Двигатель ААМ Не правильный порядок работы цилиндров

  • Автор темы aleks46
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 11К

aleks46

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия г. Туринск
Авто
volkswagen Passat 1994г. ААМ
При замене ремня ГРМ обнаружил, что метки на распредвале, промежуточном вале и коленвале не совпадают с описанием в литературе. Поставил всё по меткам, двигатель вообще не завелся. Поставил по старому, двигатель работает, но тупит. Далее выяснил, чо порядок работы цилиндров справа налево т. е. 4-3-2-1. Как такое может быть и как это можно исправить? В сервис идти не хочу, бесполезно, во всяком случае у нас в городе и окресностях. Помогите кто-нибудь советом. :thankyou2:
 
aleks46 написал(а):
При замене ремня ГРМ обнаружил, что метки на распредвале, промежуточном вале и коленвале не совпадают с описанием в литературе. Поставил всё по меткам, двигатель вообще не завелся. Поставил по старому, двигатель работает, но тупит. Далее выяснил, чо порядок работы цилиндров справа налево т. е. 4-3-2-1. Как такое может быть и как это можно исправить? В сервис идти не хочу, бесполезно, во всяком случае у нас в городе и окресностях. Помогите кто-нибудь советом.  :thankyou2:

:unknw: что такое промежуточный вал??? o_O это нижний шкив справа?
 
насрать на метку промвала, по трамблеру ставь
УОЗ у тебя после перестановки наверняка уехал.


4.2.10 Порядок установки высоковольтных проводов

<ски-и-ип> Бегунок соответственно показывает на 1-й цилиндр. Ставите крышку трамблера на место. К ней подсоединяете провода в порядке 1-3-4-2, по часовой стрелке.
 
Промежуточный, это вал, который связан механически с трамблёром. Шестерня его находится ниже и правее шестерни распредвала если смотреть на двигатель с той стороны где находится ремень ГРМ :thankyou2:
 
Когда бегунок показывает на 1-й цилиндр, то двигатель не заводится, вот когда бегунок промвалом разврачиваешь на 180 град. т.е на 4-й цилиндр движок заводится с пол пинка. Высоковольные провода установлены как положено 1-3-4-2. :unknw:
 
aleks46 написал(а):
Когда бегунок показывает на 1-й цилиндр, то двигатель не заводится, вот когда бегунок промвалом разврачиваешь на 180 град. т.е на 4-й цилиндр движок заводится с пол пинка. Высоковольные провода установлены как положено 1-3-4-2. :unknw:

надеюсь ты по метке трамблера ставил, а не от балды ?
 
Да совмещал метку на бегунке и на трамблёре
 
метка на маховике совпадает ? Первый цилиндр точно в ВМТ ?
 
Да первый цилиндр точно в ВМТ, проверял отверткой.
 
Что-то припоминаю про этот :boyan:
По рассказам старожилов такое происходит после снятии шкива РВ и последующим водворением его обратно с переворотом, по невнимательности, на 180 градусов. :use_search:
 
WRH2E написал(а):
Что-то припоминаю про этот  :boyan:
По рассказам старожилов такое происходит после снятии шкива РВ и последующим водворением его обратно с переворотом, по невнимательности, на 180 градусов. :use_search:

По идее там шпонка должна быть.

upd. мысля у меня появилась. по идее на 1 поворот распредвала 2 поворота коленвала. поэтому шкив колена можно повернуть на 180 и поймать ВМТ.
Аффтар, ищи метку на маховике.
 
BambR написал(а):
По идее там шпонка должна быть.
Ты не понял. У шкива как и у медали (монеты) есть аверс и реверс ("орел" и "решка"), поэтому шпонка тут не при чем. Согласен с WRH2E, скорее всего шкив перевернут. И тема такая была, точно.
 
Малай написал(а):
Ты не понял. У шкива как и у медали (монеты) есть аверс и реверс ("орел" и "решка"), поэтому шпонка тут не при чем. Согласен с WRH2E, скорее всего шкив перевернут. И тема такая была, точно.

тогда будет метка промвала (шкив на рв и пв один, на одной стороне метка рв 0|T с другой метка пв - точка) а она градусов на 30 ушла, 180 никак не будет.
 
Кстати у меня на шкиве промвало метка 0|T и точка, но они обе на одной стороне, а на шкиве распредвала только точка :unknw:
 
У меня был В-3,когда меняли шестерни ремня ГРМ-была засада ,пришлось снмать крышку распредвала ивыставлять ремень по факту.
 
aleks46 написал(а):
Кстати у меня на шкиве промвало метка 0|T и точка, но они обе на одной стороне, а на шкиве распредвала только точка :unknw:

Получается что у тебя перепутаны шестерни :) С РВ на ПВ, на скока я знаю 0Т стоит на распредвальной, причем в сторону "кузова".
 
aleks46 написал(а):
Промежуточный, это вал, который связан механически с трамблёром. Шестерня его находится ниже и правее шестерни распредвала если смотреть на двигатель с той стороны где находится ремень ГРМ :thankyou2:

:thankyou2: спасибо!
 
aleks46 написал(а):
Да первый цилиндр точно в ВМТ, проверял отверткой.

А метка "0" на маховике? Поршень четвёртого цилиндра тоже вверху в это время. Точно такт сжатия в первом цилиндре можно проверить или по выталкиванию пробки, вставленной вместо первой свечи, или снять крышку и посмотреть положение клапанов первого цилиндра.
 
Всем здрасте!!! Вот какая проблема с Golf 3 AAM 93г. купил пару месяцев это чудо, чудо потому-что, до него был ВАЗовский тазик 2107. Так вот, golf тупит и тупит конкретно(на ВАЗе 2п.-80км/ч 3п.-110км/ч и т.д, а на Golfe 2п.-60км/ч 3п.-80км/ч ит.д), получается тазик шустрее. Нормально ли это с таким двигателем? И в то же время расход топлива большой, а точнее огромный(50л.-300км). Вот это точно не нормально... В чем может быть причина такого аппетита? Грешу на лямбду, пробовал отключать, но толку нет, что с ней, что без неё. Подскожите pleeeez, в чем причина? А может катализатор забился..?
 
Пост немного не в тему...
У тебя прокладку нужно менять... :LOL: В смысле прокладку под форсунку моновпрыска. Загляни под моник и покачай рукой его башку (чёрная пластмассовая крышка с 3-мя болтами сверху :), Наверняка в определённых положениях увидишь зияющую щель. Через неё то двиг воздух и сосёт. Т.е. есть излишки воздуха, а мозги льют зебина для пропорции.
Поиском поищи. Найдёшь подробности, описывалось уже, не раз.

p.s. При таком аппетите грешить на кат не стоит - куда ж тогда оно всё выходит?! :blum:
 
Назад
Сверху Снизу