Самопроизвольное включение вентилятора радиатора Где то коротит

  • Автор темы Shvets
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Shvets

...
Сообщения
772
Реакции
94
Город
Россия, Уфа
Авто
Seat Ibiza 1.4 AKV 1998г.; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
Проблема такая,совсем запарился и не знаю что делать.
При включении зажигания сразу включается вентилятор на радиаторе.
Осенью было так раза два но потом пропадало в течении дня. Сейчас эта болезень участилась и включается с непонятной вероятностью и проподает также.
При поиски неисправности обнаружил:
1. При выдергивания Х-контакта реле вентилятор не включается при включенном зажигании. Двигатель набирает рабочую темпиратуру, открывается термостат, радиатор нагревается, включается вентилятор (это в теплом боксе, зимой на улице даже в пробках не замечал включения вентилятора). При этом вентилятор включается на первой скорости. Одним словом как положено.
2. Раздобыл схему на этом сайте. Вот кусочек.

F19-целый, выключатель вентилятора охлаждения (6) рабочий проверял тестером t1-включается ну и понятно что он рабочий из п.1, Х-контакта реле в этой схеме нету, но заметил что на проводе отмеченной стрелкой всегда присутствует 12V при вставленном Х-контакта реле. Причем эти провода обрываются и теряются в жгутах (не как в схеме).При выдернутом F19 такая же беда.

Отсюда заключил вывод что где то коротит в схеме кондиционера, если все через Х-реле. Сам кондиционер не включается (там и фреона нету).Сейчас еду с выдернутой фишкой на вентиляторе.
Кто чем посоветует или может найти электрическую схему включения кондиционера.
 
Shvets написал(а):
Кто чем посоветует или может найти электрическую схему включения кондиционера.

Надо найти схему на свой автомобиль.При включении кондиционера сразу включается вентилятор.Возможно неисправен датчик давления кондиционера.
 
А где этот датчтк давления кондиционера приблизительно должен находиться. Или в каком месте. Сама муфта кондиционера при этом не включается.
 
токапосхеменадо копать.. не наю как у вас имено не помню ... но возможно как на многих гольфах например есть отдельный блок управления вентилятором он как раз и включает его откондея, а от перегрева как раз таки по обычной схеме через датчик трех контактный... типчная болезьнь этого блока изза того что стоит снизу возле бампера под АКБ это вода внутрь попавшая - соответвено все зеленое и замкнутое вот и карлсон вертиться.. но еще раз повторяю сперва надо найти схема на твое авто и посматреть как там кондей устроен...
 
Нашел на https://vwts.ru/cond_princ где находится блок управления вентилятором. У меня также. Только там в прозрачной коробочке стоят два предохранителя и ни на че не влияют. Значит все равно надо копать и разбирать это место?
 
да да.. это как раз и есть этот косячный блок управления вентилятором от кондея.... посмтри схемы возможно что цепь через датчик температуры радиатора вообще никак не связана с этим блоком, тогда смело его выкидывай, проверь включаеться ливентилятор от датчика - ну тупо поперемыкай там контакты должен найти первую и вторую скорость.. еси да то все будеттебе счастье )))
 
Датчик температуры на радиаторе работает через контакты t1 на схеме выложенной вверху. А вот от t2 идет не сразу на карлосон а в жгут и на нем с какой то вероятностью появляется 12V. Буду надеятся что он идет в этот злосчастный блок, тестер все покажет.
Если там вдруг все зеленое то что прикупить для чистки?

P.S я кстати тоже из Уфы. :)
 
в электронике Контактол заветься жидкость для очиски ...
сними блок этот для начала еси перестанет сразу вертеться то точно в нем...
еси че приезжай к нам в сервис )
 
та же самая проблема. уже второй год.
самое интересное что летом все нормально.
начинается эта байда где в октябре-ноябре, когда становиться немного влажно на улице. и вентилятор крутиться постоянно после включения зажигания, на второй скорости
а закнчивается гдето в марте апреле. причем резко. работает а потом хоп. и все. и наоборот.
так и не нашел где сабака зарыта. поднимал как то здесь эту тему но никто ничего вразумительного не сказал....
 
Скорее всего скапливается конденсат и коротит какой-то элемент управления на плате.
 
установка этого блока в самое мокрое место это еще одно доказательство немецкой не продуманости.. у них все авто ездят в сухом климате без грязи и воды... то блок комфорта под полом, то блок управления двигателя в якобы герметичной коробке под стеклом... то вот этот блок управления вентиляторами моно сказать вообще под крылом
 
Назад
Сверху Снизу