Ilich
Мастер советчик
Причины замены: Засоренность фильтра, слабый поток воздуха из печки (даже при максимальных оборотах вентилятора), слабый обогрев. Редкость и дороговизна фильтрующего элемента на моем авто. Фильтр заменен на аналогичный от Гольф 4/Октавиа Тур. Комплект нужный для замены:
Монтажная рамка(1J1 819 640 B )
рамка фильтра (1HO 819 638 С)
фильтр
Дальше по порядку:
Сначала нужно снять правую часть ливневки. Снял уплотнитель. Сама ливневка держится на трех пистонах (1) и замке посередине (2)
Пистон выкрутил и достал
Затем снял саму ливневку. доставал начиная от центра: отвел центральную часть от стекла, затем сдвинул ливневку к центру авто.
Состояние фильтра думаю комментировать не нужно))))
Достал фильтрующий элемент. Дальше снял посадочное место под фильтр (пластиковый тазик), он держится на двух пластиковых гайках на 10. Рамка моего фильтра и того, который устанавливается на Фольксваген Гольф 4 - разные, но вполне взаимозаменяемые
открутил, снял
Для сравнения, рамки под фильтра (сверху новая (Мк4), снизу - старая):
Дальше установил крепеж под фильтр (крепится родными гайками), идеально становиться на Мк3:
Одел новый фильтр (угольный) на рамочку:
Крепежи рамочки:
Новый фильтр на месте))). Собрал ливневку.
Результат: Печка дует что сумасшедшая, на второй скорости дует, как раньше дула на 4, намного лучше греет)))
Монтажная рамка(1J1 819 640 B )
рамка фильтра (1HO 819 638 С)
фильтр
Дальше по порядку:
Сначала нужно снять правую часть ливневки. Снял уплотнитель. Сама ливневка держится на трех пистонах (1) и замке посередине (2)
Пистон выкрутил и достал
Затем снял саму ливневку. доставал начиная от центра: отвел центральную часть от стекла, затем сдвинул ливневку к центру авто.
Состояние фильтра думаю комментировать не нужно))))
Достал фильтрующий элемент. Дальше снял посадочное место под фильтр (пластиковый тазик), он держится на двух пластиковых гайках на 10. Рамка моего фильтра и того, который устанавливается на Фольксваген Гольф 4 - разные, но вполне взаимозаменяемые
открутил, снял
Для сравнения, рамки под фильтра (сверху новая (Мк4), снизу - старая):
Дальше установил крепеж под фильтр (крепится родными гайками), идеально становиться на Мк3:
Одел новый фильтр (угольный) на рамочку:
Крепежи рамочки:
Новый фильтр на месте))). Собрал ливневку.
Результат: Печка дует что сумасшедшая, на второй скорости дует, как раньше дула на 4, намного лучше греет)))