Golfман
Постоянный участник
Я про Сирокко R и говорил.
Про эту модель я,поверьте мне, начитался вдоволь,даже онлайн-трансляцию дебюта в Нюрбурге смотрел не отрываясь.
Буква R как раз и будет обозначать то же самое,что и GTI для Фольксваген Гольфа.
Дело в том, что внутри концерна самые мощные движки в сегменте гольф-класса,появляются сначала на Ауди, потом на Сеате, а уж потом только на VW.
А так как на сегодняшний день самый "злой" мотор из 2.0Т у концерна развивает 265 л.с. у Ауди S3, 240 у Леона и 210(230 в юбилейной версии) у Гольфа, то логично предположить,что у Сироки не будет табуна больше,чем у S3
Максимум 265-300, о чем и писалось СМИ еще в 2008 году.
Про эту модель я,поверьте мне, начитался вдоволь,даже онлайн-трансляцию дебюта в Нюрбурге смотрел не отрываясь.
Буква R как раз и будет обозначать то же самое,что и GTI для Фольксваген Гольфа.
Дело в том, что внутри концерна самые мощные движки в сегменте гольф-класса,появляются сначала на Ауди, потом на Сеате, а уж потом только на VW.
А так как на сегодняшний день самый "злой" мотор из 2.0Т у концерна развивает 265 л.с. у Ауди S3, 240 у Леона и 210(230 в юбилейной версии) у Гольфа, то логично предположить,что у Сироки не будет табуна больше,чем у S3
Максимум 265-300, о чем и писалось СМИ еще в 2008 году.