И, все-таки, еще раз о плавном затухании салонного света Вопросег :

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Буду менять плафон салонного освещения на плафон от В5/Октавия.
Фик с ней - с задержкой выключения при выключенном зажигании - порой она только раздражала... Но вот плавное затухание хочется таки сделать :)

У доноров плавное затухание выполнено в блоке комфорта (в плафоне вообще никакой схемы нету - просто набор металлических дорожек).
А хочется ведь :)

Вот и думаю, все-таки, внедрить в цепь конденсатор.
Какой емкости нужно поставить конденсатор, чтобы реализовать затухание ламп после закрытия дверей в течении 1-2 секунд?

Мозности ламп (при открытии двери загораются все три):
Одна лампа 10Вт + две лампы 5Вт = итого 20Вт.

Спасибо :hat:

Поиск копал, ниче не нашел.
В памяти эта тема уже поднималась и, помню я, вариант конденсатора почему-то был отвергнут. Но вот почему.... И какая ему была альтернатива?
 
У себя сделал просто: лампочку заменил на светодиоды и параллельно кондер воткнул 16В 1000мкФ. Канешна не блок комфорта... но работает. :good:
 
с лампами кандер будет в диапазоне приближаясь к фараду)... ибо ток большой... а с диодами, да и мелкого хватит... в некоторых сигналках есть функция задержки выкл света, может есть и плавное гашение.... в советском авто типо 21114 есть блок имобилайзера чтоль так вот он тоге плано гасит свет.. всего один провод надо повесить ну и +- )
 
А что разве в штатном плафонен нет платы задержки?
 
2 fin-t: Вот в чем-чем, а в подсветке салона использовать светодиоды я не хочу - лампочки накаливания намного уютнее :)

2 Stranger21: Ой, фарадный - это по размерам как флакон освежителя воздуха? :)

2 lw15: Яндекс не люблю, юзал Гугл. ЛД-02 не понравился кучей каких-то функций в нем, впрочем как и следующие схемы. Мне не нужны задержки - мне нужно просто чтобы лампочка гасла плавнее :)

2 Alex78: в штатном плафоне Фольксваген Гольф 3 есть задержка (у меня уже вылетала она, кстати, и не гасила свет), но нет плавного гашения.
В плафоне Октавии нет ни того, ни другого (там все через общий блок комфорта реализовано)

Предложили выдрать этот блок из платы плафона Опеля Омеги-А....
 
D.Lus
Ну вам не угодишь... :hat:
 
D.Lus написал(а):
Вот и думаю, все-таки, внедрить в цепь конденсатор....

...вариант конденсатора почему-то был отвергнут. Но вот почему....

Сам себе и отвечу... Все до безумия просто - я че-то прощелкал этот момент сначала.
Управление светом идет по минусу, плюс на плафон приходит постоянный...
 
QUOTE (D.Lus @ Jan 18 2009, 01:32 AM)
Вот и думаю, все-таки, внедрить в цепь конденсатор....

...вариант конденсатора почему-то был отвергнут. Но вот почему....

Сам себе и отвечу... Все до безумия просто - я че-то прощелкал этот момент сначала.
Управление светом идет по минусу, плюс на плафон приходит постоянный...

А какая разница?

А насчет размеров конденсатора на фарад - ионисторы тебе в помощь :)
 
а разве ионисторами тока добьешся для лампочки? светодиоды еще понятно... .... из опыта - у нас обслуживаетья мерс гелен у него сзади музыки навешано ппц сколько там вроде два или даже 4е кандера фарадных... при отключении акб свет в салоне горит секунд 30-60 ))))
 
А микрик раньше срока не сдохнет от ваших кондеров? ;)
 
Величину зарядного тока при подключении пустого фарадного кондера представляете себе? Первый момент при включении аналогичен включению на КЗ. Могут вылетать предохранители, подгорать контакты, если в этой цепи есть электроника, ей тоже может поплохеть.
 
_VanDal_ написал(а):
А какая разница?

Ну как....
на плафон приходит:
- постоянный +12
- постоянная масса
- масса от концевика

Если мы вешаем кондер на +12 - то ничего не получаем - он себе просто там живет, т.к. питание идет постоянное :)
Если вешаем кондер на массу от концевика - то, опять таки, ничего не получаем - чем он будет заряжаться?
 
кандер вешать паралельно лампочке... но вопрос о подгорании микриков и прочего остаеться открыт ).... самый идеальный варианта два из простых -- реализовать эту функцию через сигнализацию не штатную.. почти у всех есть такая байда... и блок от ВАЗ например 21114 ...
 
Параллельно лампочке - то есть припаиваться к контактам в плафоне.... че-то не радует меня :(

Нештатные сигнализации имеют функцию ПЛАВНОГО гашения света? Не задержки света, а именно плавного гашения? Моя умеет только задерживать его и включать при снятии с охраны.

А че за тазовский блок?
 
насколько я знаю это блок ИММО вазовского .. на 14 15 стоят точно под рулем ьакая черненькая коробочка с одним разьемом... думаю там + - подать достаточно будет чтоб она работала .. могет еще зажинагие... от концевика двери там заходит в нее один провод .. эти блоком после того как концевик разомкнеться он сажаеться на массу и с задержкой плавно гаситься... поройся в инете иль в книжках про 14ю там всяко найдеш схему подключения .. а сам блок копейки стоит пудова...
 
:think:
Спасибо, буду рыть....
 
Назад
Сверху Снизу