Аккумулятор не берёт зарядку и под нагрузкой показывает 9В

  • Автор темы Sulako
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 15К
Sulako

Sulako

интересующийся...
Сообщения
208
Реакции
1
Город
г. Москва
Авто
VW Passat B5 V6 TDI
И так начну по порядку. Аккумулятов Варта 80АЧ, не обслуживаемый. Машина перестала заводится от аккума, если прикуришь то заведёшь. Купил новый (Варта 85АЧ) поставил, завёл. Старый отнёс домой. Савлю на зарядку (автомат), сразу загорается лампочка готовности. Мерию тестером 11,9В. Понёс в магазин "Русь" на проверку. Проверка показала следующее: без нагрузке 12,1В, под нагрузкой 9В. Аккуму меньше года. Гарантию про....бал. Отодрал наклейки, отвинтил крышки. Ариометр показал во всех банках что плотность выше 1,30 (просто значений выше нету, ариометр старенький). Электролит залит почти под завязку.
Что делать дальше?
Залить водички?
Или купить ариометр новый?
Или зарядку без автомата?
 
Может у тебя просто автомат не работает. Попробуй заряжать вручную, т.е. поставь ток чтобы напряжение было в районе ~14В. А дальше смотри.
 
Замерь все-таки плотность.
 
Из ответов понял что надо покупать новый зарядник (без автомата) и новый ариометр.

И ещё тут вспомнил. В документации к заряднику сказано не заряжать аккумы ёмкостью больше 72АЧ. Почему это так???
 
А тебе в магазине не сказали почему 9В под нагрузкой? :unknw: А ты спрашивал?
9В говорит, что у тебя КЗ 2х банок АКБ. Этот АКБ можно выкинуть, или превратить в стенд для опытов, но овчинка не стоит выделки. Последний шанс - разрядить АКБдо 1-2В, подсоединив к нему лампочку, и после этого заряжать малым током 0,5-1,5А Бывает они от этого выживают.
Есть еще один способ, но его применяли, когда АКБ нельзя было достать ни за какие деньги.
Если купишь новый необслуживаемый АКБ - ареометр не нужен, если все-таки решил покупать Ареометр - поищи такой, который имеет 2 шкалы:
- одну для измерения плотности электролита;
-вторую для измерения плотности антифриза.
ЗЫ. Плотность электролита измеряют на полностью заряженном АКБ
 
Sulako написал(а):
И ещё тут вспомнил. В документации к заряднику сказано не заряжать аккумы ёмкостью больше 72АЧ. Почему это так???

вспомни ещё, какой ёмкости должен быть аккамулятор по штату?
 
Штатный аккум для моего двигателя 80АЧ. Больше в этом формате нету.

Dimzay
В магазине ни чего не сказали, просто развели руками.
С чегойто вдруг у него замыкание. Ему года нету!! Предыдущий тоже выкинул с темиже симптомами, Бош был 92АЧ.
Что это за второй способ????
Ареометр у меня такой и есть, только он старенький, он ведь выйти из строя не может????
Про плотность я знаю. Но если з/у говорит готово, тоесть оно считает что аккум заряжен, я мерию и вижу что ни одна баночка не всплыла. Что это значит???
 
Sulako написал(а):
И ещё тут вспомнил. В документации к заряднику сказано не заряжать аккумы ёмкостью больше 72АЧ. Почему это так???

Значит не хватает мощности.
А тебе в магазине не сказали почему 9В под нагрузкой? vw_unknw.gif А ты спрашивал?

При 12.1 без нагрузки АКБ заряжена на половину, поэтому с нагрузкой может и до 9В просаживаться, смотря какая нагрузка. Можно и новую АКБ закоротить она вообще до нуля просядет :)
вспомни ещё, какой ёмкости должен быть аккамулятор по штату?

Во-первых, двиг у него не слабенький и гена я думаю тоже, поэтому и штатная АКБ не сильно ниже емкостью. А во-вторых, емкость тут не причем. Просто чем она больше, тем дольше ты можешь его не подзаряжать B)
 
Sulako написал(а):
Савлю на зарядку (автомат), сразу загорается лампочка готовности.

Если зарядка тиристорная, то вероятно сгорел силовой тиристор.
Надо попробовать заряжать обычным блоком питания и мерять при этом ток.
Естественно ток давать небольшой.
 
Dimzay написал(а):
Есть еще один способ, но его применяли, когда АКБ нельзя было достать ни за какие деньги.

- выливали электролит, промывали дистилированной водой, заново электролит и заряжали. Большая вероятность, что "хлам" поднятый со дна закоротить пластины банке, если он есть.
 
mve написал(а):
- выливали электролит, промывали дистилированной водой, заново электролит и заряжали. Большая вероятность, что "хлам" поднятый со дна закоротить пластины банке, если он  есть.

:rolleyes:
Внизу сверлили отверстия:blum:, промывали (чтоб не закоротило) "хламом" поднятым со дна" (с), заклеивали Эпоксидкой и заливали новый электролит.
 
а еще были такие совковые АКБ у каторый корпус был текстолитовый и пластины были сверху вставлены и залиты гудроном, можно было гудрон раскулупать вынуть всю банку, и всунуть другую от второго умершего акб )... и так из горы хламных акб получался почти новый )....
 
Из всего выше приведённого можно вывести следующее:
Нужно приобрести зарядник который может регулировать ток зарядки и заряжать малым током.
Если это не поможет то промывать банки.
Как промывать банки понятно, только ведь переворачивать то его нельзя.


Если что нетак то поправьте.
 
Выкинуть паленую варту с неизвестной датой производства.
 
Выкинуть паленую варту с неизвестной датой производства.

+100
Надо учитывать:
1.Дату выпуска аккумулятора
2.Условия эксплуатации(допустим у водителей такси частенько слышал что аккумулятора хватает ненадолго), видимо еще зависит от количества "глубокого" заряда\разряда.
 
Сколько вообще должно быть напряжение на АКБ под нагрузкой кто знает???

У самого 8.8 В, замерялось после 30 минутной стоянки на улице при температуре минус 3, нареканий на АКБ нет, но мне кажется как-то маловато.
 
proskurow написал(а):
Нагрузка это эталлонная величина или что? :wall:

а ХЗ, подключили какой-то прибор к АКБ, он показал 8.8 В. Дал распечатку - напряжение АКБ под нагрузкой 8.8 В.
 
DEH написал(а):
Сколько вообще должно быть напряжение на АКБ под нагрузкой кто знает???

У самого 8.8 В, замерялось после 30 минутной стоянки на улице при температуре минус 3, нареканий на АКБ нет, но мне кажется как-то маловато.

Не менее 10 вольт обычной нагрузочной вилкой. Если 8.8 В она показывала б,
то уже не завелась б машина.
 
Dimzay написал(а):
Ареометр - поищи такой, который имеет 2 шкалы:
- одну для измерения плотности электролита;
-вторую для измерения плотности антифриза.

видел только температуру замерзания ОЖ.
 
Назад
Сверху Снизу