2,0 FSI BLY. Вопросы сомневающегося какие проблемы на 60 000 пробега?

  • Автор темы sergikoff
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
sergikoff

sergikoff

Мастер советчик
Сообщения
168
Реакции
15
Город
None
Присмотрел ауди а3 2004 года (ноябрь)
двигатель 2.0 FSI (BLY), МКПП
Поштудировал и-нет - вроде как раз из удачных движков (или нет?). Евро-2 (да?)
пробег 60 000

машина стояла долго... всю зиму точно... пока откапали... и тут начались косяки (в хронологии):
1. Акк сдохший (ну вполне верю, т.к. вроде бы похоже, что всю зиму не заводили)
подзарядили.
2. Стартер стал крутить... но не заводится... залиты свечки. Поменяли. Завелась.
3. Бачок антифриза пустой (но при нажатии газа из обратки выплевывался, двиг до положенных 90 градусов прогревается... ненорма, но без усиленного криминала). После углядели, что "парит" видимо (=уверен) антифриз видимо от радиатора (=почти уверен)... и после осмотра была обнаружена манюсенькая лужица... скорее всего антифриза. В оправдание, смотрели еще ауди посвежее... там чел так же говорил, что менял радиатор по каске до кучи (немного подкапывало, типа авто не билось), у товарища а6 ('01 года... тип той же проблемы было). Это болезнь нового ВАГа? 3 года - замена радиатора?, т.к. видел еще неск машинок с полупустыми бачками (ниже уровня минимума)
4. На приборке ошибки (есть правда подозрения на аккумулятор, т.к. мозги сбросились):
- ГУРа (жижи не хватает, либо из-за акк)
- то ли АБС, толи ЕСП.... ну там машинка такая желтенькая виляющая нарисована
- подрубили комп (ВАГ комом смотрели), но прочитать удалось только блоки по движку (изначально ошибки на все цилиндры, но тоже видимо из-за акк... стерли. снова ошибки не выскочили)... видимо CAN нужен...
- приспущено левое заднее колесо (так и не оттестдрайвили, т.к. не было насоса), да и резина летняя...
5. Двигло работает шумновато... толи гидрики стучат (так же возможно последствия долгого простоя на морозе), то ли хз... вот этот моментик ооочч важный... но ошибок вроде не вылезло опять, лямбда более-менее работает...
6. Громкий выпуск... видимо дырочка либо в среднем, либо в последнем резонаторе
7. задние брызговики + рычаги (часть, которая видна на просвет между аркой и колесов) прокрашены в цвет кузова!... очевидно, подкрашивали пароги прямо на тачке... жость какая-то, но ВСЕ детали висят ровнехонько (в отличие от всех просмотренных ранее мной машин, то морда криво, то дверь, то фонари задние, то все вместе... т.е. повесить видимо можно было ровно, но почему-то не повешано)


итог... чел повезет к официалам... те должны все дошаманить, после чего смотрим все еще раз, делаем тест-драйв... ну фактически все по-новой... и потом делаем выводы...

так вот...
1. на 60 000 какие ТО близятся? ГРМ (ну и все прилагающееся) когда меняется? диски? тормозюки и т.п.

2. и кто что думает по поводу "болезней радиаторов" (небольшая течь) и громыхания двигателя от долгого простоя?

3. ну еще вопросы по ходу задавались... :unknw:
 
Скока денех хотят?
 
вот в этом и конфетка... меньше 500...
 
Недорого, А3 самая дорогая авдя!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Недорого, А3 самая дорогая авдя!!!!!

надо брать? :wall:
по вопросам уточнить что-нить можешь? :drinks:
 
sergikoff написал(а):
надо брать? :wall:
по вопросам уточнить что-нить можешь? :drinks:

Либо машина не обслуживалась вовсе, либо там пробег космос!!!
 
просто если машина проблемная, то цена должна быть значительно меньше!!!!

хотя это и так не дорого, как я понимаю, это а3 в новом кузове А5
 
AlexTDI написал(а):
просто если машина проблемная, то цена должна быть значительно меньше!!!!

хотя это и так не дорого, как я понимаю, это а3 в новом кузове А5

да (ну не новейший конечно кузов, который отрестайлился в сентябре 2008). ценник изначально был значительно выше...

пока никто никому не должен. Официалы сделают диагностику, покатаемся, посмотрим, подумаем...

yо вот про радиатор все же вопрос... текут часто?

UPD
1 год была во владении Фольцваген Групп (служебная),
2 года ездила по области

UPD
масло кстати в норме было...
 
sergikoff написал(а):
Поштудировал и-нет - вроде как раз из удачных движков (или нет?). Евро-2 (да?)

BLY это Евро 4. Бензин 98-ой. Если все время заливали 95-й могут быть косяки с двигателем.
 
sergikoff написал(а):
да (ну не новейший конечно кузов, который отрестайлился в сентябре 2008). ценник изначально был значительно выше...

пока никто никому не должен. Официалы сделают диагностику, покатаемся, посмотрим, подумаем...

yо вот про радиатор все же вопрос... текут часто?

UPD
1 год была во владении Фольцваген Групп (служебная),
2 года ездила по области

UPD
масло кстати в норме было...

Служебная или нет без разницы, все от людей зависит!!!!

Цена супер!!!!

Если 5 дверка вообще кайф!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Если 5 дверка вообще кайф!!!!

Алекс, не надо путать ситуацию с проституцией B)

А-3 (8Р) и А-3 Спортбек.
Эти машины разные по габаритам, комплектации, моторам, оптике :fool:
Хорошо знаю все нюансы, т.к. подыскиваю себе Спортбек.
действительно, за Спортбек цена выше, чем А-4 того же года.
 
Советую машину посмотреть сканером с поддержкой CAN-шины. ODB-2 отлично диагностируется! После стирания ошибок надо поездить, чтобы получить Readiness: 0 0 0 0 0. Многие ошибки требуют значительного пробега или работы двигателя (мотор-часов) для их обнаружения и диагностики (до 500 км).

Смотрите задние ступичные подшипники -- очень малый ресурс. Я менял на 86 ткм, но от других слышал, что бывало и раньше.

На 62 ткм у меня потекли сальники приводных фланцев КПП. Успел заменить по гарантии.

A3 -- надежная машина. Не раз слышал от официалов, что ломается меньше других моделей.
 
вот в том и трабл... ODB2 смог прочесть только двигатель! (причем до этого тоже машинку смотрели - та же фигня)
странно... но а4 конца 2004 года нормально все читает, а а3 не захотел :mad:


9d57c8aaedfa.jpg
 
У меня VAG-COM HEX+CAN от Ross-Tech, LLC все отлично видит. Правда A3 2005 года. А официалы у Вас видят другие блоки? Может где-то что-то не подключено в машине?

Мне кажется, что дело в сканере. Сканер сканеру -- рознь. Мне OL@G4 очень помог информацией, когда я сканер выбирал. Вот то, что VAG-COM увидил у меня сегодня:

00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
01-Engine -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
62-Door,Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
76-Park Assist -- Status: OK 0000
7D-Aux. Heat -- Status: OK 0000


Кстати, A3 более шумная по сравнению с A4. Лично сравнивал с A4 (2001 г) приятеля. Шум от шин и подвески очень слышим в салоне. По российским разбитым дорогам и "жесткому" асфальту ездить может показаться некомфортно. Подвеска намного более жесткая, чем у A4. Имейте это ввиду.
 
sergikoff написал(а):
вот в том и трабл... ODB2 смог прочесть только двигатель! (причем до этого тоже машинку смотрели - та же фигня)
странно... но а4 конца 2004 года нормально все читает, а а3 не захотел  :mad:


9d57c8aaedfa.jpg

А4 даже в 2004 году, это модель 2001 года, а А3 абсолютно новая модель пошла, сейчас выпускается просто модернизированная модель!
 
все сводится, к тому, что нужен CAN
тот ODB2 самопально-самолично спаяный... но всегда и все читал... =)
а тут типа новье... сейчас будем разбираться, где и как к чему паять и прошивать...
мож кто подскажет ;)
 
sergikoff написал(а):
все сводится, к тому, что нужен CAN
тот ODB2 самопально-самолично спаяный... но всегда и все читал... =)
а тут типа новье... сейчас будем разбираться, где и как к чему паять и прошивать...
мож кто подскажет ;)

Пока машину не купил, на кой черт он тебе????
купишь, другое дела, Тем более редко кто даст из продавцов копаться самостоятельно в Эл. авто!!!
У офицалов или приличном сервисе нет проблем!!!
 
ну те машины, которые смотрели, все давали подрубать :blum:
я ж экран бука не закрывал :drive:

да и если самому паять и т.п. (как это было с текущим разъемом), нужно время :LOL:
 
Так бензик какой в нее надо заливать? 95?
 
Назад
Сверху Снизу