Проблема с Volkswagen Vento

  • Автор темы ValeraOST
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 19К

ValeraOST

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Vento 1.8 ABS 1993
Подскажите,пожалуйста,не могу завести машину.Нет искры на центральном проводе.Машина VW Vento 1.8 ABS 93г.Что проверить?В чем может быть проблема?
 
коммутатор например
 
У меня однажды тоже была проблема, так решение нашел в замене катушки зажигания- старая "полетела". Причем встал перед выбором при покупке катушки, то ли брать б/у но оригинал или китай, склонился ко второму варианту- причина все та же - деньги. За б/у просили дорого чуть больше 100 у.е, а гарантии нет. В итоге взял китай за 35 у.е - пол года "полет" нормальный. Удачи!
 
Точно! Катушку под замену. Она кстати уже с коммутатором идёт...
 
w1nter написал(а):
Точно! Катушку под замену. Она кстати уже с коммутатором идёт...

добрый день! Прежде чем что-то под замену,нужно всё проверить,а так можно тыком всё позаменить! :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
добрый день! Прежде чем что-то под замену,нужно всё проверить,а так можно тыком всё позаменить! :hat:

Ну конечно без проверки нельзя, я проверял как мне тут и советовали вынимал провод из распределителя зажигания и замыкал на корпус. Хоть есть и противники этому, но мне помогло и я не ошибся со своим заключением.
Удачи!
 
Женёк 46 написал(а):
добрый день! Прежде чем что-то под замену,нужно всё проверить,а так можно тыком всё позаменить! :hat:

Очень ценное замечание, что вы лично предлагаете проверить, если на центральном проводе нет искры?
 
ten70 написал(а):
Очень ценное замечание, что вы лично предлагаете проверить, если на центральном проводе нет искры?

на автомобиле установлена вот такая катушка зажигания с коммутатором; там на разъёме 3х.контактном есть цифры:1,2,3 считать "справа на лево" подключаем либо тестер,либо контрольку;я себе сделал из светодида купил в "атомагазине"удобна тем,что при проверке не перегужаешь проверяемую цепь",так вот подключаем ея к контактам 1-3,при включенном заж.должно быть питалово,если оно есть,лезем далее если нет открываем електросхему и прослеживаем цепь"было не однократно"рвали провод и ставили противоугонку.дальше;проверяем тмпульс на коммутатор-подключаем пробник"о нем писал выше"к клемам;2-3 вкл.заж.вращаем стартер пробник моргает или нет,если да то ок.импульс проходит до комутатора будем проверять сам комутатор,если нет, датчик хола под "прицелом"и наша любимая проводка,датчик хола можно так-же проверить след.образом;откручиваем крышку на моно,вращаем стартер,если есть впрыск хрошо,если нет то с ним опять дела плохи;дело в том.что в этих системах впрыка сигнал д.х так-же является опорным сигналом для блока управления двигателем,на открытие форсунки.проверка коммутатора,"для тех кто захочет его отсверлить от катушки"становимся контролькой на две клемы клемы с "гаечками"и при вращении стартером наблюдаем за вспышками,если они присутствуют,катушке "самому трансформатору"пипец,меняем всборе весь узел,если нет вспышек,то можно поменять отдельно коммутатор,бывает прикручен,бывает приклёпан.ну вот так как-то :hat:
 
Правильно, но сложно и гиморно...

Гораздо проще снять коммутатор и покрутить его в руках, если есть трещины в корпусе, тогда меняем его на заведомо хороший или новый.
 
ten70 написал(а):
Правильно, но сложно и гиморно...

Гораздо проще снять коммутатор и покрутить его в руках, если есть трещины в корпусе, тогда меняем его на заведомо хороший или новый.

о чем могут рассказать трещины на корпусе?о возрасте?однажды из любопытства,розобрарал коммутатор и узнал для себя причину их кончины;всё внутри залито гелем,и трещину ему безразличны,ну вот там внутри монтаж один в один схож с монтажём блоков ABS "кто разбирал поймёт очем речь"отрываются очень мелкие проводники от платы проявляется так;автомобиль может ехать нормально,пото дёргатся,потом опять ехать с прогревом глохнуть,постоит опять нормально.я не претендую на оригинальность,я пишу то,с чем периодически приходится сталкиваться. :drinks:
 
Надень свечу на центральный провод от катушки, положи на массу и смотри, в это время пусть кто нибудь включает и выключает зажигание несколько раз, если комутатор с катушкой целые, то искра обязательно проскочет.
Делай!
 
Женёк 46 написал(а):
о чем могут рассказать трещины на корпусе?

Если не влом, предлагаю поискать "опыты очумелых ручек"...

В двух словах, поливали коммутаторы с трещинами корпуса водой. После данной операции они переставали работать навсегда.

Попробуйте объяснить по какой причине это происходит и что придется делать если данная ситуация застигнет вас в дороге.
 
ten70 написал(а):
Попробуйте объяснить по какой причине это происходит и что придется делать если данная ситуация застигнет вас в дороге.

Нет ответа. :hat:
 
ten70 написал(а):
Если не влом, предлагаю поискать "опыты очумелых ручек"...

В двух словах, поливали коммутаторы с трещинами корпуса водой. После данной операции они переставали работать навсегда.

Попробуйте объяснить по какой причине это происходит и что придется делать если данная ситуация застигнет вас в дороге.

Если в дороге сломалась катушка или коммутатор, нужно добраться до ближайшего магазина автозапчастей (например на попутке) и купить бесконтактную систему зажигания от ВАЗа. Для VW применяется очень легко, т. к. там есть датчик холла аналогичный нашему. Нужно подключить систему зажигания к трехконтактному разъему катушки. Применимо к траблерным двигателям. На машинах с модульным зажиганием все немного сложнее.
 
Евген72 написал(а):
Если в дороге сломалась катушка или коммутатор, нужно добраться до ближайшего магазина автозапчастей (например на попутке) и купить бесконтактную систему зажигания от ВАЗа. Для VW применяется очень легко, т. к. там есть датчик холла аналогичный нашему. Нужно подключить систему зажигания к трехконтактному разъему катушки. Применимо к траблерным двигателям. На машинах с модульным зажиганием все немного сложнее.

+1, :drinks:
 
В катушке очень большие токи. Сама катушка покрыта спец. изолятором или залита спец. жидкостью. Если полить водой, т. к. вода явлеется проводником, то она отдаленные части металлического корпуса как бы приближает и искра начинает пробивать в том месте где вода ближе к потокам тока, происходит замыкание.
Вообще катушки выходят из строя в случаях:
1. большой зазор на свечах или плохие свечи;
2. слабые пробитые провода;
3. окисление в соединениях;
4. выгорание бегунка.
Нагрузка на свечи и в целом на систему зажигания увеличивается когда хорошая компрессия и бедная смесь топлива. Делайте чаще профилактику.
 
насколько мне известно,вода и электричество не совсем дружелюбны "ИМХО" :drive:
 
Евген72 написал(а):
Если в дороге сломалась катушка или коммутатор, нужно добраться до ближайшего магазина автозапчастей (например на попутке) и купить бесконтактную систему зажигания от ВАЗа. Для VW применяется очень легко, т. к. там есть датчик холла аналогичный нашему. Нужно подключить систему зажигания к трехконтактному разъему катушки. Применимо к траблерным двигателям. На машинах с модульным зажиганием все немного сложнее.

На мой взгляд,такую переделку,можно использовать только как "палку выручалку"я пробовал ставил такую поделку на 2Е,в результате двигатель не развивал полной мощности,и было решено эту штуковину убрать,не вникая в причину :drive:
 
Евген72 написал(а):
Если в дороге сломалась катушка или коммутатор, нужно

... иметь в багажнике тот самый треснувший коммутатор, который был заменен не дожидаясь проблем. :blum:
 
Назад
Сверху Снизу