Перегревается двигатель В радиатор не поступает горячий антифриз

  • Автор темы ЭльмаNN
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 15К
Dombay написал(а):
Как видишь, все сбились с ног советовать :LOL:. Я пока проблему не решил... Странная фигня, хм...

Ура, сегодня проблема решена.. виной всему оказался не рабочий термостат.
И мне кажется что в 90% случаев, когда нижний патрубок и радиатор холодные это из-за термостата. Еще возможна воздушная пробка.
Если печка греет, то это точно не помпа, а радиатор мне кажется не может ни чем таким засорится, что бы вообще циркуляции не было.


p.s. тепрь не включается карлсон, буду датчик менять.. итересно, а можно ли его (датчик) поменять и жидкость не сливать????
 
tunderbird написал(а):
Ура, сегодня проблема решена.. виной всему оказался не рабочий термостат.
И мне кажется что в 90% случаев, когда нижний патрубок и радиатор холодные это из-за термостата...

Если бы книги читал,то не казалось,а знал бы наверняка.
 
первым делом в таком. именно таком случае нужно смотреть ЕСТЬ ЛИ ОБРАТКА В БОЧКЕ расширительном. именно струйка,хорошо видная струйка с обратного шланга - тонкого отростка в бочек. промывать систему нужно обязательно при замене жидкости, сколько сра..и от туда вымываеться -ужас o_O. именно этот ужас именно этот отросток и забивает. личный отыт: сразу холодный патрубок до 110 гр., забивается плотней и ты не можешь выгнать воздушную пробку, а потом появляется загозованность системы и вместе с загозованностью появляються мысли о замене прокладки ГБЦ. вариант распостраненный. только потом вырваные волосы на голове и замена термостата :drive:
 
поробуем прочистить трююбочку....
 
У меня тож очень похожая ситуация, авто греется с пуска на холостых с открытой крышкой при нажатии газа вода сразу немного уходит из бачка а потом вырывается на ружу, если закрыть крышку дуются патрубки, до 110 нагревается при этом термостат новый и точно работает, вентиляторы исправны но не включаются, авто начинает выгонять воду литра 2 и все глушу и в верхнем патрубке воды нету, что за хрень, еще если снять после этого патрубок с тройника то в него т.е. в радиатор влезает литра 2 воды, как ето получается. Может ГБЦ :(


Нужно было доехать домой, залил воды замкнул вентилятор на большую скорость, поехал 7 км все ок температура 80-90, потом начала подниматься даже с включенным вентилятором температура стала 110 ,глушу приоткрываю крышку вода вылетает, патрубки пустые :(
 
Было у меня такое. Забился жиклер в трубочке обратки которая идет в расширительный бачек. Тоже грешил на термостат и на водяной насос.
 
:rolleyes: Так оно и было, забилась эта шляпа, прочистил шилом и все стало ок, как рукой сняло. :rolleyes:
 
было такое, виной оказалась это самая трубочка, маленькая а роль большая!

вообще это видно, когда она забивается, в систему должно меньше тосола влазить
у меня всего 3литра влезло
 
Назад
Сверху Снизу