ValeraOST
Просто заглянул
Подскажите,пожалуйста,не могу завести машину.Нет искры на центральном проводе.Машина VW Vento 1.8 ABS 93г.Что проверить?В чем может быть проблема?
	
		
			
		
		
	
				
			Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
w1nter написал(а):Точно! Катушку под замену. Она кстати уже с коммутатором идёт...

Женёк 46 написал(а):добрый день! Прежде чем что-то под замену,нужно всё проверить,а так можно тыком всё позаменить!![]()
Женёк 46 написал(а):добрый день! Прежде чем что-то под замену,нужно всё проверить,а так можно тыком всё позаменить!![]()
ten70 написал(а):Очень ценное замечание, что вы лично предлагаете проверить, если на центральном проводе нет искры?
 там на разъёме 3х.контактном есть цифры:1,2,3 считать "справа на лево" подключаем либо тестер,либо контрольку;я себе сделал из светодида купил в "атомагазине"удобна тем,что при проверке не перегужаешь проверяемую цепь",так вот подключаем ея к контактам 1-3,при включенном заж.должно быть питалово,если оно есть,лезем далее если нет открываем електросхему и прослеживаем цепь"было не однократно"рвали провод и ставили противоугонку.дальше;проверяем тмпульс на коммутатор-подключаем пробник"о нем писал выше"к клемам;2-3 вкл.заж.вращаем стартер пробник моргает или нет,если да то ок.импульс проходит до комутатора будем проверять сам комутатор,если нет, датчик хола под "прицелом"и наша любимая проводка,датчик хола можно так-же проверить след.образом;откручиваем крышку на моно,вращаем стартер,если есть впрыск хрошо,если нет то с ним опять дела плохи;дело в том.что в этих системах впрыка сигнал д.х так-же является опорным сигналом для блока управления двигателем,на открытие форсунки.проверка коммутатора,"для тех кто захочет его отсверлить от катушки"становимся контролькой на две клемы клемы с "гаечками"и при вращении стартером наблюдаем за вспышками,если они присутствуют,катушке "самому трансформатору"пипец,меняем всборе весь узел,если нет вспышек,то можно поменять отдельно коммутатор,бывает прикручен,бывает приклёпан.ну вот так как-то 
ten70 написал(а):Правильно, но сложно и гиморно...
Гораздо проще снять коммутатор и покрутить его в руках, если есть трещины в корпусе, тогда меняем его на заведомо хороший или новый.

Женёк 46 написал(а):о чем могут рассказать трещины на корпусе?
ten70 написал(а):Попробуйте объяснить по какой причине это происходит и что придется делать если данная ситуация застигнет вас в дороге.

ten70 написал(а):Если не влом, предлагаю поискать "опыты очумелых ручек"...
В двух словах, поливали коммутаторы с трещинами корпуса водой. После данной операции они переставали работать навсегда.
Попробуйте объяснить по какой причине это происходит и что придется делать если данная ситуация застигнет вас в дороге.
Евген72 написал(а):Если в дороге сломалась катушка или коммутатор, нужно добраться до ближайшего магазина автозапчастей (например на попутке) и купить бесконтактную систему зажигания от ВАЗа. Для VW применяется очень легко, т. к. там есть датчик холла аналогичный нашему. Нужно подключить систему зажигания к трехконтактному разъему катушки. Применимо к траблерным двигателям. На машинах с модульным зажиганием все немного сложнее.


Евген72 написал(а):Если в дороге сломалась катушка или коммутатор, нужно добраться до ближайшего магазина автозапчастей (например на попутке) и купить бесконтактную систему зажигания от ВАЗа. Для VW применяется очень легко, т. к. там есть датчик холла аналогичный нашему. Нужно подключить систему зажигания к трехконтактному разъему катушки. Применимо к траблерным двигателям. На машинах с модульным зажиганием все немного сложнее.

Женёк 46 написал(а):на автомобиле установлена вот такая катушка зажигания с коммутатором;
а че такая фотка мелкая?? нечего не разглядеть![]()
Евген72 написал(а):Если в дороге сломалась катушка или коммутатор, нужно

				