AAM t почти 110

нет, ну извините, я говорю про нормальные датчики, которые продаются в нормальных магазинах.
 
можно вопрос, впринципе в тему... у вента с двигателем ABS ничего не трогал и не менял, в один прекрасный момент начала расти температура.. поднимается до 100-110... вентилятор при этом и не думает включаться..... сегодня поменял термостат, проверил вентилятор (работает), залил новый тосол (дабы убрать пробку(предположение)).... проблема не ушла... что может быть еще.. подскажите плиз..
 
можно вопрос, впринципе в тему... у меня вента с двигателем ABS ничего не трогал и не менял, в один прекрасный момент начала расти температура.. поднимается до 100-110... вентилятор при этом и не думает включаться..... сегодня поменял термостат, проверил вентилятор (работает), залил новый тосол (дабы убрать пробку(предположение)).... проблема не ушла... что может быть еще.. подскажите плиз..
 
kit_dobro написал(а):
можно вопрос, впринципе в тему... у меня вента с двигателем ABS ничего не трогал и не менял, в один прекрасный момент начала расти температура.. поднимается до 100-110... вентилятор при этом и не думает включаться..... сегодня поменял термостат, проверил вентилятор (работает), залил новый тосол (дабы убрать пробку(предположение)).... проблема не ушла... что может быть еще.. подскажите плиз..

проверяй датчик ож
 
А я вот сегодня купил ,как мне сказали "оригинальный" датчик(850р)

rLSRx0zWbr.jpg

старый начал проворачиваться и показания бредовые показывал(троило по утрам ...).еще и перегретый какой-то с синевой

TQeUNL5BRK.jpg


новый (желтый Febi) 110-115 при 90 показывает(у меня их уже 2 шт.).Еще и тройник течет - тоже китайский(1 год не простоял)


WGb7vtFMMD.jpg



на днях тройник приобрету и займусь делом.как раз потеплеет:rolleyes:
нужно ли проводить сброс ЭБУ после замены датчика?
 
С новым датчиком полет нормальный - 93-100 гр показывает.Инициализация и ваще машинка другая :)
 
Назад
Сверху Снизу