К сожалению выкладываю только сборку, ибо времени на фотографирование разборки не было.
Причина замены турбины- большой расход масла (масло поступало из самой турбины во впускной тракт в очень большом количестве)
Итак, установка происходила в следующем порядке (соответственно разборка в обратной последовательности)
Старая турбина
Место установки турбины
Каналы подачи и отвода масла находятся в нижнем кронштейне крепления турбины (маслоподводящие и маслоотводящие трубки ОТСУТСТВУЮТ!!)
Для снятия/установки турбины следует снять кронштейн задней опоры ДВС и отвести в сторону правый привод ШРУС
Новая турбина
Обратите внимание, на новой турбине должны стоять защитные/транспортировочные заглушки. (от попадания пыли и твердых частиц)
Их необходимо удалить.
Устанавливаем турбину на место используя новые уплотнения и наживляем болты снизу
и сверху
и затягиваем положенным моментом.
Вид сверху (из под капота)
Далее следует установка приемной трубы глушителя. Используем новую прокладку и новый хомут
Устанавливаем кронштейн задней опоры ДВС
Затем устанавливаем правый привод ШРУС
Меняем моторное масло и фильтр
Устанавливаем воздушные патрубки
И корпус воздушного фильтра
Заливаем масло Motul Specific 502.00-505.01 5w40, и заводим двигатель.
Все! Машина готова к эксплуатации.
С уважением, Fanat VW, Profi VW
Причина замены турбины- большой расход масла (масло поступало из самой турбины во впускной тракт в очень большом количестве)
Итак, установка происходила в следующем порядке (соответственно разборка в обратной последовательности)
Старая турбина
Место установки турбины
Каналы подачи и отвода масла находятся в нижнем кронштейне крепления турбины (маслоподводящие и маслоотводящие трубки ОТСУТСТВУЮТ!!)
Для снятия/установки турбины следует снять кронштейн задней опоры ДВС и отвести в сторону правый привод ШРУС
Новая турбина
Обратите внимание, на новой турбине должны стоять защитные/транспортировочные заглушки. (от попадания пыли и твердых частиц)
Их необходимо удалить.
Устанавливаем турбину на место используя новые уплотнения и наживляем болты снизу
и сверху
и затягиваем положенным моментом.
Вид сверху (из под капота)
Далее следует установка приемной трубы глушителя. Используем новую прокладку и новый хомут
Устанавливаем кронштейн задней опоры ДВС
Затем устанавливаем правый привод ШРУС
Меняем моторное масло и фильтр
Устанавливаем воздушные патрубки
И корпус воздушного фильтра
Заливаем масло Motul Specific 502.00-505.01 5w40, и заводим двигатель.
Все! Машина готова к эксплуатации.
С уважением, Fanat VW, Profi VW