На что смотреть при покупке Volkswagen Passat B5?

  • Автор темы Zloy_alex
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b5

Zloy_alex

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Тюмень
Авто
Jetta "91, RP, убили гады, AUDI 100/45 "93 2.6l
Товарищу предложили универсал, 99 год, 1.8, якобы не бита, просят 250тр.
В субботу будем смотреть, но свой сервис в субботу не работает.
Первым делом хочу определится по кузову.
1 Говорят есть какие-то наклейки на бампере и крыльях, где они должны быть?
2 Кузов же не оцинкованый, где смотреть возможную гниль?
3 Какие-то характерные болячки как проверить?
 
Это не В6, а В5.5 !!!
 
В5 имеет полностью оцинкованный кузов с 12 летней гарантией, так что если найдёте где то ржавчину, то значит был какой то ремонт. Наклеек на бамперах и кыльях я не видел (да и где им там быть с наружи не приклеешь, внутри грязь и вода смоет), есть наклейки на капоте, в проёме водителской двери и багажнике. Только наклейки не панацея, при ремонте их могли феном отклеить, потом на новую деталь сново на клей посадиь.
 
Ремонт кузова, это не смерть авто, хороший ремонт, никакой проблемы, т.е не страшна авария, как страшен некачественный ремонт!!!!!
 
Че-то я очкую)
Ни разу с пассатами не сталкивался. Буду смотреть как обычно тогда.

Вообще, какое состояние должно быть для такого года? Я так понимаю "почти новая" в идеале?
 
Zloy_alex написал(а):
Вообще, какое состояние должно быть для такого года? Я так понимаю "почти новая" в идеале?

вы шутите? o_O
машина 99 года, ей 10 лет, какое "почти новое"?? o_O

Там пробег будет ок 200тыс, возможно битая - смотреть где, рядом искать очаги коррозии, если сделали криво, обязательно диагностику делать всех узлов авто, вин пробивать по комплектации и за небольшую денежку на любом посту гаи на угон и розыск, дальше - смотреть подвеску, попробовать запросить историю ремонтов и обслуживания, хоть в экселевской табличке, чтобы понимать какие работы и когда были сделаны (из важного - замена ГРМ, рычагов подвески, своевременность смены масла)

вот както так навскидку :hat:
удачи
 
Julika написал(а):
вы шутите? o_O
машина 99 года, ей 10 лет, какое "почти новое"?? o_O

Там пробег будет ок 200тыс, возможно битая - смотреть где, рядом искать очаги коррозии, если сделали криво, обязательно диагностику делать всех узлов авто, вин пробивать по комплектации и за небольшую денежку на любом посту гаи на угон и розыск, дальше - смотреть подвеску, попробовать запросить историю ремонтов и обслуживания, хоть в экселевской табличке, чтобы понимать какие работы и когда были сделаны (из важного - замена ГРМ, рычагов подвески, своевременность смены масла)

вот както так навскидку :hat:
удачи

Я имел ввиде состояние салона, забыл подписать
 
Zloy_alex написал(а):
Я имел ввиде состояние салона, забыл подписать

аа..салона
да всяко может быть - если в салоне курили - то запах соответствующий, сиденья могут быть потертыми..., возможны царапки по пластику :unknw: вобщем зависит от того, как следили за машиной, тут нет единого варианта
 
Julika написал(а):
вы шутите? o_O
машина 99 года, ей 10 лет, какое "почти новое"?? o_O

Там пробег будет ок 200тыс, возможно битая - смотреть где, рядом искать очаги коррозии, если сделали криво, обязательно диагностику делать всех узлов авто, вин пробивать по комплектации и за небольшую денежку на любом посту гаи на угон и розыск, дальше - смотреть подвеску, попробовать запросить историю ремонтов и обслуживания, хоть в экселевской табличке, чтобы понимать какие работы и когда были сделаны (из важного - замена ГРМ, рычагов подвески, своевременность смены масла)

вот както так навскидку :hat:
удачи

Не 200т, а 300000км и более!!!!
 
Добавлю, проверить зазоры и стыки кузова. Да и геометрию промерить не помешает, всё-таки кузов - самое главное.
 
AlexTDI написал(а):
Не 200т, а 300000км и более!!!!

реальный - вполне возможно, а скрученный как раз на уровне 200к :LOL:
 
pashka-amerika написал(а):
Посмотри здесь http://www.passat-b5.ru/ - ответы на все вопросы!

Этот сайт не работал, щас рабоатет вроде.


Посмотрел в общем аппарат, чуть-чуть бит в морду(крыло ушло на пару миллиметров(по болтам). Наклейки на арках присутствуют, салон как новый, стекла все оригинал, лобовуха чуть треснута. Пасскажирская подушка по-ходу стреляная( крышка чуть выпирает). В целом состояние веригуд :good:
Аж сам захотел. Хозяин работает в ЦБ РФ, серьезный дядька.
 
Zloy_alex написал(а):
Посмотрел в общем аппарат, чуть-чуть бит в морду(крыло ушло на пару миллиметров(по болтам). Наклейки на арках присутствуют, салон как новый, стекла все оригинал, лобовуха чуть треснута. Пасскажирская подушка по-ходу стреляная( крышка чуть выпирает). В целом состояние веригуд :good:
Аж сам захотел. Хозяин работает в ЦБ РФ, серьезный дядька.

а в сервисе смотрели ее?
 
Крышка у всех выпирает, вопрос только на сколько! Может я немного не точен, но одна пассажирская подушка не стреляет, только в паре с водительской, вот на оборот это нормально. Не знаю как на Пассатах, у меня на Королле, Шевроле и ещё помоему где то, если на пассажирскаом сидении никого, то на приборке горит индикция passanger airbag off. Если подушки стрельнули, удар там явно не слабый был. Пассажирскую подушку можно проверить если снять с торца панели(со стороны двери) накладку. Сам правда этого не делал никогда, но читал об этом ни раз.
 
Возник вопрос... не получается в свой сервис заехать на диагностику, к официалам как-то не очень тянет.
Достаточно будет прокатится, послушать-понаблюдать или обязательно в сервис?
 
если готов потом на расходы то можно без проверки в автосервисе...я бы отогнал-себе спокойней же!
не секрет что многие проблемы можно "временно устранить" а потом владельцу "нового" авто предстоит все это найти-да еще исправить, хорошо если просто чтото не особо серьезное,а если,не дай Бог, колеса разьедутся к примеру,или отвалится что нибудь через неделю?
 
серёзные дядьки ездят на 5 пасиках 99г? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу