пошла вибрация на руль резко

seamen

Мастер советчик
Сообщения
119
Реакции
9
Город
Россия С-Пб
Авто
VW PASSAT B5, 2000г., 1,8T
Ещё сегодня утром ехал по трассе-всё было нормально.Вибрации не было,руль можно было смело отпускать и так катить смело-стояла ровно.Когда поехал обратно,сразу заметил,что пошла ощутимая вибрация на руль,а машину стало уводить влево.Пока доехал,устал подруливать!Давление в шинах в норме,ям не ловил.Посторонних звуков нет.Что могло произойти? :(
 
Дерьмо с дороги могло налипнуть на диски и балансировку нарушить. Но это не объясняет уводов, только вибрацию...
 
во-во.Поэтому и бью тревогу.
 
Тормозной диск не греется? А ступица от подшибника?
 
Шаровые смотри, гайки их крепления.
Попутно наконечники рулевых тяг.
 
Заедь на шиномонтаж,пусть снимут колеса и почистят..ли сам снимай и чисти все. 100 пудова все станет на свои места.
 
Самое простое, по краней мере без затрат - поменя передние колёса местами (если не направленная резина) или кинь на зад (если направленная). Станет ясно, грешить на колёса или нет. Может просто грузик балансировки слетел. У меня такое было.
 
Попробую.Я машинку поднимал,вроде нормально всё.Сайлентблоки только поменять желательно.
 
Надо - меняй. :) Ждём результатов.
 
У меня такая же беда, тоже ездил, ям не ловил, а потом вибрация жуткая, был на сервисе официальном, там приговорили не наконечники, а сами тяги рулевые... типа там какой то шарнир есть, он и умер
 
Я проехал по грязи у дома, поставил машину, а утром поехал и удивился, руль начал вибрировать. Оказывается вся грязь стекла и засохла внизу на внутренней стороне диска. Грязь счистил, вибрация прекратилась.
 
trech написал(а):
У меня такая же беда, тоже ездил, ям не ловил, а потом вибрация жуткая, был на сервисе официальном, там приговорили не наконечники, а сами тяги рулевые... типа там какой то шарнир есть, он и умер

Это место соединения рулевой тяги с рейкой. Шарнирное одноразовое соединение.
 
Но тяги не могут так сразу развалиться, они изнашиваются постепенно.
 
проверь резину на наличие шишек. У меня так было ,притом только спереди.
 
SKF написал(а):
Но тяги не могут так сразу развалиться, они изнашиваются постепенно.

Немцы тоже не думали и не рассчитывали, что их машины столько будут ездить. :lol2:
 
SKF написал(а):
Но тяги не могут так сразу развалиться, они изнашиваются постепенно.

может они и изнашивались постепенно, а я толком не замечал потому что скорости в основном небольшие(по городу все таки ездию), а тут по трассе поехал, плюс к этому возможно как раз и налипание на диски всякого г..на усилило эффект
 
Ну естественно... Я в прошлом году тоже по городу на гольфе рассикал без балансировки. Всё просто отлично было. Как только двинул на трассу - ой какая пляска началась. :lol2:
 
Мужики, есть вопрос. Появилась вибрация...только с одной разобрался (шрус правый передний), через 3 тыщи опять. Вибрация странная: появляется на скорости 80-90 на руль не отдает, от тяги не зависит. Делал балансировку - правда только передних колес - все ГУД! Задних не делал, надо? Вибрация по кузову, причем продольная(взад-вперед-взад-вперед), такое ощущение что кардан-))...Ощущается вибрация пятой точкой, а точнее кишками-), ооочень нездоровый дискомфорт...Какие мнения?
 
А при 120-130 км/час начинает пропадать??? Если так, то делай балансировку задних колёс. Тем более у тебя наверняка сзади независимая подвеска.
 
Golf_4 написал(а):
Мужики, есть вопрос. Появилась вибрация...только с одной разобрался (шрус правый передний), через 3 тыщи опять. Вибрация странная: появляется на скорости 80-90 на руль не отдает, от тяги не зависит. Делал балансировку - правда только передних колес - все ГУД! Задних не делал, надо? Вибрация по кузову, причем продольная(взад-вперед-взад-вперед), такое ощущение что кардан-))...Ощущается вибрация пятой точкой, а точнее кишками-), ооочень нездоровый дискомфорт...Какие мнения?

При вибрации по рулю балансируют передние колеса, а если вибрация по кузову тогда задние.
 
Назад
Сверху Снизу