не поступает напряжение на топливный насос пассат универсал 2Е 1990, внезапно заглох мотор

Kwib

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B3 2E 1991, Passat B3 2E 1990 Variant
Господа, пожалуйста, помогите.
Изложу по последовательности.
Машина внезапно заглохла после прогрева.
Протестировано: есть искра, не поступает топливо.
При повороте ключа зажигания напряжение на разъеме, подключающемся к погружному бензонасосу (под ковриком в багажнике), присутствует только на одном из четырех контактов, а именно на одном из средних (маленькие клеммы). На крайних (большие клеммы) напряжения нет. Я полагаю, что маленькие клеммы - питание датчика уровня топлива, он, собственно, работает.
Проверено: предохранители 15 и 18 целы, реле 12 (маркировка 80), работает.

Остальная электрика, насколько могу судить, работает. Стартер крутится.

Предложите, пожалуйста, разумную последовательность действий по локализации и устранению проблемы.

Спасибо.

ПС: я плохо ориентируюсь в сокращенных по первым буквам названиях. Если не трудно, приводите названия целиком. (Идеально - цвет провода, как добраться, к чему подсоединить тестер. Не взыщите, я не автомеханик).
 
При включении зажигания, напряжение на бензонасос подается в течение 2 секунд...
 
Насколько я прочитал, напряжение подается для поднятия давления в системе подачи топлива до 2-х атмосфер. Если же давление не поднимается, то все равно 2 секунды?

Реле второй раз (спустя 2 секунды) не щелкает.
 
Все равно. А бензонасос слышно как работает эти 2 секунды?
 
нет, не работает насос.
Раз все равно 2 секунды, то пойду измерю напряжение втечение этих двух секунд. Вопрос - сам насос сломался или нет питания. Я напишу, как измерю.
Спасибо большое за ответы, ten70 и Viktor@Passat_9A.
 
Возьмите схему разберитесь в цветах, кратковременно подайте плюс на насос напрямую, поймете то ли до него не доходит то ли он помер.
 
Напряжение на бензонасос подается втечение примерно 1-й секунды. Не 2-х. Является ли это принципиальным нарушением штатного режима работы?

Правильно ли сделать вывод, что необходимо заменить насос (он не издает никаких звуков, раньше я его слышал)?

Если да, то, пожалуйста, подскажите:
1. Нужно заменять только моторчик за 1500 рублей или все в сборе за 5100 рублей (производитель в обоих случаях ВДО)? Если в зависимости от состояния каких-либо деталей, то на что обратить внимание?
2. Каким образом открутить пластиковую крышку бензобака? Вопрос состоит из двух частей:
а) мне не удалось найти удобный способ ухватить серую крышку (с насечками) и повернуть ее на сколько-либо. Как правильно действовать? Гаража нет, нагреть нечем.
б) крутится только серая крышка, прижающая центральную белую к отверстию в бензобаке, или они вместе? Если только серая, то, вроде бы, отсоединять трубки от центральной белой не нужно - это правильно? Отсоединить также не получилось - тянуть их неудобно, повредить боюсь.
 
2 из 3-х читал, про деревяшку с молотком не нашел.
Спасибо большое.
 
Всеже не нашел ответа на вопрос: каким образом открутить внешнюю пластмассовую гайку, прижимающую крышку бензобака? В первой вышепреведенной ссылке написано, что для этого нужен молоток и деревяшка. Куда именно стучать? (прошу прощения за недогадливость)
Имеющие знания, подскажите, пожалуйста.
 
Надеюсь что это круглая хрень с ребрами это гайка, это ясно? Тогда неясно мне почему непонятно куда стучать чтобы стронуть гайку.

NkfY50n366.jpg
 
Фотографию эту видел где-то в ФАКе. Деревяшка будет деформировать зубцы гайки, если упереть ее в них.
Вариантов нет, пойду пробовать.
Спасибо.
 
А подвесной насос на данном авто присутствует? Может быть стоит сперва подзаднее правое колесо заглянуть?
 
Погружной перестал жужжать, поэтому мысли были о нем.
Вытащенный погружной не работает, проверено путем подключения непосредствено к источнику напряжения 13 В.
При откручивании пластмассовой гайки с помощью деревяшки и молотка зубчики гайки корежатся. Пробовал с меньшим усилием, она не поворачивалась вообще. Процедура отбивания очень затяжная, вначале эффект почти незаметен - видимый поворот гайки (на 1 мм вдоль периметра) наблюдается после пары десятков ударов с разных сторон. Откручивание внешней гайки заняло около 30 минут. Все остальное вплоть до состояния вытащенного кожуха насоса в сборе - около 5-ти, включая очистку от грязи.
 
Ну дык это да у некторых так закрутят, вот и обстукиваешь по чуть чуть по всему периметру...
 
вопрос немного не в тему канеш но про мотор 2E --- приехал один зверек толи92 толи 94 года мотор 2E не сканируеться блок управления двигателем... нет свзи грит.. давай рыть по схемам написано что типот от 32 ноги на диагностику выходит провод... сматрю - нет этого провода и никада не было.. кидаю свой - результат =0 .. сматрю в схемах далее есть схема где его реально нет!!!!! вопрос КАК его сканировать? при этом есть проводки идущие в панель в панели есть MFA на нем расход там и прочее кажет.... можетк акто через панель лезьть надо? ну не может же быть чтоб не сканировался !!!! пришлось капать руками по всем датчикам... ну кое что нашли .. отправили менять.. но факт то остаеться в ступор меня прям таки вверг!!!
 
Назад
Сверху Снизу