Вот нашел в FAQ:
2.4.8 Срабатывает зуммер предупреждения аварийного давления масла
Такая ситуацию у меня уже около года. Суть: поездил долго - прогрелся очень хорошо, масло стало жиже (ибо ...W40). На вкладышах температура больше 150С, зазоры увеличились, давление упало - сработал зуммер. Газанул - больше оборотов, чуть больше выдает маслонасос, чуть давление приподнял - лампочка потухла, зуммер замолчал. Не трогайте датчики - это не они. Ежели денег не в обрез и хоть малость машинку жалко - езжайте в сервис, и как минимум меняйте вкладыши. Пройденный мною путь таков:
1. Замена масла (10W40) и фильтра - без результата.
2. Замена масла на более густое по горячему (5W50) и фильтра - без результата, правда зиму отъездил на ура - Mobil 1
хорошее масло.
3. Замена маслонасоса - старый был достаточно сильно изношен - зазоры в шестернях выше допустимого уровня, но безрезультатно
.
4. Замена поддона картера (крутой, спортивный), масла на еще более густое на горячую (10W60) и фильтра на новый - вот тут малость полегчало. Но у нас сейчас на улице ~+17-18С, а вот станет +25С - чуствую опять этот зуммер и лампа проявятся.
Таким образом остались только вкладыши. И денег потрачено уже столько, что вкладыши точно поменял бы...
КОРОЧЕ: целесообразно делать только следующие вещи:
1. Померять давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об - должно быть не менее 2бар. Манометр вкручивать в дырку для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше - вот тогда искать проблемы в проводке, датчиках и приборке. Если давление меньше или на грани 2 бар, тогда:
2. Снять поддон, достать маслонасос, почистить ему сетку если забита (что маловероятно), проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО износа маслонасос заменить (что опять же маловероятно). Кстати, масло можно слить в чистую емкость, а потом влить обратно. Всю эту работу можно сделать на яме вообще одному.
Если смена маслонасоса не помогла - не тратьте лишних денег, времени и сил - ищите хорошего мастера, и на замену вкладышей. Предложили сделать за 35 у.е(работа) + 20 у.е(вкладыши) и пол-дня времени, прямо на стоянке. В супер-пупер сервисе за работу попросили 65 у.е. Но вот ежели дальше так ездить, точно придется посерьезнее делами заниматься, как бы колено не задрать и клина не поймать...
Только в магазине меня савсем запутали... говорят что для такой старой машины синтетика не нужна я хотел взять WellRun 10W60