Не поворачивается ключ в замке зажигания Пассат Б3 2Е 1990

Kwib

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B3 2E 1991, Passat B3 2E 1990 Variant
Перестал поворачиваться ключ в ЗЗ. Долго пробовал так и так, в итоге он повернулся. Доехал куда нужно было. Вынуть ключ уже не получилось - он поворачивается обратно на сколько-то, однако недостаточно, чтобы его вынуть. Двигатель заглушить удается.
Все произошло внезапно, до этого ключ крутился хорошо, не заедал.
Господа, помогите ответить на следующие вопросы:
1. Можно ли поставить точный диагноз касаемо поломки по указанному симптому?
2. Если да, то как оптимально поступить (совет)?
 
У знакомого была подобная проблема на Ауди,помогла банальная "Вэдешка".Очень советую,но это если не было попытки угона автомобиля или сами не пересторались и не свернуты цугалики в замке.А ключ сейчас достали?
 
Тут однозначно замена корпуса замка зажигания.
А однозначно потому,что может вдшка и поможет,а вдруг сработает стопор?
А это вполне возможно,так как на лицо механические повреждения замка.
Я бы не рисковал.
Я серьезно,замки перебирал не раз.
 
Замена личинки замка однозначно.
А то когда нибудь ключ в штопор скрутишь.
Как я. :)
 
Спасибо за советы.

polega2000: Что значит сработает стопор? Руль может заблокироваться при движении при повернутом ключе? Это конструктивно реализуемо?

Я не применял усилий, подергивал туда-сюда долго, ключ вынул в итоге. После этого он поворачивается туда-сюда, однако что-то там периодически мешает. А иногда все нормально.

Есть вероятность, что причина в засорении. В связи с этим дополнительный вопрос: ВД-шка - это не вредно? (Она диффундирует хорошо - попадет в результате везде.) Существуют ли отверстия, в которые попавшая грязь (если причина в ней) может вылететь под давлением ВД-шки? Если нет таких отверстий, ее применение выглядит сомнительным.
 
Тебе предлагают безвредный вариант с ВД- ешкой, вот и попробуй и не занимайся физхимией... Не нравится ВД есть аэрозоли для замков. А вообще все признаки износа личинки. Бывает и от неудачной копии ключа если делался. :hat:
 
Однозначно либо менять личинку, либо её разбирать и ремонтировать.
Там по сути ломаться внутри нечему, кроме самих лепестков личинки.
З.Ы. у меня не срабатывала защелка, когда вынимаешь ключ, разбирал полностью, до последней пружинки, и чистил.
 
Пока ещё поворачивается ключ и не заблокировался руль-СРОЧЧно меняйте личинку! :clapping: У меня такое произошло, хорошо на офисной стоянке и в Москве, а не в лесу или чистом поле (тьфу 3 раза) :superstition: Хорошо ещё руль заблокировался в том положении когда можно было отщёлкнуть с обратной стороны зажимы, для снятия подушки и рулевого колеса, так-как сломавшуюся личинку нельзя уже было вытащить (клуюч уже не вставлялся) без спиливания всего замка. И то,- при всём этом "удобстве" операция (е*ля)заняла часа 3 и кучу нервов. Можно было конечно все выломать за минуту, но свою Ласточку жалко. Потом пару дней ездил и заводил отверткой вставляя перед этим ключик, чтобы иммо считывал код. Потом купил замок с новыми ключами, мне перебрали личинку под старый ключ и переписали новую катушку под старый ключ. Вся операция заняла 30 минут. Я про это писал года 3 назад :nose:
Так что лучше переб(з)деть o_O
 
Ну какая ведешка, там механика личинки отжила, закисать тама нечему.
 
Назад
Сверху Снизу