Какое масло лить в двигатель 16 менять или не менять?

  • Автор темы AntonG2
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 11К
AntonG2

AntonG2

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
None
Подскажите пожалуйста. У меня VW Golf2 1,3, >220000км пробега. я заливал масло ESSO полусинтетику 10w40. когда на улице порядка +25C и соответственно двигатель прогреевается немного силнее, то при езде на пониженых оборотах (на нейтральной передаче такго нет) загорается лампочка давления масла. Масло свежее, уровень в норме, фильтр новый. Я хочу залить масло по гуще,а на сколько я знаю полусинтетики гуще не бывает, гуще только минералка. Стоит ли мне на летнее время залить минералку, и какую? Или всё-таки есть полусинтетика более подходящая для меня? Посаветуйте пожалуйста кто знает.
 
AntonG2 написал(а):
Или всё-таки есть полусинтетика более подходящая для меня? Посаветуйте пожалуйста кто знает.

Попробуй cинтетику 5W50.
 
Есть итальянская "селения" 20W50, или 20W60 (точно не помню). Попробуй
 
Приведу случай из общения. Пригнали Сеат Кордобу 1.9SDI 98 года, в ней залито масло 15W-40. Пробег 150 тыс. Спрашиваем, почему минералка залита? Отвечают, немец сказал так - менял на сервисе и ему сказали: до 100тыс-полусинтетика, свыше-минералка. и это для авто 98 года.
У нас же малость постарше. Когда производили Фольксваген Гольф 2, его мотор не рассчитывали на 5W, потому 15, 20W - думаю, будет самое то.
 
То естьу нас моторы ещё в очень неплохом состоянии - моторам больше 10 лет, далеко за 100'000 и нормально на 10w40....

2 AntonG2: А может стОит задуматься о ремонет мотора? ;)
 
&rey написал(а):
и ему сказали: до 100тыс-полусинтетика, свыше-минералка. и это для авто 98 года.

Немецкие "мастера" недалеко ушли от наших. Заливать надо синтетику независимо от износа, если конечно любишь свою машину и долго собираешься ездить. У минералки всем известное одно достоинство :)

Когда производили Фольксваген Гольф 2, его мотор не рассчитывали на 5W


Тогда не было 5W50.
 
Лил на свой Фольксваген Гольф 2 - Кастрюль 10В/40 - никогода, никаких проблем не было, - при пробеге боле 100 км. в день., за 2 года эксплуатации. В движок вообще не лазил, только один раз заменил прокладку клапанной крышки :).. Все более-менее грамотные мастера советуют синтетику, но то, что машины из Германии приходят залитые минералкой - это факт. Сам несолько раз сталкивался с этим..
 
Так всё-таки? про минералку, как я понял, мне стоит забыть и залить синтетику, но она же ещё более жидкая чем полу синтетика?
 
а может это ESSO паленый гонют? :mad:
 
15 на 50 оптимальный вариат для лета полусентетика или сентетика, ниже черевато, слишком жидкое получается если учесть что температурные режимы летом высокие не испытывай старушку на прочность
 
да на Esso я тоже обжогся, она на сколько я знаю у нас льется, а то что разлито у нас и у них, это большая разница, либо с бочек брать на разлив так как бочки от туда приходять, либо то что мало мальски проверенео, я вообще перешол на голандское WEL RAN как то так помоему ели не наврал
 
спасибо всем! ;)
попробую залить синтетику какого нибудь др производителя
 
Да дело не в производителе, а в том какое жиже. 0w-самое жидкое, 30w-самое густое ИМХО.
 
AntonG2 написал(а):
спасибо всем! ;)
попробую залить синтетику какого нибудь др производителя

Давай, будет еще хуже... ПС как раз все дерьмо размягчила, теперь синт. вымоет и вперед на замену прокладок и пр. ремонт... :(
 
Admin написал(а):
Давай, будет еще хуже... ПС как раз все дерьмо размягчила, теперь синт. вымоет и вперед на замену прокладок и пр. ремонт... :(

Не пугай человека. Как раз синтетика после полусинтетики еще лучше промоет. Сальники и прокладки возможно придется заменить, тем более уже пора, >220000 км. пробега. Я сразу заливал синтетику, уже через 500 км. была черная, 2000 проехал и заменил, пркладка клапанной крышки потеет, не смертельно.
 
ИМХО, лучше все-таки ПС найти погуще ему. Только маннол фаворит не рекомендую. Двигатель работает на нем как-то жестко :(
 
Понятия гуще-жиже в данном контексте не совсем корректные. Надо рассматривать вязкость (или толщину масляной пленки-пропорциональной вязкости) при предельных минусовых температурах и рабочей температуре. Вязкость минералки и синтетики сильно не отличаются друг от друга. Например 5W40, цифра 5 характеризует масло при низких температурах (к изношенности двигателя имеет очень слабое отношение, отношение больше к сезону), число 40 характеризует масло при рабочих температурах, чем больше это число тем "гуще" и толще масляная пленка, т.е. независимо, минералка или синтетика. Недостатки минералки расписывать думаю не нужно, единственное достоинство-дешевизна.
 
попробуй сменить масло той же марки, возможно попалось поленое. Если с двигателем порядок, проблем с давлением масла не возникает при любой марке масла. Единственное, чем жиже масло, тем больше оно будет уходить.
У себя всегда заливал 10в40, никаких проблем не возникало, машина 250 тыс прошла без капиталки.
 
Недавно по советам форумчан заменил масло 0W30 на 5W40 и вот что заметил.Двигатель перестал вибрировать :) ,раньше его немного колбасило и немного троил.А терь перестал :) ,щас я определяю что двиг работает только по тахометру ,по другому ни почувствовать ни услышать невозможно.
 
При таком пробеге советую заменить на минералку SAE 10-40 или 15-40,так как у вас уже значительный износ и зазоры увеличены.Просто полусинтетика а тем более синтетика просто пролетают по этим зазорам без всякого давления,о чем и говорит контрольная лампа,а соответственно и без смазки.В результате этого у вас пойдет лавинообразный износ ЦПГ и в скором времени-пожалуйте на капиталку!Только еще совет-не гонитесь за дешевизной,берите в хорошем магазине и проверенную фирму,и ни в коем случае на рынке :ph34r: !
 
Назад
Сверху Снизу