался, двиг до положенных 90 градусов прогревается... ненорма, но без усиленного криминала). После углядели, что "парит" видимо (=уверен) антифриз видимо от радиатора (=почти уверен)... и после осмотра была обнаружена манюсенькая лужица... скорее всего антифриза. В оправдание, смотрели еще ауди посвежее... там чел так же говорил, что менял радиатор по каске до кучи (немного подкапывало, типа авто не билось), у товарища а6 ('01 года... тип той же проблемы было). Это болезнь нового ВАГа? 3 года - замена радиатора?, т.к. видел еще неск машинок с полупустыми бачками (ниже уровня минимума)
4. На приборке ошибки (есть правда подозрения на аккумулятор, т.к. мозги сбросились):
- ГУРа (жижи не хватает, либо из-за акк)
- то ли АБС, толи ЕСП.... ну там машинка такая желтенькая виляющая нарисована
- подрубили комп (ВАГ комом смотрели), но прочитать удалось только блоки по движку (изначально ошибки на все цилиндры, но тоже видимо из-за акк... стерли. снова ошибки не выскочили)... видимо CAN нужен...
- приспущено левое заднее колесо (так и не оттестдрайвили, т.к. не было насоса), да и резина летняя...
5. Двигло работает шумновато... толи гидрики стучат (так же возможно последствия долгого простоя на морозе), то ли хз... вот этот моментик ооочч важный... но ошибок вроде не вылезло опять, лямбда более-менее работает...
6. Громкий выпуск... видимо дырочка либо в среднем, либо в последнем резонаторе
7. задние брызговики + рычаги (часть, которая видна на просвет между аркой и колесов) прокрашены в цвет кузова!... очевидно, подкрашивали пароги прямо на тачке... жость какая-то, но ВСЕ детали висят ровнехонько (в отличие от всех просмотренных ранее мной машин, то морда криво, то дверь, то фонари задние, то все вместе... т.е. повесить видимо можно было ровно, но почему-то не повешано)
итог... чел повезет к официалам... те должны все дошаманить, после чего смотрим все еще раз, делаем тест-драйв... ну фактически все по-новой... и потом делаем выводы...
так вот...
1. на 60 000 какие ТО близятся? ГРМ (ну и все прилагающееся) когда меняется? диски? тормозюки и т.п.
2. и кто что думает по поводу "болезней радиаторов" (небольшая течь) и громыхания двигателя от долгого простоя?
3. ну еще вопросы по ходу задавались...