Фотоотчет Замена турбины на двигателе AXD VW T5 2,5 литра

К сожалению выкладываю только сборку, ибо времени на фотографирование разборки не было.
Причина замены турбины- большой расход масла (масло поступало из самой турбины во впускной тракт в очень большом количестве)
Итак, установка происходила в следующем порядке (соответственно разборка в обратной последовательности)

Старая турбина


99554_01.jpg



99554_02.jpg



99554_03.jpg



99554_04.jpg


Место установки турбины


99554_05.jpg


Каналы подачи и отвода масла находятся в нижнем кронштейне крепления турбины (маслоподводящие и маслоотводящие трубки ОТСУТСТВУЮТ!!)

Для снятия/установки турбины следует снять кронштейн задней опоры ДВС и отвести в сторону правый привод ШРУС


99554_06.jpg


Новая турбина


99554_07.jpg


Обратите внимание, на новой турбине должны стоять защитные/транспортировочные заглушки. (от попадания пыли и твердых частиц)
Их необходимо удалить.


99554_08.jpg


Устанавливаем турбину на место используя новые уплотнения и наживляем болты снизу


99554_09.jpg



99554_10.jpg


и сверху


99554_11.jpg


и затягиваем положенным моментом.

Вид сверху (из под капота)


99554_12.jpg


Далее следует установка приемной трубы глушителя. Используем новую прокладку и новый хомут


99554_13.jpg



99554_14.jpg


Устанавливаем кронштейн задней опоры ДВС


99554_15.jpg


Затем устанавливаем правый привод ШРУС


99554_16.jpg



99554_17.jpg


Меняем моторное масло и фильтр


99554_18.jpg


Устанавливаем воздушные патрубки


99554_19.jpg


И корпус воздушного фильтра


99554_20.jpg



99554_21.jpg


Заливаем масло Motul Specific 502.00-505.01 5w40, и заводим двигатель.

Все! Машина готова к эксплуатации.

С уважением, Fanat VW, Profi VW :hat:
 
Спасибо за отчет :thankyou2: +10% :hat:
 
Ага, респект и уважуха! турбину новую ставили? стоимость в каких рамках на них колеблется?
 
Northkylik написал(а):
Ага, респект и уважуха! турбину новую ставили? стоимость в каких рамках на них колеблется?

Турбину ставили новую (именно новую, не восстановленную).
Сама турбинка 38 рублей.

Но на твой пассат будет намного дешевле. Хотя тут экономия была в том, что нету трубок. (а трубки при замене турбинки надо всегда менять строго на новые)
 
да правильно, всё надо новое ставить.. да уж.. а в чём причина замены была? поджирала масло? может кстати подскажешь мне, а то испытываю трудности вот с чем: турбина при наборе скорости на 3ей передачи примерно на 3,5 оборотах просто вырубается.. либо если плавно набирать на 3ей, то вырубится на 4ой при 2,5 оборотах, а на пятой вырубается, но в какой момент - поймать не могу.. и потом чтобы снова заработала - приходится глушить машину.. чем может быть такое вызвано? умирает потихоньку? или электроника может какая барахлит?
 
Northkylik написал(а):
да правильно, всё надо новое ставить.. да уж.. а в чём причина замены была? поджирала масло? может кстати подскажешь мне, а то испытываю трудности вот с чем: турбина при наборе скорости на 3ей передачи примерно на 3,5 оборотах просто вырубается.. либо если плавно набирать на 3ей, то вырубится на 4ой при 2,5 оборотах, а на пятой вырубается, но в какой момент - поймать не могу.. и потом чтобы снова заработала - приходится глушить машину.. чем может быть такое вызвано? умирает потихоньку? или электроника может какая барахлит?

Опять же, диагностика. Две основные причины - клапан N75, либо геометрия турбины.
Первым делом диагностика! :(
 
CannabiS написал(а):
Опять же, диагностика. Две основные причины - клапан N75, либо геометрия турбины.
Первым делом диагностика! :(

Диагностика-всему голова !!

Но есть ли уверенность, что сама турбина в порядке?
 
Коробка механика или автомат ??
 
А расход масла какой был? А то судя по налету на компрессорной крыльчатке масло с двигателя.
 
1 литр на 2000 км.
 
Fanat VW написал(а):

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА может быть дело в турбине,очень сильно дымит мотор воняет горелым маслом,из глушителя аж капает масло бешенный расход,снял трубку на кулер там сухо,на ходу ни каких изминений тяга и подхват в норме???
 
KAREL написал(а):
Подскажите ПОЖАЛУЙСТА может быть дело в турбине,очень сильно дымит мотор воняет горелым маслом,из глушителя аж капает масло бешенный расход,снял трубку на кулер там сухо,на ходу ни каких изминений тяга и подхват в норме???

может
 
Всем привет. Двигатель Passat B5 AHU, кончилась турбина, требует замены.Но есть турбина от бензинки 1,8 T.Можно ли ее установить, и будет ли она работать и что требуется для этого пееделать.Посоветуйте, пожалуйста, а столько страниц просерфил, толку 0. :hat:
 
я вот смотрю, замена ткр borg warner на garrett довольно не бюджетный вариант, тем более нужно менять патрубок который стоит довольно приличных денег, цена на ккк на десятку меньше чем garrett и еще, по износу колеса компрессора у вас похоже где-то песочек подсасывает. кому интересно по поводу цен на любые турбины пишите в личку
 
Александр73 написал(а):
Всем привет. Двигатель Passat B5 AHU, кончилась турбина, требует замены.Но есть турбина от бензинки 1,8 T.Можно ли ее установить, и будет ли она работать и что требуется для этого пееделать.Посоветуйте, пожалуйста, а столько страниц просерфил, толку 0. :hat:

я о таком не слышал, хотя каких умельцев нет на Руси.
 
Northkylik написал(а):
да правильно, всё надо новое ставить.. да уж.. а в чём причина замены была? поджирала масло? может кстати подскажешь мне, а то испытываю трудности вот с чем: турбина при наборе скорости на 3ей передачи примерно на 3,5 оборотах просто вырубается.. либо если плавно набирать на 3ей, то вырубится на 4ой при 2,5 оборотах, а на пятой вырубается, но в какой момент - поймать не могу.. и потом чтобы снова заработала - приходится глушить машину.. чем может быть такое вызвано? умирает потихоньку? или электроника может какая барахлит?

Может быть много причин. Начиная от "дырявых" вакуумных трубок, клапана 75, датчика ДРВМ и заканчивая самой турбиной и еще нескольких причин. Это надо найти хороших турбинщиков.

ВОПРОС: Кто скажет или покажет где находится на пасике B5 клапан 75? Ни где не могу найти
 
Для Fanata VW. Только сейчас прочитал ваш отчет про замену турбины. Очень интересно. Всегда восхищаюсь теми, кто может сам что то сделать своими руками. Но в Москве, этого я не могу сделать. Нет условий. У меня проблема с этой турбиной. VW Passat Variant t19di 2004. Диагностика показала ошибку 17965-превышено ограничение давления наддува. Мне можно ее почистить и отбалансировать. На новую у меня нет денег. Стоит 52000 руб. Забился катализатор и не пропускает газы. Если можно сообщите мне.
6036ea6dcb41.jpg
 
Yurchukkk, срочно решай проблему с катализатором. Если турбина ещё "жива", то с забитым катализатором она долго не протянет. Профилактика турбины конечно не помешает, но прежде чем лезть в турбину небходимо проверить:
Начиная от "дырявых" вакуумных трубок, клапана 75, датчика ДРВМ
 
Назад
Сверху Снизу