ValeraOST
Просто заглянул
Подскажите,пожалуйста,не могу завести машину.Нет искры на центральном проводе.Машина VW Vento 1.8 ABS 93г.Что проверить?В чем может быть проблема?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
w1nter написал(а):Точно! Катушку под замену. Она кстати уже с коммутатором идёт...
Женёк 46 написал(а):добрый день! Прежде чем что-то под замену,нужно всё проверить,а так можно тыком всё позаменить!
Женёк 46 написал(а):добрый день! Прежде чем что-то под замену,нужно всё проверить,а так можно тыком всё позаменить!
ten70 написал(а):Очень ценное замечание, что вы лично предлагаете проверить, если на центральном проводе нет искры?
ten70 написал(а):Правильно, но сложно и гиморно...
Гораздо проще снять коммутатор и покрутить его в руках, если есть трещины в корпусе, тогда меняем его на заведомо хороший или новый.
Женёк 46 написал(а):о чем могут рассказать трещины на корпусе?
ten70 написал(а):Попробуйте объяснить по какой причине это происходит и что придется делать если данная ситуация застигнет вас в дороге.
ten70 написал(а):Если не влом, предлагаю поискать "опыты очумелых ручек"...
В двух словах, поливали коммутаторы с трещинами корпуса водой. После данной операции они переставали работать навсегда.
Попробуйте объяснить по какой причине это происходит и что придется делать если данная ситуация застигнет вас в дороге.
Евген72 написал(а):Если в дороге сломалась катушка или коммутатор, нужно добраться до ближайшего магазина автозапчастей (например на попутке) и купить бесконтактную систему зажигания от ВАЗа. Для VW применяется очень легко, т. к. там есть датчик холла аналогичный нашему. Нужно подключить систему зажигания к трехконтактному разъему катушки. Применимо к траблерным двигателям. На машинах с модульным зажиганием все немного сложнее.
Евген72 написал(а):Если в дороге сломалась катушка или коммутатор, нужно добраться до ближайшего магазина автозапчастей (например на попутке) и купить бесконтактную систему зажигания от ВАЗа. Для VW применяется очень легко, т. к. там есть датчик холла аналогичный нашему. Нужно подключить систему зажигания к трехконтактному разъему катушки. Применимо к траблерным двигателям. На машинах с модульным зажиганием все немного сложнее.
Женёк 46 написал(а):на автомобиле установлена вот такая катушка зажигания с коммутатором;
а че такая фотка мелкая?? нечего не разглядеть
Евген72 написал(а):Если в дороге сломалась катушка или коммутатор, нужно